LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Киллер для клона, или Практическая фрикопедия. Гангстерский детектив

«Эти патологии, мои любимые Урбаха‑Вите, ангидроз и ген TrkA, для меня на самом деле – подарок судьбы. У меня нет страха и мало присуща боль. Я всегда хладнокровен и нахожусь в этом ощущении практически двадцать часов в сутки благодаря своим болезням. Так что полицейские не найдут меня из тысячи больных всего мира, а если найдут, то им хуже. Пора готовиться к делу».

Оставив волнительные раздумья, киллер вставил USB‑флеш‑накопитель в ноутбук и включил имеющийся видеосюжет.

Вначале Авель выключил звук и просмотрел сюжет, вникая в мелочи: одежда, поведение, мимика человека, его манеры, пытаясь запомнить всё до мельчайших подробностей, анализируя и делая пометки на листе бумаги.

Его вниманию предстал человек в возрасте более пятидесяти лет, ведущий диалог с неизвестным оппонентом. Второго собеседника видно не было. Человек на экране был одет в свободную одежду – дорогой вязаный джемпер, тёмно‑оранжевую рубашку и джинсы. На правой руке весело поблёскивали часы фирмы Vacheron Constantin на ремешке из кожи крокодила. Красивые чёрные волосы, чуть тронутые сединой, были зачёсаны на аккуратный пробор. Узкое лицо с высоким умным лбом, как встречается у людей, занимающихся гуманитарными науками, строгим тонким носом и небольшими чёрными пирамидальными усами находилось в постоянном движении. Проницательные глаза внимательно осматривали неизвестного собеседника, то выражая удовлетворение, то злость и даже ненависть, в зависимости от предмета диалога. Явно прослеживалось, что в них сосредоточились некая напряжённость и тревога, незаметная на первый взгляд. Руки этого человека всегда были в беспокойстве, то поднимали чашечку с чаем, то жестикулировали в дополнение к разговору, то чесали голову или поправляли волосы. Это было очень заметно при просмотре сюжета без звука, как в немом кино. Поза, в которой находился наблюдаемый незнакомец, свидетельствовала о высоком положении в обществе, он очень уверенно держал себя перед собеседником. Скорее всего, являлся старшим перед ним.

Обстановка комнаты свидетельствовала о высоком достатке этого человека. Большие полки со старинными книгами, мебель, дизайн комнаты, предметы на рабочем столе говорили о некой финансовой обеспеченности.

Авель ещё дважды просмотрел видеоматериалы, затем включил звук и вновь начал демонстрацию видеосюжета. Он закрыл глаза, представив себе, что находится в комнате рядом с этим человеком, и начал слушать его голос и воспринимать манеру речи, желая полностью привыкнуть к нему, не видя изображения этого незнакомца.

Человек начал говорить:

– Все знают, что клонирование животных разрешено. За большие деньги вы можете восстановить в своём окружении ту же самую собаку, которая умерла, оставив вас в одиночестве. Или не собаку, а какое‑нибудь иное животное. Сейчас активно клонируют быков, коров, коней для животноводства, биосферу для растениеводства. Но все знают, что и клонирование человека возможно. Вопрос – зачем и для чего?

Да, сегодня эта тема закрыта, запрещена по морально‑этическим причинам. Если мы будем клонировать людей, то их жизнь обесценится. Можно будет наделать стопроцентных героев и не думать о душе. Отправить их покорять космос или совершать какие‑то другие героические действия. Но тогда не будет победы духа над телом, не будет истинного героизма. Всю работу за людей будут выполнять роботы и клоны. Вопрос: зачем тогда люди? Они будут ненужными. Сейчас человек нужен только потому, что он имеет душу и способен к эмоциям. Он непредсказуем, и в этом его ценность.

Однако клоны могут тоже иметь душу и быть непредсказуемыми. Кто определил, что у них нет души? Кто определил, что, если они биологически нечеловечны, тогда не нужны? Кто? Выращивание клона – это не сиюминутный процесс, он растёт по времени столько же, сколько и человек. Не больше и не меньше.

