LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Его Мальвина

Книга: Его Мальвина. Автор: Алёна Черничная

Его Мальвина

 

Автор: Алёна Черничная

Дата написания: 2025

Возрастное ограничение: 18+

Текст обновлен: 31.10.2025

 

Аннотация

 

НЕЗАКОННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, ИХ АНАЛОГОВ ПРИЧИНЯЕТ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ, ИХ НЕЗАКОННЫЙ ОБОРОТ ЗАПРЕЩЕН И ВЛЕЧЕТ УСТАНОВЛЕННУЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Книга от автора бестселлеров «Мой хулиган» и «Никому о нас не говори». Яркая история любви, обжигающей ненависти и страсти.

Горячие чувства, сложный выбор и борьба с внутренними монстрами – завораживающий роман Алены Черничной «Его Мальвина» не оставит равнодушным ни одного читателя.

Он – избалованный мальчик, оказавшийся на мели. Она – скромная студентка консерватории, мечтающая о музыкальной карьере. Что у них может быть общего?

Все просто. Одна квартира на двоих и война за ее территорию. Между ними летят искры, и каждая перепалка лишь разжигает чувства.

Это могла бы быть идеальная история любви‑ненависти со счастливым концом. Только ей не суждено сбыться из‑за его грязных секретов.

В этой книге каждый найдет для себя что‑то интересное: хитросплетения сюжета и романтику, юмор и сложные характеры героев, беззаботную студенческую жизнь и исполнение мечты, ради которой предстоит преодолеть много препятствий.

Книга Алены Черничной – настоящий подарок поклонникам ее творчества, ценителям современной сентиментальной прозы и художественной литературы о любви. История понравится подросткам (18+) и взрослым, тем, кто любит романы «Как проиграть в любви», «48 минут. Осколки», «48 минут. Пепел», «Парадокс Севера» и другие Young Adult бестселлеры от редакции Trendbooks.

 

Алена Черничная

Его Мальвина

 

© Алена Черничная, 2024

© ООО «Клевер‑Медиа‑Групп», 2026

 

* * *

 

Глава 1

 

– Мальчевская! – сквозь переплетение мелодий слышу я гневный возглас и испуганно вздрагиваю, убирая руки с белых клавиш.

Звуки инструментов вокруг по очереди замолкают. Все. Сейчас будет полный ахтунг. Да сохрани всех Чайковский!

Дирижер с размаху бьет ладонью по партитуре, поворачиваясь ко мне, и тогда вздрагиваю уже не только я, но и весь оркестр.

– Где всепоглощающий огонь? Где крещендо? Твоя пустая темноволосая голова хоть знает, что это такое? Или за пять лет ты ничему не научилась? – Мужской крик взрывом разносится по концертному залу и растворяется в темноте.

– Это постепенное усиление звука, – тихо произношу я, утыкаясь взглядом в длинный ряд черно‑белых клавиш.

– Тогда в чем проблема, Мальчевская? Ты забыла, что это концерт для фортепиано с оркестром? Все должны слышать в первую очередь тебя, а не вон, – тычет пальцем Аристарх Григорьевич в пухленького парня‑виолончелиста в среднем ряду, который тут же белеет от страха, – какого‑то Васю Пупкина.

– Просто… – на ходу начинаю нервно сочинять себе оправдание.

Не могу же я сказать, что всю репетицию меня отвлекал постоянно вибрирующий телефон в заднем кармане джинсов. Наличие гаджетов на занятиях у Аристарха Граховского, мэтра нашего университета, сравнимо с приговором к расстрелу. Лучше уж сознаться, что я бездарь.

– Просто немного растерялась, – жалобно выдыхаю, подняв наконец взгляд на седовласого мужчину в элегантном черном пиджаке, накинутом поверх темной водолазки.

Стоя в окружении тридцати покорно сидящих напуганных студентов и их музыкальных инструментов, Граховский резко хлопает в ладоши:

– Все! Достали! Репетиция закончена. – Глаза мужчины сужаются и впиваются в меня, крючковатый нос делает его похожим на седого ворона. – А ты, Альвина, поняла меня, да?

Вообще‑то нет, но уверенно трясу головой, дабы не вызвать адское пламя гнева Граховского. Взмахом руки он заставляет всех студентов разбежаться по залу в обнимку со своими инструментами – кто со скрипкой, кто с виолончелью. Мне же вообще проще всех: достаточно опустить крышку огромного черного рояля, запихнуть ноты в сумку и выскользнуть налегке из‑под тяжелого взгляда Аристарха Григорьевича.

Миновав десятки рядов с пустыми креслами, я тут же хватаюсь за телефон, все еще плотно прижатый джинсами к правой ягодице. Хочется‑таки узнать, кто же так упорно все полтора часа репетиций мучил мой телефон.

При взгляде на экран мои глаза настороженно округляются из‑за количества пропущенных звонков от абонента «Крис». В голове тут же проносится что‑то пугающее. Вряд ли моей подруге жутко наскучило на Бали и не терпится потрепаться со мной по телефону.

Обычно она звонит раз в неделю, чтобы узнать, все ли нормально с ее квартирой в центре города, которая на время отсутствия подруги стала моей заботой и моим пристанищем. И живу я, между прочим, очень даже мажорно. Бесплатно. Спасибо за это крепкой дружбе, начавшейся еще с горшка, и неуемной энергии, которая и подвигла Кристину рвануть на Бали со своим парнем, очень перспективным айтишником‑фрилансером.

Как только встал вопрос об отъезде, Крис не раздумывая сделала мне весьма заманчивое предложение:

– Сдавать квартиру не хочу, а оставлять совсем без присмотра страшно. Тебе надо всего лишь платить по счетчикам и хотя бы раз в неделю убираться. Все круче, чем тесниться в общаге с ее какофонией. Жуть! – Она поморщилась, скидывая все свои купальники в чемодан, пока я, расположившись на ее удобной кровати, задумчиво осматривала новенький современный ремонт.

Просторная светлая квартира, шикарный вид из окон на Дон и набережную. Кто стал бы отказываться от такой перспективы после четырех лет жизни в обшарпанном общежитии консерватории? Поэтому меня можно назвать хозяйкой трехкомнатных апартаментов, доставшихся Крис в наследство от бабули.

Пересекаю быстрыми шагами широкий коридор, заполненный толпой студентов, предпринимая парочку попыток дозвониться до Кристины, но тщетно – слышу только раздражающе длинные гудки. Состроив недовольную рожицу ее аватарке на экране телефона, снова прячу его в сумку. Надо будет – дозвонится до меня сама.

TOC