LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Неоновый ад

– Кейтлин Саммерс, – улыбается она в ответ. – Приятно познакомиться, Джек.

– Как ты оказалась в компании этих придурков? – шутливо спрашивает Спенсер. – Никогда не видел тебя здесь раньше.

– А я здесь раньше и не была, – отвечает девушка. – Всё бывает в первый раз.

– Так, ладно, любезностями обменялись, а теперь давайте бухать! Официант! Эй, красавчик! Повтори всё и принеси закуски!

За вечер они выпивают семь бутылок игристого, запивая его крафтом, а Рон Майерс и Денис Коваленко дополняют ощущения пластинками пси‑шесть. Асита в какой‑то момент едет в другое место, прокомментировав лишь, что ему здесь явно ничего не светит. Ближе к трём ночи Рон и Денис в компании Кики и Дакоты отправляются в приватные комнаты VIP‑зала, причём Джек не уверен, в разные или одну, но он очень рад от них избавиться.

– Чем ты занимаешься, Кейтлин? – спрашивает он, перекрикивая электронный бит.

– Я отдыхаю, дорогой, – она сверкает глазами. – Пока это всё, что тебе нужно знать.

Джек подсаживается к ней ближе, чтобы окончательно не сорвать горло, слышит сладкий запах её духов.

– Как загадочно, – подмечает он. – Это секрет?

– Нет, – девушка пожимает плечами. – Я просто не хочу говорить о работе, вот и всё.

– Хочешь потанцевать?

– Не люблю такую музыку, – улыбнувшись, отказывает Кейтлин. – Но мне было интересно побывать в «Акварели». Вряд ли я когда‑нибудь сюда вернусь.

Джек смеётся. Он и сам не фанат местной музыки, но готов стерпеть звуковое оформление ради другой цели. Каждая медийная личность, каждый топ‑менеджер, управленец или просто человек при деньгах знает: в «Акварель» приходят за двумя вещами – оторваться по полной и найти, с кем провести ночь. Все знают, зачем приходят в «Акварель», но все делают вид, что на самом деле это не так.

– Жаль.

– Почему?

– Я бы хотел встретиться с тобой ещё раз.

– Во‑первых, мистер Спенсер, я никуда не ухожу. Пока что. А во‑вторых, не обязательно встречаться здесь. В любом случае не будем торопить события.

– Согласен, – улыбается Джек. – Не будем.

Сразу после этих слов их губы смыкаются в поцелуе. Джек не понял, он ли придвинулся ближе к Кейтлин или она к нему, осознаёт он поцелуй уже в процессе. Внутри его всё шевелится, ему хочется выбраться с Кейтлин отсюда как можно скорей.

– Поехали ко мне? – спрашивает он, когда поцелуй закончился.

Кейтлин не отвечает. Кладёт руку ему на колено и снова целует в губы. Данный жест Джек Спенсер расценивает как «да».

Они несутся в «Диабло» по ночному Ампир‑сити. Кейтлин открывает окно спорткара, высовывается и кричит:

– Доброй ночи, Ампир‑сити, уау!

Они целуются на подземной парковке жилой башни корпорации «Спенстех», в лифте, который идёт напрямую в пентхаус Джека Спенсера на девяносто девятом этаже, в гостиной‑студии и, конечно же, в спальне. Джек не первый раз приводит домой девушку из «Акварели», но в этот раз обыденный ритуал ощущается иначе, особенно. Это что‑то искреннее, и он чувствует взаимную искренность с её стороны. Они занимаются любовью, каждое прикосновение к мягкой коже Кейтлин отдаётся электрическим разрядом в связке нейронных имплантов Джека. Ему хочется, чтобы эта ночь не заканчивалась.

 

4

Каждое его утро, вне зависимости, просыпается ли он один или в компании, начинается одинаково. Едва открыв глаза и потянувшись в огромной кровати, застеленной шёлковым бельём, ему в голову молниеносно прилетает мысль, навязчивая идея, что он должен подойти к книжному шкафу и проверить. Человек его статуса и положения может позволить себе понежиться в кровати ещё какое‑то время, он – сын Ричарда Спенсера, президента «Спенстех», внук основателя. Джек Спенсер живёт той жизнью, о которой мечтают миллионы граждан Ампир‑сити. Его карьера стремительно взлетела вверх, но не благодаря семье, в которой ему посчастливилось родиться, а благодаря отсутствию возможности ошибиться. Джек начинал как обычный стажёр‑аналитик под присмотром старого друга отца – Уильяма Бэрроу, обучался непростому ремеслу, часами после работы проводил время в киберпространстве, изучая различные методики оценки рисков, процессы бизнеса, экономику, информационные технологии. За шестнадцать лет карьеры он проделал путь от младшего аналитика до руководителя отдела. Когда старик Бэрроу откинулся в «Тиффани», явно переборщив с гамма‑нортоном и количеством девушек и юношей древнейшей профессии в постели единовременно, Джек стал единственным полностью квалифицированным кандидатом на его место. Важно и то, что не только президент Ричард Спенсер одобрил сына на позицию, но и совет директоров, а также сами сотрудники отдела. Джек Спенсер руководит всего шесть месяцев, но благодаря точным расчётам и чётко определённым рискам он сумел снизить затраты семи направлений корпорации в среднем на тридцать процентов и помог избежать двух, как выяснилось, бесперспективных сделок, в том числе приобретение основного актива корпорации «Денвер». И вот он, успешный корпорат, как испуганный юнец, первым делом с утра идёт к старому книжному шкафу, заделанному под дуб, в мире и времени, где книги – это антиквариат. Водит указательным пальцем по корешкам книг, выбирает всегда разную и достаёт её, затаив дыхание. Больше всего Джек боится, что, открыв одну из книг, он не увидит строк, слов, букв, номеров страниц. И каждый раз, когда он может прочитать название главы, видит, что страницы наполнены текстом, с облегчением выдыхает, так как верит, что он реален.

Это утро не становится исключением, несмотря на то, что в его постели досматривает сон полностью обнажённая Кейтлин, с которой он познакомился накануне в «Акварели» и которая полностью захватила его внимание, заставив всё вокруг исчезнуть. Она чувствует сквозь сон, как двигается матрац, и тут же открывает глаза, видит отдаляющегося Джека Спенсера, потягивается и поворачивается на бок, провожая своего ночного спутника взглядом.

– Доброе утро, Джеки, – улыбается она и откидывает прядь иссиня‑чёрных волос с лица. – А у тебя здесь мило. Кто сказал, что жизни корпоратов не позавидуешь?

Джек не отвечает, слова Кейтлин не доходят до него. Корпорат достаёт с полки книгу, открывает первую страницу.

 

«Небо над портом напоминало телеэкран, включённый на мёртвый канал».

 

Облегчённо улыбнувшись уголком рта, он захлопывает книгу и ставит на место.

– Ты вздумал меня игнорировать, Спенсер?! – саркастичным тоном спрашивает Кейтлин, прислонившись к спинке кровати.

– Что вы, мисс Саммерс, как можно? – улыбается он в ответ и ныряет в кровать. – Я не хотел тебя будить, думал сделать приятный сюрприз и сварить натуральный кофе. Но, видимо, я встал как слон. Прости.

TOC