Кровавая тень государства. Часть вторая «Архангел». Том второй
– Понятно. Ну так идея заключается в том, чтобы создать свою компанию грузоперевозчика. Тем самым возможно мы сократим время и расходы на перевозки от сторонних организаций. Закупим в свой парк один‑два ИЛ‑76. Думаю, что нам нормально подойдёт и транспортный ТУ‑204. Вот их точно парочку можно взять. Кроме этого, я хочу пару пассажирских ТУ‑204. Один для себя, с рабочим кабинетом и всем необходимым для работы и отдыха во время перелёта, а другой для командировочных. Летаем часто, так что пусть это будет свой самолёт. Плюс ко всему, мы сможем оказывать услуги по логистике и для других организаций. Не пассажирские. Вот мои выкладки по данному вопросу. Я долгое время общался с разными знающими людьми по этой теме, в том числе и в Москве. Что вы об этом думаете? – спросил я, положив бумаги с моими записями на стол, которые Нина Петровна сразу притянула к себе и начала вместе с Лизой их просматривать и что‑то тихо с ней обсуждать, а остальные на меня удивлённо посмотрели.
– Александр Алексеевич, вы представляете, сколько стоит один самолёт, не говоря о том, что кто‑то должен его ещё и обслуживать? – спросил Павел Андреевич.
– Ну я знаю, что новый транспортный ТУ‑204 стоит пятнадцать миллионов долларов. А пассажирский, с переделкой под себя, на три миллиона дороже. А по поводу обслуживания скажу так. Мы же создадим свою организацию перевозчика. Нам естественно необходим квалифицированный персонал. Механики, пилоты, штурманы и так далее. Нужно искать, нанимать. Это всё в любом случае необходимо продумать. Прикинуть расходы. Прикинуть выгоду. Нужно будет строить свои ангары. Только где? В нашем аэропорту? Или строить свой аэропорт, если нам откажут в размещении на территории аэропорта и использовании их взлётной полосы? Это всё нужно хорошенько обдумывать. – сказал я.
– Александр Алексеевич, пока вы сейчас говорили, мы с Елизаветой Борисовной быстро просмотрели и обсудили, а я тут на скорую руку подсчитала. Я вижу ежемесячные суммы по авиаперевозкам. В том числе и перелёта персонала в командировки и обратно. Летает обычно от тридцати до шестидесяти человек за раз. Реже один‑три. Даже при этом, сумма выходит больше, чем перевозка своим перевозчиком. По грузам тоже. Если у вас тут указаны правильные цифры по обслуживанию и примерным заработным платам, то в любом случае нам будет дешевле заниматься перевозками своим транспортом. А с учётом нашего чистого дохода, то без проблем можно в это дело вложить и двести пятьдесят миллионов долларов, даже на сто больше, без удара по бюджету предприятия. С учётом прироста объёмов работ, то это окупится очень быстро. – сказала Нина Петровна.
– Ну это только если данные в записях точные. – сказала Лиза.
– Данные точные. – сказал я.
– Кстати, у меня есть бойцы, которые на службе управляли военными ИЛ‑76 и есть те, кто на МИГах и СУшках летал. Можно с ними поговорить и если захотят, то отправить их на аттестацию и получение лётной лицензии. – сказал Макс.
– Здорово. Можно будет поговорить и возможно искать пилотов на транспортные самолёты не нужно. – сказал я.
– А может и на пассажирские. Надо будет их вызвать и переговорить с ними. – сказал Макс.
– С точки зрения финансов, не вижу причин отказываться от данной идеи. Только обязательно нужно всё проработать и откорректировать расчёты. – сказала Нина Петровна.
– А остальные что скажут? Делаем, или будем продолжать нанимать сторонних перевозчиков? – спросил я.
– Делаем. – ответили все.
