LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Отмеченный тьмой – 1. Рождение Жнеца

«Герой, если он настоящий герой, всегда сам по себе»

(С. Дали)

 

Рот разявился гораздо раньше глаз и принялся издавать дикий ор. Я продолжал ощущать, как плавятся волосы, как сморщивается и лопается кожа, оголяя мясо, тут же покрывающееся румяной коркой.

«Внимание! Вы умерли и перенесены на ближайшую точку воскрешения. Причина смерти: ниспосланное Сельдом пламя Бога огненной стихии».

Дичь какая‑то. Я лежал на траве и жадно вдыхал воздух, постепенно успокаиваясь. Сердце колотилось, как отбойный молоток. Пошевелил конечностями – жив. Охренеть! Что это сейчас было?! Это и есть полное погружение?! Да на хрен бы оно такое нужно было! Сидеть перед монитором с клавиатурой и мышкой гораздо безопаснее для нервов и здоровья. Внесём первую заметку – избегать конфликтов с магами огненной стихии. Отдышавшись, я не без труда принял сидячее положение.

– Чего орёшь? Вон, всех ворон в округе распугал, – обернувшись на голос, принялся осматриваться.

Я находился на заброшенном кладбище. Из густых зарослей травы и кустарника проглядывались покосившиеся надгробные плиты, выполненные из грубо отёсанного камня. Чуть дальше виднелся частокол какой‑то деревушки или хутора. Я сидел у гранитной плиты, лежащей на земле у маленькой часовни и обильно поросшей мхом. На краю этой плиты сидел понурый паренёк с утончёнными чертами лица и заострёнными ушами. Одет он был в мешковатый костюм болотного цвета, состоящий из куртки и штанов, заправленных в повидавшие жизнь кожаные сапоги. Из‑за его спины торчал колчан с кривоватыми стрелами и не совсем ровный лук.

– Сон дурной приснился. А ты… эльф, да? Лучник? Клёво тебе.

– Ага, – улыбнулся парень, – Рейнджер! – сказал он бахвально и тут же сник, – До настоящего Лучника, как и Рейнджера, мне ещё расти и расти. Частые промахи, сломанные стрелы, которые стоят денег, нормальный лук ещё дороже… От моего золотого ничего почти не осталось. На зайцах кача нет толком, а проклятые волки и лисы постоянно отправляют на респ. Может, в пати? Ты вроде маг, с магами проще, – с надежной в голосе и несколько оживившись, спросил он.

– Маг? Ну да, наверное. Правда, пока не уверен, какой я там маг. Насчёт пати, спасибо, но это не ко мне. Ничего личного, но предпочитаю сольную игру. Так что не обессудь. А там, за твоей спиной, деревня какая‑то? А где тренировочный лагерь? И вообще, что это за погост? – засыпал его вопросами.

– А, сольник. Понятно. Дело в том, что без нормального клана и пати, выжить тут почти слишком сложно. Приличное снаряжение надо, хорошее оружие тоже. Умения изучать, опять же. Стабильный «кач», поддержка, прикрытие… да много чего надо. Ты не играл в подобные игры что ли? Рано или поздно кланы попилят территории и одиночкам будет ой как непросто. За моей спиной деревня «Новачи», в трёх днях от неё городок «Первум» княжества «Вудлен». Почти все земли княжества являются своего рода «песочницей». Встретить тут высокоуровневых противников, тем более «Лег» или «Эпиков», практически невозможно. Это всё, что я пока знаю. А находимся мы на «респе», куда улетают все убиенные в этой части локации. Теряя при этом часть опыта, – печально выдохнул тот, – Тренировочный лагерь находится где‑то в районе «Вудлена». Слушай, а как так? Ты не знаешь, маг ты или нет? Сам же персонажа своего создавал. Или чистый рандом выбрал? Ха!

– Не знаю, что я там выбрал. В общем, Рейнджер, мне надо побыть одному и кое в чём разобраться. Так что я тебя пока оставлю, а сам пойду, прогуляюсь.

– Меня, кстати, Олаф зовут.

– Эм, хорошо. Я в этом не виноват же. Да, Эльзе с Анной привет передавай и через костёр не прыгай! Бывай! – поднявшись, я пошёл в направлении леса, расположенного напротив деревни.

Всё, что мне сейчас требовалось, это уединиться в тихом месте, посмотреть своего персонажа и разобраться во всём. Пробираясь сквозь дебри, я ещё раз ощутил всю реальность виртуального мира, выхватив гибкой веткой по щеке. Минут через пять заприметил большое дерево с расходящимися в стороны четырьмя толстыми ветвями, в метрах трёх от земли. Между ними должно быть довольно комфортное «гнездо», где можно с удобством расположиться. Опять же, сквозь его густую листву солнечные лучи практически не пробивались.

Минут десять я шарахался вокруг дерева, прикидывая, как на него забраться. Отступать в мои планы не входило. В итоге нашёл большущую ветку, дотащил до ствола, упёр в землю и полез. Когда пыхтя, я, наконец, взобрался в распадок, пришло системное сообщение о получении единички к Ловкости и открытии навыка Акробатика. А ещё, я ободрал ладонь, которая теперь щипала. Здорово, ничего толком не сделал, а уже что‑то перепало. Хотя, как по мне, получил я достаточно, жаль только приятного в этом мало. Устроившись поудобнее, я вызвал меню своего описания персонажа.

 

Имя: Морр

Уровень: 0

Раса: Получеловек (Не понял?) Описание: «Вы плод любви человека и демона. Внешне вы неотличимы человеческой расы, чего нельзя сказать о крови. Она пропитана энергией другого мира. Ваш потенциал неизвестен. Развивайтесь и раскройте свою силу» – вопросов меньше не становится, однако.

Класс: Тёмный Монах‑Адепт (Адепт! Выходит я маг, чёрт возьми! Тёмный, как и всё происходящее со мной, но всё же). Вы адепт из Монашеского Ордена Ри’Иссшах Раха’Асс давно канувшего в Лету. Никому не известно, какому именно богу Тьмы поклонялись его адепты, и какие помыслы ими двигали. Память об Ордене до этих дней никто не донёс. (Ясно, я и тут «сирота казанская»). Ладно, что там по характеристикам?

 

Характеристики:

Сила – 5

Ловкость – 10 (Ага, единичку мне дали, значит, изначально было 9)

Выносливость – 8

Мудрость – 6

Восприятие – 5

Удача – 5

 

Описание характеристик:

Сила (Сл.) – Основной показатель для Воина. Определяет максимальный вес, переносимый игроком непосредственно в руках. Формирует показатель урона, наносимого руками, ногами и всеми видами ручного оружия.

*Развитый навык обращения с оружием может компенсировать недостаток Силы.

**Некоторые виды оружия могут требовать определённого уровня Силы.

Ловкость (Лв.) – Определяет скорость персонажа, его реакцию и координацию. Является основным показателем для Убийц и Воров. Влияет на результативность использование лёгкого и дальнобойного оружия. Связана с навыками Акробатики и другими, зависимыми от скорости.

TOC