Фаталити. Цена его успеха
Но это не радует меня и уж точно не льстит моему самолюбию. Это только огорчает до глубины души. Потому что я снова убеждаюсь – у всего есть цена.
К нам присоединяется Ираклий.
– Я буду ждать вас внутри, – обращается к ребятам.
– Не стоит. Я уже ухожу, – высекаю я, после чего смотрю на Артема. – Я рада, что у ваших принципов оказалась цена и мне удалось ее оплатить. Но я откажусь от вашего щедрого предложения, – произношу холодно и четко.
Они молчат, а я смотрю на них с легким сожалением и горечью.
Потому что, как оказалось, – у моих принципов тоже есть цена.
– Хорошего вам отдыха, – желаю напоследок и разворачиваюсь к входу в клуб.
Иду и чувствую странное облегчение от того, что хотя бы эта часть прошлого кажется пережитой и пройденной.
Но также понимаю: впереди меня ждет целая ночь в одном клубе с Ираклием…
Глава 8
ИЛИАНА
Вокруг гремит музыка. Световые вспышки режут глаза, а клубные басы вибрируют в груди, словно второе сердце. Я танцую и растворяюсь в этом безумном потоке. Здесь, на танцполе, я заряжаюсь. Людьми, атмосферой. И наслаждаюсь тем, как вокруг все кайфуют от себя и от друг друга. Это как глоток свежего воздуха. И я вдыхаю его. И вместе с этим выдыхаю тревожные мысли.
И я могла бы продолжать танцевать до самого утра, так как у здешнего диджея отменный вкус, но неожиданно объявили, что сейчас на сцену выйдет Ираклий Дадиани. Как только звучит его имя, я словно выныриваю из транса. Звуки заглушаются. Люди превращаются в размытое пятно. Танцпол больше не выглядит таким привлекательным, и ноги сами выносят меня прочь из толпы.
Двигаться под его музыку? Нет. Даже просто стоять неподалеку кажется невозможным.
Подойдя к бару, я заказываю коктейль. На трезвую выносить его голос будет невозможно. Пока бармен смешивает напиток, я украдкой бросаю взгляд на сцену. Ираклий уже выходит под оглушительные крики поклонников. Его приветствуют так громко, что кажется, стены клуба вот‑вот рухнут.
Он поднимает микрофон к губам и, улыбнувшись, произносит:
– Ну что, друзья, что мне для вас спеть?
– «Фальшивая нота»! – почти хором кричат с танцпола.
– Серьезно? – смеется он, слегка прищурившись. – Может, выберем что‑то менее лиричное?
Но публика непреклонна. Люди скандируют название песни так громко и уверенно, что у Ираклия не остается выбора.
– Как скажете, – сдается он и делает несколько шагов назад, готовясь к выступлению.
Я принимаю из рук бармена напиток и делаю жадный глоток, стараясь унять дрожь в теле.
Свет приглушается, клуб погружается в ожидание. И вот начинают играть первые аккорды. Мелодия томная и чарующая. Я не дышу и не свожу глаз с Дадиани. Наконец‑то у меня появляется возможность спокойно его разглядеть. Он стоит под светом прожекторов – уверенный, спокойный, завораживающий. Его движения плавные и точные. И даже его широкие черные брюки, белая льняная рубашка с расстегнутым воротом и простые кеды не смогут скрыть то, как сильно он возмужал. Его плечи стали шире, фигура крепче. И это выглядит чертовски сексуально и притягательно.
Наконец он поет первые строки:
«На ощупь? – Нет, уверенным шагом.
Я иду по дороге, где нас уже нет.
И кто скажет, как избавиться от ядовитой заразы?
У души оказался предел.
И я вырвал сердце, кричал в пустоту у обрыва.
От бессилия падал и вновь взвывал.
Ты – фальшивая нота,
Фальшивая страсть.
Моя большая отрада, но лучше б тебя не знать».
Низкий, глубокий тембр с легкой хрипотцой проникает прямо в душу, обволакивает и наполняет до краев. И вместе с тем отзывается болью где‑то у солнечного сплетения.
«Ты играла искусно с жизнями,
Актриса человеческих бед.
Танцевала у зеркала, словно я избранный,
И я летел в объятия, которых нет.
И вот подо мной родные изгибы,
На подушке струится прядь шелковых черных волос.
То ли это она,
То ли опять не с ней.
Я нахожусь у пропасти своих миражей».
Его голос дрожит на последних словах. Невооруженным взглядом видно, как он пропускает через себя все эмоции, проживая каждую строчку своей песни. И это настолько искренне, что невозможно остаться равнодушной.
«И я вырвал сердце, кричал в пустоту у обрыва.
От бессилия падал и вновь взвывал.