Новый мир. Дорога домой
– Займёмся этим в более безопасном месте, – не согласился я. – Давай заберём документы и к реке уйдём. Думаю, что под мостом нас никто не побеспокоит.
Сказано‑сделано. Озираясь, как воры, мы вышли из своего убежища, которое оказалось не таким уж надёжным, как мы думали. Я быстро пробежался по небольшому пятачку, касаясь появившихся прозрачных ящиков. Вроде никто не спешил отрывать мне голову во время этого процесса. Как‑то краем сознания заметил, что тот первый зомби, с которого я собрал лут, куда‑то исчез. От него остался только скелет, как будто пролежал он тут пару лет, не меньше. Надо же, значит, эта игра и трупов не оставляет. Интересно тогда, почему из‑под завалов так тухлятиной несёт или те покойники не подлежат уничтожению?
Сам не знаю, с какой целью я попёрся в нашу палатку, похоже, что на самом деле нужно интеллект повышать, решил документы свои забрать с рюкзачком. Едва только я отодвинул полог палатки, как на меня бросился очередной зомбак, эта тварь умудрилась ухватить меня за руку и вырвать целый кусок. У меня аж в глазах потемнело от боли, я заорал дурным голосом, наверное, переполошив всю округу, и начал охаживать зомби арматурой, брызгая кровью из раненой руки.
Неожиданно по телу разлилось приятное тепло, и кровь из раны стала течь гораздо менее активно, потом ещё раз. Сразу же сообразив в чём дело, я обернулся. Аня стояла в метре от меня, руки у неё светились зеленоватым светом, а на лице застыло довольное выражение.
– Пошло развитие, – сообщила она. – Мне просто тебя постоянно лечить нужно. Ты сразу их не убивай, давай им немножко тебя покусать.
– Спасибо тебе, добрая душа, – нервно засмеялся я. – С радостью помог бы тебе в развитии, только вот когда тебя кусают, это очень больно. В палатку не заходи, – перевёл я тему, когда обнаружил, что тут всё залито кровью.
Похоже, что есть людей начали прямо спящими и не все очнуться смогли, чтобы дать отпор. Вот тоже вопрос, почему часть людей сразу превратились в зомби, а часть, как моя племянница, только готовились к этому процессу? Что‑то мне подсказывает, что те, кто встать не смог, были просто без сознания. Сомневаюсь, что кто‑то бы не проснулся, когда его жрать начали, как бы крепко он ни спал. Ладно, это несущественный вопрос, а значит, можно об этом пока не думать. Схватив рюкзак с документами, я выскочил наружу и мы побежали в сторону реки, там строений почти не было, этих тварей должно быть поменьше. Возникла у меня мысль собрать ящики и с тех тварей, которых солдаты застрелили, но отбросил её в сторону. Нет, не потому что не хотел забирать чужие трофеи, а потому что опасался ещё раз нарваться, всё‑таки схлестнуться с зомби на открытой местности совсем не хотелось.
Добежали до моста, точнее до его части без проблем, залезли под одну из балок, чтобы нас со стороны незаметно было, после чего я снова углубился в свои характеристики, да и с лутом разобраться не мешало бы. Велев Ане внимательно смотреть по сторонам, я углубился в изучение своих характеристик, а их стало гораздо больше. Да и то, что у меня сама собой увеличилась сила и ловкость, тоже о многом говорило, значит не обязательно распределять свободные очки характеристик, можно и так развиваться. Итак, после боя мои достижения выглядели следующим образом.
Имя – Александр.
Уровень 21; Свободных очков характеристик – 42.
Сила – 12; Ловкость – 7; Интеллект – 6; Харизма – 3.
Печально, интеллект и харизма в бою не развиваются, значит что‑то другое для этого нужно делать. Хотя, как бы у меня интеллект повысился, если я даже не думал во время боя, просто лупил супостатов арматурой и всё, от этого человек умнее не становится, да и харизма у него не повышается. Заинтересовавшись этим вопросом, я свернул окно и обратился к Ане.
– Солнышко, а у тебя сейчас какой интеллект?
– Семь, – невозмутимо ответила девочка.
– А вначале сколько было?
– Четыре.
Вот же, это что получается, она умнее меня была в четыре раза на начало всей этой заварушки? Хотя, может быть то, что она выбрала класс мага, сыграло своё. Ладно, этим и буду себя утешать. Блин, двенадцатилетняя племянница умнее своего дядьки даже сейчас на одну единицу, а я же в интеллект свободные очки характеристик вкладывал. Не хватало ещё комплекс неполноценности заработать. С этими мыслями я снова углубился в характеристики.
Силу и ловкость я добил до двадцатки, остальные свободные очки характеристик трогать пока не стал, и так пойдёт. Сильных соперников я пока что не встречал. Для тех, которых реально тяжело будет завалить в будущем, может, придётся качать интеллект и харизму, кто его знает? Можно было, конечно, максимально повысить силу и ловкость, только вот они и так качаются во время боя, незачем свободные очки характеристик тратить. Едва только я определился со своими основными параметрами, как появилась следующая картинка, которая указывала, чего я добился за этот день, даже моя крутящаяся фигура в шортах и футболке имелась. Так, что мы имеем?
Имя – Александр; Уровень – 21; Здоровье – 60 из 60; Выносливость – 15 из 15; Манна – 18 из 18.
Сила – 20; Ловкость – 20; Интеллект – 6; Харизма – 3. Свободных очков характеристик – 31.
Вслед за этими характеристиками появился новый столбец:
Одноручное оружие – 20;
Двуручное оружие – 22.
С этим я разобраться не смог, почему двуручное оружие больше, чем одноручное? Как и то, что мне это даёт. Может быть, потому что я больше держал арматуру обеими руками, поэтому и прокачалось оно больше? На что эти характеристики влияют, разобраться не мог, да и повысить их пока было невозможно. Ладно, дальше видно будет. Моя одежда считалась бронёй, только вот название у неё было не самое хорошее – «никчёмная рванина», которая не даёт защиту, зато повышает ловкость на одну единицу.
За убийство десяти зомби я получил достижение «начинающий разрушитель тьмы» и бонус + 1 процент урона по зомби. Кстати, те красные надписи означали то, что я достиг десятого уровня, поэтому у меня теперь есть возможность собирать группы. Ну, я сразу же и собрал, позвал к себе в группу Аню. Для этого пришлось посмотреть на девочку, предварительно нажав «собрать группу». Племянница сразу заметила то, что у неё появилось перед глазами, вздрогнула, взглянула на меня и улыбнулась.
Аня вступила в вашу группу, – тут же пришло оповещение.
Я посмотрел на изображение девушки, которое появилось рядом с моим. Там отображался её уровень, больше ничего. Разумно, как по мне, никто не должен вот так узнать, кого принял в группу, как и его характеристики. Тут же у меня поинтересовались о том, как будут распределяться очки опыта. Тот, кто создал группу, за это тоже отвечал. Я мог распределять их в процентном соотношении, сам назначить, а мог сделать так, что даже за мои убийства опыт пойдёт племяннице, или же кто сколько нанёс урона, тот столько и получил.
– Ань, – обратился я к девочке. – Очки опыта будем напополам распределять?
– А какие ещё варианты?
– Ещё ты можешь получать весь опыт группы, у меня есть возможность так настроить.