Всё его отличие от человека в том, что мы заведомо знаем, какой генетический код мы заложили в клона. И это на самом деле прекрасно! Мы можем создавать лучших из людей, применяя только тот генофонд, который был присущ гениям и выдающимся личностям мира!

– Мне всё это понятно, уважаемый гроссмейстер‑хранитель, но что вы предлагаете конкретно? – уточнил неизвестный, находящийся за кадром.

Речь говорившего была очень убедительной, чарующе уверенной, плавной и авторитарной.

«Так вот он какой, Дитесла Уран Михайлович! Совсем неглуп и очень убедителен. Да, такой лидер может поменять шефа и отнять у него неправедно нажитое. Запросто!» – подумал Авель, не открывая глаза.

Уран Михайлович продолжал убеждать собеседника:

– Человечество может позволить себе иметь сотни художников Микеланджело, Пикассо, Рублёвых, Шишкиных и всех остальных, подобных этим гениям. Сотни учёных Менделеевых, Ломоносовых, Тесла и других.

Сотни физиков Королёвых, Сахаровых и десятки героев Гагариных, а также и остальных клонов‑людей, положительно повлиявших на развитие общества.

Эти клоны позволят нам одолеть заблуждения и вывести прогресс вперёд самыми быстрыми темпами, на которые способно человечество. Все это возможно, если создавать клонов выдающихся личностей на основе генетики и имеющихся баз ДНК. Но это ещё не всё, так как это самая главная и великая цель. Есть задачи и поменьше.

Необходимо продумать вопросы создания клонов для людей, потерявших близких.

Имеет смысл создавать дубликаты для конкретных людей в целях последующего донорства, убрав у них мораль и сознание ещё с детства. При необходимости этих клонов не жалея можно будет пускать под скальпель и продлевать жизнь тем, для кого они были созданы. Их сердце, печень и другие органы послужат тем, кто купил себе личного клона‑донора.

Необходимо создавать клонов‑зомби как исполнителей приказов для борьбы с преступностью и угрозами человечеству, воспитав их с детства и заложив в них определённые программы. Всё это должно нас искренне заинтересовать. В нашей вере и в наших действиях нужны именно такие исполнители, чуждые сомнений.

У меня есть информация, что некий олигарх имеет подобную фабрику клонов. Нам необходимо её забрать. У этого человека, олигарха, имеется всё, что интересует нас: медицинские специалисты, наработанная практика, обучающие программы, база размещения, официальный статус. Всё это нам нужно, и мы должны это отнять ради нашего будущего. Ради Ксенобота, ради Высшего Разума. Я очень хорошо разбираюсь в этой области знаний, отлично владею ситуацией их функционирования, потому что…

На этом видеосюжет и голос закончились. Авель молча сидел около пяти минут и представлял, как разговаривает этот человек, воспроизводя его мимику и жесты, осознавая и сопереживая сказанному.

Затем он вновь включил видеосюжет с самого начала, посмотрел его со звуком и изображением одновременно. Так он повторил ещё несколько раз до тех пор, пока не убедился, что изучил этого человека достаточно.

Авель воплотился в собеседника гроссмейстера, кивал ему головой, делал удивлённые глаза и соглашался с ним каждой чертой лица и позой тела. Он превратился в его поклонника и ученика. Только после этого он открыл последний текстовый файл, в котором содержалась информация на самого господина Урана Дитесла.

Изучив всё, что ему передала разведка компании, молодой человек встал, открыл шкаф, оглядел несколько десятков коробочек и упаковок, привезённых сюда с различных концов света. Выбор остановился на одной небольшой водонепроницаемой коробочке, приобретённой в Китае. Авель открыл её и любовно посмотрел внутрь. Там находились робот‑таракан, разработанный калифорнийскими учёными ещё в далёких сороковых годах, и маленькая электрическая указка к нему для дистанционного управления.

TOC