Неоновый ад
– Также президент Новой России упомянул о новом соглашении с китайской корпорацией «Гу», правда, не обозначил предмет соглашения и рассказал о подписании таможенного договора с Дальневосточной Федерацией. Лил?
– Спасибо, Робин. Это был Робин Мур из Санкт‑Петербурга. Директор филиала корпорации «Норд» в Ампир‑сити Борис Миронов уже прокомментировал в социальных сетях послание президента Новой России. Миронов заявил, что, цитирую: «Президенту неплохо бы вспомнить о международных уставах независимых городов и об их законном праве вести деятельность там, где они посчитают нужным, а исторические фантомные боли – это личная проблема президента, которая не должна волновать ни Первоград, ни «Норд», ни Гамбиева лично». Конец цитаты.
Новый небоскрёб в Ампир‑сити уже реальность! Три корпорации, «Рамси Интертейнмент», «Спенстех» и «Паскаль», объединили усилия по строительству нового объекта, который будет включать в себя гостиничный комплекс, шестнадцать баров, восемь кинотеатров, три концертные площадки разных размеров и несколько тысяч комнат виртуальной реальности. Также в плане‑проекте новой башни говорится о трёхстах апартаментах премиум‑класса. Администрация города выдала разрешение на строительство, которое начнётся в середине следующего года. Это будет первое строительство небоскрёба за почти шестьдесят пять лет.
И в конце выпуска новости спорта. «Ампир‑сити Сэйтенс» вышли в плей‑офф турнира за Суперкубок Национальной футбольной лиги! В решающем матче «Сэйтенс» победили «Лос‑Анджелес Рэмс» со счётом двадцать три – двадцать. Тренер команды Баки Джонс дал комментарий.
– Мы заслужили эту победу, чёрт, мы её заслужили, но теперь начинается настоящая игра. Берегитесь, потому что «Сэйтенс» идут за Суперкубком!
– Сегодня в Ампир‑сити ожидается жара и кратковременные грозы. Песчаная буря, согласно метеорологам из «Денвер», развернулась в сторону пустыни в Неваде, что, согласитесь, не может не радовать. В студии был Лил Кимбалл, новости тридцать первого канала.
Новости тридцать первого канала предоставлены корпорациями «Ампир‑сити Медиа» и «Рамси Интертейнмент».
Глава 2. Четыре короля
1
Красные огни порта Сакура‑сити отсвечивают неровными бликами в чёрной воде океана. Над городом давно опустилась ночь, но жизнь в независимом городе между Токио и Йокогамой только началась. Мегаполис светится множеством разноцветных иероглифов, по его дорогам и в воздушном пространстве течёт река из красных и жёлтых огней автомобилей и летательных аппаратов. В центре, на площади Фуридаму, несколько сотен тысяч человек собрались в ожидании Рибатипаредо, парада Свободы, одного из главных праздников Сакура‑сити.
Сто двенадцать лет назад молодой предприниматель Акихиро Сатоши открыл компанию по производству оборудования для заводов, выкупил землю и основал город, чтобы сотрудники его дзайбацу не тратили часы в дороге на работу. Сначала правительство Японии поддержало инициативу молодого человека, но спустя двадцать три года экономика города превысила экономику префектур Канагава и Токио вместе взятых, что вызвало беспокойство в правящих верхах. Кабинет министров потребовал от Сатоши отказаться от автономии, разделить Сакура‑сити на две части и присоединиться к соседствующим префектурам с последующей национализацией дзайбацу. Сатоши отказался.
На следующий день к условным границам Сакура‑сити была стянута военная техника и кабмин попросил предпринимателя подумать ещё раз над просьбой высокопоставленных чиновников. Ответом сяцо стала серия ракетных ударов по военной технике и видеообращение напрямую к императору Японии, в котором он смиренно просил не рвать его детище на части, а заодно продемонстрировал новые ракеты, беспилотники и первые прототипы боевых роботов, разработанных инженерами «Сатоши». Император воспринял обращение как личное оскорбление и объявил военное положение, пригрозив Сатоши личной расправой. Оккупация Сакура‑сити продлилась триста девяносто шесть дней, и когда кабинет министров почувствовал привкус победы на кончике языка, хакеры дзайбацу взломали все доступные крепости данных правительства Японии в киберпространстве. Сатоши получил доступ до всей информации: от номеров счетов супруги главы кабинета министров до кодов запуска ядерных ракет. Это была безоговорочная капитуляция. Стороны заключили мирное соглашение, а годом позже был подписан указ о независимости города Сакура‑сити.
Тот день Акихиро Сатоши называет самым важным в своей жизни после рождения двух сыновей. Главную площадь города переименовали в площадь Фуридаму, свободы, и сяцо учредил ежегодный праздник, главным событием которого является парад воздушных платформ, олицетворяющих стойкость, единство и независимость города.
Механические затворы на верхнем этаже пирамидальной башни «Сатоши» приходят в действие, плавно опуская мощные ворота. Внизу, на улице и на специально построенных площадках в несколько уровней народ ликует: парад начался. Первая платформа украшена металлической головой дракона, инкрустирована разноцветным стеклом, медленно выплывает из башни, выпускает пар и опускается к людям, стоящим по обе стороны широкого проспекта. На платформе в кресле‑каталке сидит старец Кацуёри Атамото, один из немногих выживших в первые дни оккупации Сакура‑сити. Позади Атамото стоят тридцать человек в военной форме «Сатоши» тех времён. Над платформой голографический экран проецирует трёхмерную модель хроники тех лет. Следом на второй платформе, украшенной миллионами цветов, окружённые гейшами, стоит совет директоров дзайбацу. В основном люди в возрасте, они машут принимающим парад жителям Сакура‑сити, улыбаются, кланяются, выкрикивают поздравления. Далее из пирамидальной башни вылетают восемь боевых роботов небольшой колонной по четыре. Угловатые, с механизмами передвижения, изогнутыми назад, гранатомётами по обе стороны от кабины удалённого управления и лазерными установками, роботы отражают ночной город в чёрной броне с логотипом «Сатоши». Напоминание каждому, кто смеет усомниться в независимости Сакура‑сити, о способности не просто постоять за себя, но и дать жёсткий отпор. После ещё дюжины различных платформ, рассказывающих о передовых технологиях корпорации, появляется последняя, самая ожидаемая жителями мегаполиса. Она окантована чёрным золотом с серебряными иероглифами, её пол покрыт красным ковром с орнаментом из японской мифологии, боковины украшают ветви цветущей сакуры. Посередине платформы стоит сам император независимого города, основатель и бессменный сяцо дзайбацу – Акихиро Сатоши. Реальный возраст президента никто не знает, но СМИ утверждают, что ему более ста тридцати лет. Белое кимоно, в котором он всегда проводит парад, расписано узорами чёрных прямых линий, похожих на микросхемы. Его покрытое пигментными пятнами и морщинами старческое лицо выражает абсолютное спокойствие и умиротворение, как и уставшие от времени карие глаза с лёгким бельмом. Позади сяцо его семья. Супруга Кеико в национальном наряде, с лёгкими вкраплениями современности в образе, старший сын Кэтсеро, седовласый, высокий, очень похожий на отца внешне, и младший, Мэдоку, худощавый, унаследовавший прямые черты лица матери. Вся семья императора выглядит сильно моложе реального возраста благодаря технологиям, бодискульптингу и ежеквартальным поездкам в омолаживающий центр «Евромедицины» в Лондоне.