Невольницы ада. Следствие ведёт Рязанцева
– Я сама ушла. Не хотела… Не важно. Вы должны мне всё рассказать, что знаете по этому делу. Я хочу вам помочь в поисках. Тем более, что это теперь и моё дело тоже.
Я не могу вас ввести в штат следственной бригады.
– Официально не можете. А неофициально? Если вы отказываетесь от моего участия, то я проведу следствие самостоятельно. Как частный детектив… Будем считать, что меня наняла Ковтань Анна Николаевна. Но тогда и вы не рассчитывайте на то, что я буду делиться с вами тем, что узнаю.
– Ох! – засмеялся Сергей. – Надо подумать над вашим предложением.
– Зря смеётесь.
– Ну что вы, я серьёзен, как никогда. Сергей подхватил ладошку девушки, просунул под свой локоть, прижал, так чтоб она не смогла выдернуть, и направился вдоль аллеи. Надо признать, что вы меня огорошили. Значит, говорите, следователь… Следственного комитета. М‑да. Ну что ж, я думаю, лишние мозги нам не помешают.
– Мои мозги ещё никто не называл лишними.
– Не обижайтесь.
– Некогда обижаться. Пора заняться поисками. Так что с собакой?
– К сожалению, прошёл сильный дождь, дорогу размыло, собака след не взяла. Но вот что интересно. Палатка и вещи в ней остались, продукты тоже, а ребята исчезли.
– Если бы они уходили сами, то вещи бы забрали, ну и палатку тоже. Значит, либо их оттуда вывезли, либо что‑то заставило их экстренно покинуть это место.
– Если бы они покинули место сами, то уже бы пришли или вернулись туда за вещами. Да и кровь наталкивает на нехорошие мысли.
– Да. Получается, второй вариант более вероятный. А что, следов протектора там не было?
– Если и были, то до дождя. Мы сами туда еле доехали. Забуксовали. С трудом выбрались. Почва там глинистая, грязищу развезло.
– Мне надо туда съездить.
– Одной?
– С вами.
– А‑а‑а…
– Нет, ну правда. Завтра с утра вы сможете?
– Смогу, но только при одном условии.
– Каком?
– Раз уж мы в одной команде, то давайте перейдём «на ты». Всё‑таки так легче общаться.
– Согласна.
– И ещё одно…
– Ещё? Ты же сказал – одно условие?
– Это так… приложение к условию.
– Ладно. Говори, чего тебе надобно, старче.
– Пойдём в кино.
Глава пятая
Хорошо топать по грязи в резиновых сапогах. Это когда они тебе по размеру. Но тридцать шестой, пусть даже в двух парах шерстяных носков, болтаясь в пустоте тридцать девятого размера между носиком и пяткой взад‑вперёд, только мешает движению.
– Вот же влипла я с этими сапогами. И ведь не снимешь. Лена вцепилась в локоть своего спутника. Машину пришлось бросить метрах в пятистах, на всякий случай, а то вытаскивать будет некому.
– Уже пришли. Вот здесь палатка стояла. Вот остатки кострища. Не знаю, что ты здесь хотела увидеть. На фотографиях всё есть.
– Фотографии – это одно… – Лена подошла к краю обрыва, посмотрела вдаль. – Красиво как. Ты как думаешь, вот эту натуральную красоту фотография может передать?
– Но ты же сюда не красотами приехала любоваться? А на фотографиях ещё красивее может получиться. Всё зависит от фотографа.
– Это правда. К тому же сейчас столько всяких редакторов, фильтров. Я в этом мало что понимаю, я и фотографироваться‑то не люблю.
– А зря. Ты фотогенична.
– А вот и нет. И вообще, знаешь, я поняла, что когда на камеру что‑то снимаю, особенно видео, то я мир не вижу. Во Франции сначала всё фотографировала и снимала на телефон, а потом вечером прихожу, смотрю на результат своих трудов и понимаю, что я не получила того удовольствия от созерцания, за которым туда ехала. Хорошо, что вовремя это поняла и перестала ерундой заниматься. Да и зачем мне эти фото? Я не специалист, а красивых картинок в интернете полно. Если захочется посмотреть, всегда можно найти.
Конец ознакомительного фрагмента