Сны ветра
Саша переводит ее через дорогу на противоположную остановку, потом, приобняв за плечи со словами: «Пойдем, пойдем!» тащит к остановившемуся автобусу.
– Не проще ли было поехать на метро? – произносит Лерснер, когда они занимают свободные места.
– Я под землей хуже ориентируюсь. Я сам не очень‑то знаю Москву. Мне, обычно, достаточно представить конечную цель, а дальше меня как будто кто‑то ведет к ней. Почему‑то под землей это не работает, – объясняет Саша.
Новенький автобус рассекает городские улицы. За окном проносятся и проплывают перекрестки, магазины, дома, проспекты, тихие улочки, административные здания, автобус то и дело поворачивает, останавливается, пассажиры меняются. Венера перестает следить за пейзажем, отчаявшись запомнить дорогу. Наконец, Паршин говорит:
– Все, пошли. Это должно быть здесь.
Оказавшись на остановке, он задумывается, осматривается и, выбрав направление, командует:
– Туда!
Друзья проходят достаточно большое расстояние, прежде чем, замечают здание бизнес‑центра, знакомое им по фотографии с сайта. Согласно описанию, офис «Седьмой Атлантиды» занимает два этажа и даже имеет отдельный вход. Именно вид двери с бело‑голубой табличкой почему‑то убивает весь энтузиазм доктора Паршина. План, который еще вчера казался ему гениальным, теперь представляется глупым и наивным.
– Что‑то мне уже расхотелось геройствовать, – вздыхает Саша, глядя на зеркальные окна центра «Седьмая Атлантида». – Давай не будем с ними разговаривать? Разве что посмотрим немного.
– А как же обещанная Holy war? – усмехается Венера.
– А оно нам надо?
– Если честно, я тоже считаю, что не надо, но посмотреть, я думаю, можно, – поддержав новую идею друга, девушка уверенно направляется к зданию.
Они задерживаются у дверей, осматриваются, и, собравшись с духом, входят внутрь. Первое, что бросается им в глаза – обилие белого цвета в оформлении помещения и странные разноцветные картины на стенах.
– Это, по‑моему, называется «мандала», – шепчет Лерснер, кивая в сторону одной из таких картин.
Справа от входа оборудована стойка охраны, но самого охранника нет. Видимо, гости, даже незваные, бывают в этом здании очень редко. Друзья стоят около выхода в самом начале небольшого коридора, который заканчивался двумя лестницами слева и справа, ведущими на второй этаж. Венера осторожно приближается к ним. Прислушавшись, она поворачивается к Саше и, прижав палец к губам, напоминает ему соблюдать тишину, а потом жестом манит к себе. Сверху доносятся голоса, слышатся шаги. Едва он подходит к подруге, как наверху, прямо рядом с лестницей, хлопает дверь, и кто‑то начинает спускаться.
– Бежим! – забыв об осторожности, кричит она.
Друзья инстинктивно кидаются к выходу, не обращая внимания на то, что их успели заметить – спускавшаяся женщина услышала крик и мельком увидела убегающую пару. Сложно предположить, что было бы, если бы они вышли из здания спокойно, но, наверняка, тогда бы та женщина не приняла бы их за хулиганов и не стала бы, заручившись помощью своего коллеги, их преследовать.
Когда они уже оказываются за дверью, Паршин допускает еще одну непростительную ошибку – останавливается сам и задерживает подругу. Внезапно дверь распахивается, и на улицу выбегает та самая женщина и немолодой, но хорошо сложенный мужчина. Все, что успевает сделать Саша, это оттолкнуть подругу в сторону, где она могла бы укрыться в нише, а сам завязывает драку с мужчиной, уводя его. Как он наскоро и рассчитал, достаточно было нанести противнику несильный удар в корпус, чтобы заставить его преследовать себя с целью возмездия.
Женщина уже было бросается на помощь своему коллеге, но случайно, повернув голову влево, сталкивается взглядом с Венерой. Они обе замирают, узнав друг друга, но, не веря своим глазам. Перед Лерснер сейчас стоит та женщина, которая следила за ней еще в Гамбурге! И сложно сказать, для кого из них эта встреча стала большей неожиданностью, ведь все в центре «Седьмая Атлантида» были уверены в гибели этой паранормальной немки. Венера первой приходит в себя и, преодолевая страх, совершает пару шагов навстречу экстрасенсу. Своим единственным спасением девушка считает применение гипноза. Однако ее противница тоже справляется с оцепенением и, отступая, истерично кричит:
– Стоять! Не смотри на меня!
Женщина, не спуская с Венеры глаз, снимает с плеча сумку и так же, не глядя, принимается что‑то нервно в ней искать.
Девушка делает еще несколько шагов вперед.
– Стой! Уйди! Не смотри! – кричит снова женщина, достав, наконец, то, что искала – маленький травматический пистолет.
Лерснер останавливается, увидев направленное на нее оружие. Говорить что‑то нет смысла, девушка мысленно зовет на помощь Сашу. Она считает, что если женщина не выстрелила сразу, то, скорее всего, уже не выстрелит, поэтому быстро разрабатывает план, как разоружить противницу, но… Как‑то неожиданно появляется мужчина, которого до этого отвлекал Паршин.
– Это она! Она! Это Вера Лерснер! – кричит женщина, повернувшись корпусом к своему товарищу, при этом эмоционально указывая на Венеру пистолетом.
Дальнейшее закономерно – женщина сама не замечает, как нажимает на курок. Звучит громкий хлопок, пистолет в ее руке вздрагивает. Повернувшись, она, к своему ужасу, обнаруживает, что девушка лежит на земле. Откуда ни возьмись, подбегают люди, кто‑то уже вызывает полицию или скорую, а женщина отбрасывает от себя оружие и, зарыдав, опускается на землю. Убить или ранить кого‑то явно не входило в ее планы.
– Света, что же вы сделали, – тихо сокрушается мужчина, подойдя к ней.
Как раз в это время откуда‑то из‑за угла выскакивает Саша. Он не ожидал увидеть столпившихся людей, но, ускорив шаг, подходит к ним. Едва заметив, что его подруга лежит на земле, он догадывается о том, что произошло. Потеряв над собой контроль, он бросается к Светлане Долгих, замахиваясь кулаком, но несколько человек из толпы успевают его схватить.
– Тихо, тихо! Ты ей уже не поможешь, – басит ему на ухо кто‑то из держащих его мужчин.
Запинаясь, Паршин просит пустить его к девушке, как друга и врача. Мужчины переглядываются между собой и отступают от него.
Встав на колени, Александр склоняется над подругой. Он все еще надеется, что она жива, несмотря на то, что пуля попала ей в висок. Он проверяет пульс, прикладывает ухо к ее груди, но заглянув в глаза, понимает, что все кончено. Чуда не произошло, Венера мертва. Уткнувшись в ее плечо, не стесняясь присутствующих, Паршин тихо плачет и шепотом проклинает себя.
Два незнакомца из толпы снова оттаскивают его в сторону…
Венера не почувствовала боли, когда произошла трагедия. Она ощутила сильный толчок в голову и, как ни странно, сразу поняла, что произошло.
– Предатель!.. – успела еле слышно прошептать Лерснер прежде, чем стала оседать на землю.