LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Недетское кино 1

Книга: Недетское кино 1. Автор: Виктория Вайс

Недетское кино 1

 

Автор: Виктория Вайс

Дата написания: 2023

Возрастное ограничение: 18+

Текст обновлен: 11.07.2023

 

Аннотация

 

События в книге разворачиваются в начале 2000‑х. Молодой кинорежиссёр, потерявший работу, оказывается втянут в производство порно фильма. Попав в Венгрию, он встречается на съёмочной площадке с актрисой, в которую был давно влюблён по фильмам с её участием. Влюблённость виртуальная перерастает в настоящую. Девушка отвечает взаимностью. Это бесит владельца порно студии, для которого она больше, чем просто фаворитка. И он решает изощрённо мстить…

 

Виктория Вайс

Недетское кино 1

 

Пролог

Ещё до свадьбы, Андрей случайно попал в Париж, и, прогуливаясь поздним вечером в районе знаменитого кабаре «Мулен руж», заметил небольшую группку туристов, сгрудившуюся у входа в порно кинотеатр. То, что это были «наши», видно было издалека по пыжиковым и норковым шапкам. Вернее, пыжиковая шапка была одна, на мужчине, который стоял в центре группы, состоящей исключительно из норковых шапок. Он активно жестикулировал, что‑то громко говорил и постоянно показывал рукой на откровенную афишу, вывешенную на фасаде кинотеатра. Женщины отрицательно мотали головами, стыдливо отворачивались, но не расходились. Когда Андрей поравнялся с ними, то услышал последний аргумент неугомонного оратора:

– Девчонки, пойдёмте… Полтора часа потеряете, зато потом всю жизнь вспоминать будете!

И таки уговорил… Оглядываясь по сторонам и пряча друг от друга глаза, группа в норковых шапках скрылась за дверью «очага разврата».

Андрей замедлил шаг. С афиши на него смотрела симпатичная блондинка, обнажённое тело которой сжимали мускулистые мужские ручищи. Его скудного знания французского хватило для того, чтобы понять – в главной роли снялась некто Джесси Блонд, и что это её дебют во взрослом кино. Андрей боролся с неожиданно возникшим желанием проследовать за группкой соблазнённых туристок и стойким желанием побыстрее добраться до гостиницы и лечь спать. Но, всё же, решился войти. Он открыл входную дверь кинотеатра и оказался внутри окутанного полумраком помещения. В светящийся проем кассы сунул деньги, взял билет и, отодвинув в сторону тяжёлую бархатную занавесь, вошёл в полупустой зрительный зал. Первое, что поразило – странный запах. Воняло грязными носками, немытым телом и отходами человеческого наслаждения. Андрей осторожно, чтобы не споткнуться, сделал несколько шагов и остановился. Рядом с ним сидела та самая группа наших туристок. Они пристроились с краю, поближе к выходу, по‑видимому для того, чтобы в конце фильма, пока не включили свет, успеть быстренько выскользнуть из зала. Этот маленький островок был недвижим и несколько пар неморгающих женских глаз с завистью смотрели на экран, где девушка с афиши, со всех сторон облепленная мускулистыми юношами, извивалась под напором их возбуждённой плоти, изображая неподдельную страсть. Мужичок, который несколько минут назад уговорил своих дам на посещение взрослого кино, сидел чуть в стороне и нервно теребил пальцами пыжиковую шапку, лежавшую у него чуть выше колен.

Андрей прошёл вдоль пустого ряда в центре зала и уселся в кресло. На экране белокурая Джесси в очередной раз сменила позу, и неутомимые парни продолжили своё дело. Общий план сменился крупным, и кресло сидящего впереди затряслось, попадая в ритм движениям героев фильма. Через несколько секунд раздался приглушённый стон, человек затих и расслабленно сполз по спинке кресла. Андрей посмотрел по сторонам. Почти в каждом ряду происходило то же самое. Кто‑то был один, некоторые сидели парами, и каждый был занят самоудовлетворением или удовлетворением сидевшего рядом. И только группка наших туристок не шелохнувшись просидела полтора часа, жадно всматривалась в экран, словно впитывая запретное и непознанное.

 

Глава 1

Уже второй месяц не было никакой работы. Андрей устал от вынужденного домашнего ареста, устал от унизительных звонков с просьбами занять денег, устал от бессмысленного написания всевозможных телевизионных проектов, которые он предлагал телеканалам и которые с завидным постоянством отвергали, ссылаясь то на неформат, то на отсутствие финансирования на данный период, то на временные трудности, связанные с мифическим мировым кризисом. А ведь он был неплохим режиссёром. Мог, как говориться, слепить пулю из чего угодно. Но как назло, заказчик в последнее время измельчал. Пропал куда‑то размах конца 90‑х, исчезла удаль и бесшабашность, уступив место рациональному подходу и продуманному маркетинговому осмыслению. И в этом новом практичном мире молодых и энергичных Андрей уже не находил себе места.

В последнее время дневной сон стал для него хорошим лекарством от затянувшейся депрессии. Телефонный звонок прервал процесс лечения:

– Привет, бездельник…

– Привет, Димон. Чего звонишь?

– Можешь сейчас приехать на бульвар? Дело есть.

Андрей оделся и через пятнадцать минут был в назначенном месте. Дима сидел за столиком в компании двух незнакомых людей. Первый был явно из тех, кто пережил смутные времена накопления первоначального капитала и сумел адаптироваться в непривычном для него новом мире, превратившись в респектабельного и слегка разжиревшего бизнесмена. Его принадлежность выдавали две вещи: неаккуратная наколка «САВА» на костяшках пальцев левой руки и вросший в безымянный палец правой руки массивный золотой перстень. Второй был из новой формации: длинные волосы, затянутые банданой, козлиная бородка, модные очки, кожа, iPhone…

– Присаживайся, Андрюха, чайку попьём..

– Ну ты же пригласил меня не чай пить. Говори, что задумал.

– Познакомься, для начала, – Дима указал на мордатого мужчину. Тот на секунду оторвал взгляд от бумаг, лежащих перед ним, и оценивающе посмотрел на Андрея, – Это Сергей Иванович. Он намерен инвестировать в новый проект…

– Не «намерен» и не «инвестировать», – грубо перебил он Диму, – Я хочу, чтобы вы за мои деньги сделали для меня одну работу.

– Простите, Сергей Иванович, – засуетился Дима, – Я неправильно выразился… А это Саша.

– Судя по всему из киношной богемы? – то ли пошутил, то ли съязвил Андрей.

– Я оператор, – гордо произнёс Саша. Он привстал, скрипнув кожаными штанами, пожал Андрею руку, после чего незаметно вытер ладонь о край куртки и сел на место.

– Надеюсь не нужно напоминать, что этот разговор должен остаться между нами, – негромко, но очень властно произнёс Сергей Иванович и, переведя взгляд на Андрея, продолжил, – А ты должен сейчас сказать либо «да», либо «нет». Но в любом случае, согласишься ты работать или не согласишься, никто об этом разговоре знать не должен.

Не понравилась Андрею эта интонация. Не понравилось «тыканье» и эта опереточная угрожающая таинственность, но он решил дослушать, чего же от него хотят.

TOC