LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Любовь, что ведёт в ад

– Ох, ё! – Регина обхватила свою подругу, умоляя: – Дай списать, Лин, прошу!

– Когда ты уже сама будешь делать домашку? – недовольно пробурчала Лина, будучи в объятиях тискающей её подруги.

– Ой, да тебе жалко, что ли? Мы ж выпускаемся скоро! Лень уже делать.

– Так и будешь списывать до самого выпускного?.. – вздохнув, Лина достала свою рабочую тетрадь по английскому.

– Спасибо, Линусик! Люблю тебя! – обрадовалась Регина.

– Перестань только уже бить меня по спине, ради бога.

– Ахаха! – вскочила Регина, уже будучи с тетрадью Лины в одной руке, хлопнув подругу по спине другой. – А ты шутница, подруга!

– …Во имя всего, – вымолвила девушка, пытаясь отдышаться от очередного болезненного удара.

Далее школьный день прошёл без происшествий.

– Наконец‑то закончили, – потянулась Регина. – Что будешь делать сегодня? – спросила она Лину.

– От тебя зависит, – ответила та. – Погуляем сегодня?

– Я только за, но я не могу. Опять спортивные клубы просят помочь с тренировками…

– До сих пор? – удивилась Лина. – Даже притом, что ты выпускница на последнем полугодии?

– Ну, ты же знаешь, как про меня говорят, – развела руками Регина. – В том, что касается спортивной подготовки, я уделываю многих парней. Аха… ахаха…

От Лины не укрылось, что этот смех Регины был каким‑то грустным.

– Тогда ничего особенного делать не буду, – сказала Лина. – Поиграю, может…

– Кстати, да, – щёлкнула пальцами Регина. – Ты же снова в эту свою видеоигру начала играть… Как там её… «Гейлон Инфаркт»?

– «Хелион Импакт»!

– Да‑да, точно, не кричи только, – посмеялась красноволосая подруга. – Ты же знаешь, я не особо играми интересуюсь, потому мне сложно запоминать эти названия, – Регина, уже собравшаяся, развернулась в сторону выхода: – Ну, я пошла, – бросила она через плечо с улыбкой.

– Удачи, – пожелала Лина, после чего быстро закончила собственные сборы и отправилась из школы домой.

 

Вечер. Лина играла в «Хелион Импакт». Эта видеоигра относилась к той категории игр, где можно контактировать с другими игроками через интернет и играть вместе. И сейчас она была вынуждена запросить помощь других игроков, поскольку не справлялась сама. Она попросту была недостаточно сильной, чтобы развивать собственных персонажей, оттого упёрлась в тупик. Через некоторое время кто‑то откликнулся на её приглашение:

«Нир: Здравствуй», – высветилось в чате.

«Нир: Нужна помощь?»

«Лина: Да», – ответила девушка, после чего объяснила, в чём именно помощь нужна.

«Нир: Ну пойдём, помогу».

После этого они какое‑то время поиграли вместе. Персонажи Нира были сильны, потому справились с тем, что просила Лина, довольно быстро.

«Нир: Слушай…» – высветилось в чате после того, как они закончили.

«Нир: А для каких именно персонажей тебе это нужно было?»

Лина объяснила, каких персонажей она развивает и каким образом.

«Нир: Знаешь… Я не думаю, что для тех персонажей тебе нужно именно это…» – проговорил собеседник в итоге.

«Лина: А что мне нужно?»

«Нир: Ну… В двух словах не объяснишь…»

«Нир: У тебя есть время? Я бы тебе на примере показал бы…» – судя по всему, «Нир» был мужского пола.

«Лина: Да, время есть».

«Нир: Хорошо. Идём за мной».

После чего Нир пустился в объяснения, показывая на примере собственных персонажей, как их правильно развивать. Как оказалось, Лина совершенно не то делала. Не совсем так, как стоило бы, если быть точнее.

«Лина: Ничего себе…»

«Лина: Я и не знала, что эта игра такая интересная, оказывается…»

«Нир: Ну да».

«Нир: То, как ты достигаешь цели, какие механики объединяешь, определяет эффективность».

«Нир: Можно усиливать собственных персонажей, а можно ослаблять противников».

«Нир: Можно даже конвертировать избыточное лечение персонажей‑лекарей в урон».

«Нир: Возможностей очень много».

«Нир: В общем‑то, потому я и люблю эту игру»

Лина задумалась. Она‑то в этой игре разбиралась не так хорошо, потому помощь такого знающего человека пришлась бы ей кстати.

«Лина: Слушай… А можно мне какой‑нибудь твой контакт? Я думаю, мне бы ещё пригодилась твоя помощь…»

«Нир: Да, конечно, я не против», – без всяких уговоров согласился собеседник и рассказал, как с ним можно связаться в интернете вне игры.

«Нир: Пиши в любое время. Если я не сплю, то сразу же отвечу».

«Лина: Ой, спасибо!»

«Лина: Ты прямо спас меня».

«Нир: Обращайся».

«Лина: А теперь извини, мне нужно уже спать идти…»

«Нир: Да, конечно, я тоже что‑то засиделся, честно говоря».

«Лина: Тогда… до встречи?»

«Нир: Ага, доброй ночи».

Так познакомившиеся игроки окончили свою совместную игровую сессию.

 

Лина снова проспала, причём ещё сильнее, чем вчера. И хотя она много раз говорила себе меньше сидеть за играми по вечерам, в этот раз она не жалела, поскольку встретила Нира – игрока, который много ей помог и готов помочь даже больше. Лина с нетерпением ждала сегодняшнего вечера.

Девушка вынуждена была бежать больше и быстрее, чем вчера, потому сильно выдохлась. Когда она увидела других учеников, начала замедлять темп, и хотя Лина вспомнила, что это плохая идея – останавливаться, не осмотревшись, было уже поздно – боль пронзила её спину:

– Ах‑ты‑ж‑ёклмн‑сколько‑можно‑каждое‑утро! – скороговоркой выплеснула девушка в едином выдохе.

– Доброе утро, Лин! – с улыбкой пожелала красноволосая преступница.

TOC