Любовь, что ведёт в ад
– Ох, ё! – Регина обхватила свою подругу, умоляя: – Дай списать, Лин, прошу!
– Когда ты уже сама будешь делать домашку? – недовольно пробурчала Лина, будучи в объятиях тискающей её подруги.
– Ой, да тебе жалко, что ли? Мы ж выпускаемся скоро! Лень уже делать.
– Так и будешь списывать до самого выпускного?.. – вздохнув, Лина достала свою рабочую тетрадь по английскому.
– Спасибо, Линусик! Люблю тебя! – обрадовалась Регина.
– Перестань только уже бить меня по спине, ради бога.
– Ахаха! – вскочила Регина, уже будучи с тетрадью Лины в одной руке, хлопнув подругу по спине другой. – А ты шутница, подруга!
– …Во имя всего, – вымолвила девушка, пытаясь отдышаться от очередного болезненного удара.
Далее школьный день прошёл без происшествий.
– Наконец‑то закончили, – потянулась Регина. – Что будешь делать сегодня? – спросила она Лину.
– От тебя зависит, – ответила та. – Погуляем сегодня?
– Я только за, но я не могу. Опять спортивные клубы просят помочь с тренировками…
– До сих пор? – удивилась Лина. – Даже притом, что ты выпускница на последнем полугодии?
– Ну, ты же знаешь, как про меня говорят, – развела руками Регина. – В том, что касается спортивной подготовки, я уделываю многих парней. Аха… ахаха…
От Лины не укрылось, что этот смех Регины был каким‑то грустным.
– Тогда ничего особенного делать не буду, – сказала Лина. – Поиграю, может…
– Кстати, да, – щёлкнула пальцами Регина. – Ты же снова в эту свою видеоигру начала играть… Как там её… «Гейлон Инфаркт»?
– «Хелион Импакт»!
– Да‑да, точно, не кричи только, – посмеялась красноволосая подруга. – Ты же знаешь, я не особо играми интересуюсь, потому мне сложно запоминать эти названия, – Регина, уже собравшаяся, развернулась в сторону выхода: – Ну, я пошла, – бросила она через плечо с улыбкой.
– Удачи, – пожелала Лина, после чего быстро закончила собственные сборы и отправилась из школы домой.
Вечер. Лина играла в «Хелион Импакт». Эта видеоигра относилась к той категории игр, где можно контактировать с другими игроками через интернет и играть вместе. И сейчас она была вынуждена запросить помощь других игроков, поскольку не справлялась сама. Она попросту была недостаточно сильной, чтобы развивать собственных персонажей, оттого упёрлась в тупик. Через некоторое время кто‑то откликнулся на её приглашение:
«Нир: Здравствуй», – высветилось в чате.
«Нир: Нужна помощь?»
«Лина: Да», – ответила девушка, после чего объяснила, в чём именно помощь нужна.
«Нир: Ну пойдём, помогу».
После этого они какое‑то время поиграли вместе. Персонажи Нира были сильны, потому справились с тем, что просила Лина, довольно быстро.
«Нир: Слушай…» – высветилось в чате после того, как они закончили.
«Нир: А для каких именно персонажей тебе это нужно было?»
Лина объяснила, каких персонажей она развивает и каким образом.
«Нир: Знаешь… Я не думаю, что для тех персонажей тебе нужно именно это…» – проговорил собеседник в итоге.
«Лина: А что мне нужно?»
«Нир: Ну… В двух словах не объяснишь…»
«Нир: У тебя есть время? Я бы тебе на примере показал бы…» – судя по всему, «Нир» был мужского пола.
«Лина: Да, время есть».
«Нир: Хорошо. Идём за мной».
После чего Нир пустился в объяснения, показывая на примере собственных персонажей, как их правильно развивать. Как оказалось, Лина совершенно не то делала. Не совсем так, как стоило бы, если быть точнее.
«Лина: Ничего себе…»
«Лина: Я и не знала, что эта игра такая интересная, оказывается…»
«Нир: Ну да».
«Нир: То, как ты достигаешь цели, какие механики объединяешь, определяет эффективность».
«Нир: Можно усиливать собственных персонажей, а можно ослаблять противников».
«Нир: Можно даже конвертировать избыточное лечение персонажей‑лекарей в урон».
«Нир: Возможностей очень много».
«Нир: В общем‑то, потому я и люблю эту игру»
Лина задумалась. Она‑то в этой игре разбиралась не так хорошо, потому помощь такого знающего человека пришлась бы ей кстати.
«Лина: Слушай… А можно мне какой‑нибудь твой контакт? Я думаю, мне бы ещё пригодилась твоя помощь…»
«Нир: Да, конечно, я не против», – без всяких уговоров согласился собеседник и рассказал, как с ним можно связаться в интернете вне игры.
«Нир: Пиши в любое время. Если я не сплю, то сразу же отвечу».
«Лина: Ой, спасибо!»
«Лина: Ты прямо спас меня».
«Нир: Обращайся».
«Лина: А теперь извини, мне нужно уже спать идти…»
«Нир: Да, конечно, я тоже что‑то засиделся, честно говоря».
«Лина: Тогда… до встречи?»
«Нир: Ага, доброй ночи».
Так познакомившиеся игроки окончили свою совместную игровую сессию.
Лина снова проспала, причём ещё сильнее, чем вчера. И хотя она много раз говорила себе меньше сидеть за играми по вечерам, в этот раз она не жалела, поскольку встретила Нира – игрока, который много ей помог и готов помочь даже больше. Лина с нетерпением ждала сегодняшнего вечера.
Девушка вынуждена была бежать больше и быстрее, чем вчера, потому сильно выдохлась. Когда она увидела других учеников, начала замедлять темп, и хотя Лина вспомнила, что это плохая идея – останавливаться, не осмотревшись, было уже поздно – боль пронзила её спину:
– Ах‑ты‑ж‑ёклмн‑сколько‑можно‑каждое‑утро! – скороговоркой выплеснула девушка в едином выдохе.
– Доброе утро, Лин! – с улыбкой пожелала красноволосая преступница.