LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Леший

Естестно, да! Со своим «истинным» именем, как мне думается, останутся лишь редкие тугодумы. Либо «публичные персоны», рассчитывающие на некое уважение к их ФИО в силу заслуг в реале.

Так, кем мне быть? «Севером» – по фамилии, «Дроном» – по школьной кликухе от Ан‑дрея. Или немного выпендриться и стать «Лишним»?

Толпа мурашек прогалопировала по всё ещё нематериальному телу. Не поставлю ли себя под удар более сильных и знающих «игроков»? Достижение‑то уникальное! И что за ним может скрываться, как ни странно, скрыто даже для меня.

Тогда отходим от всех прошлых кликух, и «лишний» трансформируется в «лешего».

Системное Имя: Леший

Система, довольна? Что дальше?

Внимание! Желаете скрыть Истинное Имя?

Да\Нет

Ну, тут думать нечего, было бы странно оставлять открытым, соглашаюсь. Всё?

На какое‑то время Система оставила меня в покое, и я поспешил вернуться к таблице характеристик.

Сила (5\10) – отвечает за физическое развитие.

«Сила, она и в Африке сила!» – повторил я известную, по крайней мере, в русском мире, поговорку. Но пятёрка – «маловато будет!». Хотя и заслуженно – сидячая работа, спортом не занимаюсь, передвигаюсь на машине.

Ловкость (5\10) – отвечает за общую подвижность.

Опять обидно, и опять «честно». Не «уёбище косорукое», но до жонглёра далеко.

Интеллект (8\10) – отвечает за память, скорость мышления и развитость мозга.

Тут не ожидал такой высокой «оценки». Хоть и закончил школу почти с медалью, участвовал в различных олимпиадах и даже занимал призовые места, а также закончил институт почти с красным дипломом, но… дальше этого не пошло. Не смог реализовать свой интеллект, не хватало «коммерческой жилки» и нужных знакомств. Почти каноничный «кухонный интеллигент», под влиянием цифровой эпохи переродившийся в генерала диванных войск. Плюс увлечение «альтернативой», фантастикой и графоманством…

Живучесть (5\10) – отвечает за заживление ран, иммунитет и продолжительность жизни.

Серединка на половинку, но более‑менее согласен. Хотя шесть было бы более справедливо. Болел не чаще других, ковидом не заразился, а одно время даже регулярно сдавал кровь. Хотя, «возраст». Сорок один год, к тому же приобретённые болячки, образ жизни, питание и само качество продуктов, нервы, наследственность и т.д. и т.п.

Выносливость (5\10) – снижает накопление усталости, определяет необходимое для полноценного отдыха и сна время.

Да уж, теперь только и остаётся дать подзатыльник самому себе. За лень. А ведь когда‑то играл в одном из городских юношеских футбольных «клубов».

Восприятие (6\10) – отвечает за органы чувств и внимание к деталям.

Что повлияло на оценку в этой категории, не знаю. Но задания типа «найдите десять отличий» никогда не любил.

Удача (1\10) – отвечает за вероятности.

Полностью согласен, никогда не везло. И на это можно было частично списывать свою неуспешность в жизни.

Интуиция (9\10) – позволяет принимать решения, основываясь на косвенных фактах.

О‑оо, это моя больная тема. Очень часто «внутренний голос» мне что‑то говорил, а я понимал это только после очередного происшествия. Самые яркие примеры: во время длительной поездки на машине, когда пришлось заночевать, не смог нормально выспаться, так как одна за другой «крутились» картинки аварий. Утром меня полусонного «загрузили» на заднее сиденье, а буквально через пятнадцать минут попали в аварию, когда я и «проснулся». А ведь всё было очевидно…

Второй случай: во сне увидел, что выиграл в лотерею, даже запомнил первые четыре выпавшие цифры. Купил (первый раз в жизни! так как свой параметр «удача» я чётко понимал даже без новоявленной Системы) билеты спортлото. Что думаете? Первые четыре цифры совпали! А две последние – нет!

(Прим. Автора – если вы думаете, что это написано просто так, то вы заблуждаетесь, это реально было со мной)

Как бы настроить или синхронизировать эту характеристику? Сразу жизнь наладится.

 

Словно почувствовав, что я дошёл до конца таблицы, Система разродилась следующим сообщением:

Внимание! Выберите первоначальный навык (74 %)

 Малый магический дар (F, 1\5)

 Владение мечом (F, 1\5)

 Владение кинжалом (F, 1\5)

 Владение топором (F, 1\5)

 Владение булавой (F, 1\5)

 Владение копьем (F, 1\5)

 Рукопашный бой (F, 1\5)

 

Навыки не порадовали, восьмёрка интеллекта намекала, что будет больно и кроваво. А будут ли «сэйвы»?

Интересно, Система больше игра или больше реал? Задротом сетевых рпг‑игр никогда не был, но по прочитанной информации примерно представлял, что маги – зло. Но злом они становятся на поздних стадиях, а сначала они страдают, в основном из‑за малого количества собственной «маны». Так что «малый магический дар» идёт лесом. Был бы хотя бы «средним»…

Далее, призываем силу интеллекта, и вспоминаем всё читанное по теме холодного оружия, которое я, естественно, никак не мог обойти вниманием.

Внимание! Если вы не сделаете выбор в течение 5 минут, навык будет выбран случайным образом!

(4:59…4:58…4:57…)

Пять минут на выбор… Система поторапливает.

Приступим к отсеву: кинжалы хороши для игровых ассасинов, в реале они отстой. Как и рукопашный бой.

Лучший выбор, на мой взгляд – щит плюс меч, такая комбинация по различным выкладкам реконструкторов почти равноценна «идеалу» – копью, но щитом можно защищаться от стрел.

Просмотрев список, удивился: щит и меч выступают двумя разными навыками, даже и не знаю, найдутся ли такие оригиналы, что выберут в качестве оружия щит? Кстати, владение луком тоже не нашёл, как и владение арбалетом. Жаль, насчёт лука я бы хорошенько подумал, особенно в свете крайне малого количества потенциальных щитовиков. Арбалет в качестве оружия одиночки довольно уязвим, один промах и ты практически беззащитен, но его болты могут взять даже латные доспехи. Вот, вопрос экипировки игроков тоже покрыт туманом неизвестности.

Время, время… Делать нечего, выбора практически не оставили, либо меч‑сабля (так как градация очень и очень условна) либо копьё.

В отсутствии щита побеждает копьё, меч можно будет подобрать с тела мёртвого мечника :)

TOC