– Хорошо. Тогда поручаю заняться вопросом размещения флота, получением лицензии и остальными вопросами, поиском необходимых кадров и остальными вопросами по созданию предприятия перевозчика. Нужно обязательно изучить ситуацию и решить вопрос в кратчайшие сроки. Распределение дел и контроль, я поручаю Елизавете Борисовне. – сказал я.
– Хорошо. – сказала Лиза.
– Когда всё с вашей стороны будет продумано и изучено, доложите мне, для обсуждения наших дальнейших действий. Нужно будет провести переговоры по приобретению самолётов и дальнейшему обслуживанию флота со стороны производителя. – сказал я.
– Хорошо, Александр Алексеевич. – ответили все.
– Вот и договорились. Если вопросов больше нет, то идём гулять и общаться с людьми. – улыбнувшись сказал я.
Все засмеялись в ответ на мои слова. Мы встали и пошли на выход для совершения обхода предприятия. Проходя по территории, я как обычно пообщался с работниками и осмотрел цеха. Мне показали ход выполнения работ, склады готовой продукции и рассказывали о различных нововведениях. Мне очень нравится то, как преобразился весь объект за прошедший год. Новейшее оборудование, новая техника и преображающийся вид территории, а также зданий снаружи и внутри. Часть оборудования и инструмента, разработаны и произведены нами, что снизило расходы на закуп необходимого со стороны. Каждому работнику очень нравится личное участие по поднятию производительности предприятия и практически каждый сотрудник высказывает свои идеи по тем или иным вопросам, которые мы рассматриваем. Конечно же мы не используем все эти идеи, а реализовываем самые интересные и необходимые на данный момент, а остальные мы берём на заметку, чтобы при необходимости реализовать в будущем. У самих же работников очень хороший стимул, для того чтобы качественно выполнять свою работу и пестрить идеями. Это довольно приличная зарплата. Даже работники новых заводов очень рады тому, что со сменой владельца, их зарплаты солидно поднялись, а также появился социальный пакет, в виде неотложной помощи работникам, в случае необходимой платной операции, или дорогостоящего лечения. При заказе нашей продукции удобно то, что при заказе разной продукции, нет необходимости обращаться в отдельное предприятие, а достаточно обратиться в одно и получить всё необходимое. Будучи в районе основного объекта, мы посмотрели на новое здание управления со стороны. Это просто очень огромное семиэтажное здание и стоит полукругом. Правда внешний вид здания загораживают леса, завешенные специальным материалом, которые собираются демонтировать только в следующем месяце. Оставив обход самого основного объекта на следующий день, мы завершили обход и отправились обедать. Красный борщ. Его готовят всегда, когда я возвращаюсь из командировки. Сотрудницы столовой каким‑то образом всегда осведомлены о том, что я вернулся. Им всегда об этом кто‑то докладывает. Вот только кто, я до сих пор так и не понял. Ведь никто из них не может знать точно, на объекте я, или нет, так как я сейчас въезжаю на объект, с другой стороны, а от столовой, где я постоянно обедаю, это очень далеко. Это для меня до сих пор остаётся загадкой. Во время обеда, мы сидим общаемся и смеёмся над всякой ерундой. Вкусно пообедав, мы поблагодарили сотрудников столовой и собрались идти на выход.
– Здравствуйте. Разрешите вас отвлечь? – спросил начальник пятого цеха основного объекта, явно очень быстро бежавший, чтобы успеть с нами поздороваться.
– Здравствуйте. – ответили мы.
– Что у вас? – спросил я.
– Я не знаю, к кому из вас нужно с этим вопросом. Я начальник пятого цеха. – пытаясь отдышаться сказал он.
– Ну я помню. Что у вас произошло? Вы отдышитесь сначала. Что‑то на объекте? – спросил я.
– Нет. Не совсем. Простите. – тяжело дыша, ответил он – Я хотел сначала к вам на приём попасть, а мне сказали, что вы сейчас здесь. Вот я и прибежал из цеха. У нас Дёмина работает на приёмке. Я ей сегодня больничный подписал.
– Что с ней? Травму получила? – спросила Лиза.