LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Астральные фермы

– Интересно, как книга поможет в путешествиях?

 

Рассказ незнакомца так заинтриговали его, что он как можно быстрее, хотел приступить к чтению. Он уже слышал о множестве тел внутри физического, но как они взаимодействуют, не знал. Услышанное не укладывалось в привычный образ мышления, а голова гудела от вопросов.

Ровно два дня потребовалось Максиму на прочтение книги. Каждая страница разжигала в нём неудержимое желание стать одним из них. Он твёрдо решил вникнуть в тему и узнать о путешественниках всё.

У входа в школу Максима встретила женщина лет сорока с хорошо ухоженной кожей, ярко‑рыжими волосами, собранными в два хвостика, как у школьницы, и очаровательной улыбкой.

 

– Я к Мастеру.

– Хорошо. Только придётся подождать пару минут. Мастер проводит экскурсию по Японии.

– Японии? – удивился Максим. Каким образом Мастер планирует появиться на встрече, находясь в другой стране?

 

Услышав, как присутствующие в холле люди обращаются друг к другу по именам, Максим вспомнил слова Мастера: «имена не будут иметь значения». Спустя некоторое время к нему подошёл Мастер.

 

– Рад, что ты вернулся так быстро. Прочитал? Составил список вопросов?

– Так точно, – по‑солдатски ответил Максим. – Но, если не возражаете, начну с вопроса, возникшего несколько минут назад.

– Спрашивай.

– Вы проводили экскурсию по Японии?

– Да. А что не так?

– А разве существуют средства передвижения, позволяющие добраться из Москвы в Японию за минуты?

– Это хороший вопрос, но потерпи. Переходи к следующему, а к этому вернёмся позже. Ты ещё не готов.

– Хорошо, тогда с самого элементарного. Как, находясь в одной позе, на одном месте, медитирующий, к которому я ни разу не подходил, за мной наблюдал?

– Снова хороший вопрос. Помнишь, я тебе рассказывал, что кроме физического тела, самого слабого, есть ещё шесть? Так вот. Существуют знания, способные открыть доступ к энергиям этих тел. Наша практика построена на работе с телом астральным и Мастер несёт ответственность за всю планету. Знаешь, как ищут испорченные зёрна в рисе?

– Заливают водой и те всплывают?..

– Всё верно. Так и Мастер сканирует людей по их астральному телу на готовность к переменам. Для этого не нужны разговоры или рукопожатия, тело само излучает нужные вибрации. Но не все путешественники раскрываются в раннем возрасте. Твой случай не самый рядовой. Решающим стало спасение ребёнка в парке. Кстати, у твоей подруги тоже есть задатки кандидата, возможно, в следующей жизни и она к нам присоединится.

– Маша?

– Удивлён?

– Немного. А что Вы имели виду под ответственностью за планету?

– Как ты думаешь, кто такие путешественники? Какая задача может перед ними стоять?

– Очевидно же, они путешествуют. Верно?..

 

Мастер улыбается.

 

– Смотри, сейчас ты мыслишь в ограниченных рамках своего физического мира и максимум, что ты можешь представить, это твою Солнечную систему. Ты слабо допускаешь, что за пределами этой системы есть ещё миллиарды таких систем. Так вот, один Мастер – одна звёздная система. Моя задача – сохранять равновесие на девяти планетах знакомой тебе системы, и когда я говорю о путешествиях, то имею в виду Солнечную систему.

– Так планет же восемь, – уверенный в своей правоте, перебил Максим.

– Для обычных жителей земли восемь, а для посвящённых – девять. В начале пути многое из того, что ты знал ранее, будет не соответствовать действительности. Поэтому сперва все начинающие путешественники становятся помощниками. Кто‑то из них дорастает до Мастера ещё в этом воплощении, а кому‑то предстоит длинный путь. Быть Мастером – ответственная задача, она подразумевает ряд обязанностей. Самое главное – поддерживать равновесие. Когда Мастер замечает, в находящихся под его ответственностью секторах, дисбаланс, задача путешественников его устранить.

– Какой, например?

– Разный. Потеря знаний – худший из вариантов. Как ты уже понимаешь, путешествуем мы не в физическом теле. Прежде чем начать самостоятельные перемещения, каждый кандидат проходит обучение. Начинается оно с той планеты, на которой он живёт, точнее, с города, потом других городов и стран. И когда новичок осваивает простую технику перемещений, переходит к Солнечной системе.

– Экскурсия по Японии была одним из таких перемещений?

– Всё правильно. В Японии я проводил обучение такого же новичка, как и ты. Кстати, хочу дать пояснение касаемо оболочек. Оболочка – это тело, которое когда‑то было передано школе, мы называем их ФИЗО. В них поддерживаются энергии, необходимые для жизни: солнца, ветра, воды. Таких сосудов на планете много, с одним из них ты уже знаком, тем, что в парке. Когда я чувствую появление нового кандидата, я направляюсь к этому месту, используя ближайшую оболочку. При необходимости общения в физической форме, как сейчас, в каждой школе имеются оболочки напрокат. Знаю, звучит необычно, но придёт время, и ты сам воспользуешься одной из них.

– Мастер, Вы отвечаете, а вопросов появляется всё больше и больше. Как путешественники перемещаемся между заданными точками? Как происходит аренда оболочки напрокат? Кто добровольно оставляет свои тела школе?

– Хорошо, что ты знаешь о физическом теле? Ты понимаешь, почему оно живёт, а почему умирает?

– Умирает… Из‑за болезней, например, и старости.

TOC