LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Друг. Любовник. Муж

На помощь пришёл лифт. Серебристые двери открылись, приглашая укрыться от утренней порции негатива. Смотрю на соседку, на ее выпученные глаза и трясущиеся губы, мило улыбаюсь, ещё шире чем до этого.

–И Вам, хорошего дня.– говорю и скрываюсь за толстыми раздвижными дверями. Достаю из сумки старые наушники, самые обычные с вечно путающимися проводами и оторванными резинками. В мои маленькие уши совершенно не вставляются новомодные беспроводные наушники. Они постоянно выскакивают и теряются. Поэтому приходится пользоваться своими любимыми, которым уже несколько лет. Включаю на всю громкость песню «Чайлдфри» исполнителя Noiz MC, и настроение сразу улучшается.

На улице по утреннему прохладно и через чур серо. Небо прочно затянуто серыми тучами, угрожающими охладить обрадованных наступлению тепла, городских жителей. А я в спешке выбегая из дома, не взяла с собой даже ветровку. Возвращаться уже нет времени, придётся идти так, в тонком топе с голым животом.

Моё удовольствие от прослушивания любимой песни прервал телефонный звонок. На ярком экране высветилось имя начальницы. Предчувствуя не ладное, беру трубку. Ирина Григорьевна звонит сотрудникам крайне редко, обычно это делает секретарь.

– Да.‑говорю и готовлюсь внимательно слушать.

– Кира, здравствуй.– говорит хозяйка.– В офис сегодня не едь, тебя уже ждут в ресторане «Сакура» который на Первомайском проспекте. Езжай сразу туда.

– Зачем?‑спрашиваю.– Я же ясно дала вам понять, что проституцией не занимаюсь!

– Какой проституцией?!– ругается хозяйка, повысив голос.– Ты в своем уме? Тебя ждут для съемки. Заказчик уже внес оплату.

– Реклама?‑переспрашиваю, будто недоразвитая. Я думала после моего отказа, владелец ресторана подыщет другую модель.

– Кира!– голос хозяйки звучит крайне раздражительно.– Проснись! Я тебе говорю, заказчик все оплатил! Тебя ждут!

Убираю телефон от уха и вглядываюсь в яркий экран, пытаюсь сообразить нет ли в этом какого‑то подвоха. Первые крупные капли дождя падают на экран и медленно скатываются, переключая песни в моем плей листе. Ну что же, работа есть работа. Я не имею права отказываться от съёмок.

Выхожу из такси и направляюсь к красному двух этажному зданию с изображением цветущий сакуры на фасаде. Табличка с режимом работы гласит что ресторан откроется только через три часа. Стою перед закрытой дверью и собираюсь с мыслями.

Внутри интерьер выполнен в красном цвете с Японским акцентом. На стенах висят картины с изображением достопримечательностей Японии, а с потолка свисают реалистичные модели журавлей, окруженные многочисленными круглыми лампочками. Все выглядит дорого‑богато. Я иногда бываю в этом ресторане, когда могу позволить себе оплатить счёт. Здесь подают просто потрясные роллы и блюда Японской кухни.

Подхожу к стойке хостес у гардероба и понимаю что в ресторане слишком тихо для подготовки к съёмочному процессу. Никто не суетится настраивая свет. Никто не устанавливает штативы. Мне начинает казаться, что это какая‑то ловушка для наивных дурочек, вроде меня.

– Здравствуйте.‑говорит приятная девушка за стойкой и улыбается.– Вы к Максиму Викторовичу?

– Я на съёмку.‑отвечаю и пытаюсь разглядеть в её лице подсказку. Может я права, и никакой съёмки не предвидится.

– Съёмка рекламы проходит в отдельной кабинке, вас проводят.‑отвечает девушка.

Передо мной всплывает ещё одна девушка в фирменной черной одежде официанта. Она сложила ладони вместе и низко поклонилась.

– Пройдемте.

Пока иду следом за ней обходя небольшие квадратные столики, успокаиваюсь. Значит я ошиблась и съёмка действительно будет.

Меня заводят в кабинку, интерьер которой напоминает помещения из Японских фильмов, где в окружную стола стоит низкий диван. Официантка уходит, прикрывает за собой раздвижные двери.

В кабинке никого нет. Оборачиваюсь, разглядываю хрупкие двери из бамбуковой бумаги, оцениваю, смогу ли я их открыть в случае опасности. На столе выставлено множество плоских чёрных тарелок с самыми популярными роллами. Обращаю внимание что стол сервирован на двоих.

Ну ладно. Хотя бы покормят. Сажусь на диван и на всякий случай набираю в телефоне номер Дана, чтобы в случае чего, быстро отправить ему сообщение.

Двери раздвигаются, в помещение входит незнакомый мужчина. Сижу прилипнув жопой к дивану и открыто его разглядываю. Мужчина мог бы смело пододвинуть отечественных киноактеров и завоевать любовь телезрительниц любого возраста. На вид ему лет 35‑40. Коротко стриженные тёмные волосы с лёгкой проседью на висках, что придаёт его образу необычайную благородность и совсем не старит. Лицо строгое, но обаятельное. Прямой нос, выразительные серые глаза с глубоким взглядом, как будто не человек а сканер, способный увидеть всю подноготную. Высокий, в чёрном деловом костюме и белоснежный рубашке. В кабинке сразу приятно запахло терпким мужским парфюмом.

– Максим.– слегка улыбается и протягивает руку, обнажая дорогие часы из белого золота.

– Кира.– отвечаю словно на автомате и тоже протягиваю руку над столом.

Он легонько сжал мою ладонь и отпустил.

– Мне сказали что будут съёмки.‑говорю строго, напустив на лицо серьёзное выражение.

– Я решил что тебе не помешает позавтракать, перед съемкой.– его голос звучит нежно и в тоже время отстраненно.– Рекламщики приедут через час.– садится напротив меня и берет в руки деревянные палочки.

Никакого намека на постель. Понимаю, что если бы он предложил мне заняться сексом, не за деньги как проститутке, а как парень девушке, я бы не смогла устоять перед его обаянием и непременно бы отдалась прямо тут. Теперь понимаю что имел ввиду Андрей.

– Ты не любишь Японскую кухню?– спрашивает, заметив мой задумчивый взгляд.– Я скажу чтобы тебе приготовили что‑то другое. Что ты предпочитаешь на завтрак?

Серьёзно задумываюсь. Обычно, на завтрак я предпочитаю патчи под глаза и витаминный коктейль «Отрезвин» внутрь.

– Я не завтракаю.– отвечаю.– Нет времени.

Улыбается и его глаза становятся ещё выразительнее, с игривым огоньком.

– Понимаю.‑говорит и смотрит мне в глаза.– Работа модели наверняка требует много времени и сил.

– Не больше, чем работа владельца сети ресторанов.– отвечаю, сложив руки на груди. От запаха еды начинает сводить желудок. Но не могу же я наброситься на роллы сидя перед таким мужчиной. Это не мои парни, перед которыми не стыдно и отрыгнуть. Человек сидящий напротив, как неизвестный мир, невероятно манит и привлекает, но совершенно неизвестно чего от него ожидать.

– А ты знаешь о работе в этой среде?– улыбается, убирает палочки в сторону.

– У моего друга есть точка быстрого питания.– отвечаю.– Это конечно не ресторан, но тоже про еду.

Почему‑то мои слова его развеселили. Продолжая улыбаться, он делает несколько глотков чёрного кофе из белоснежный чашки и встаёт.

TOC