Однажды не в сказке
Однажды не в сказке
Автор: Катя Мерт
Возрастное ограничение: 18+
Текст обновлен: 28.08.2024
Аннотация
Провинциальная девушка Маша Корочкина окончательно разочаровывается в жизни. Кажется, она уже никогда не сможет поверить в себя, в чудо, в любовь. Но необычный подарок лучшей подруги меняет ситуацию… Теперь Маше предстоит пройти путь исцеления и попасть в настоящую сказку.История похрустывает снегом под ногами, пахнет кофе, мандаринами и окутывает мягким теплом. Она проведёт вас по заснеженным паркам, заставит умиляться и переживать и окунёт в неповторимую атмосферу праздника.
Однажды не в сказке
Катя Мерт
Иллюстратор Ксения Константиновна Иванова
Дизайнер обложки Ксения Константиновна Иванова
Редактор Катя Мерт
© Катя Мерт, 2023
© Ксения Константиновна Иванова, иллюстрации, 2023
© Ксения Константиновна Иванова, дизайн обложки, 2023
ISBN 978‑5‑0059‑2773‑6
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
ЧАСТЬ 1
Все мы любим тёплые новогодние рассказы, в которых добро побеждает зло, прекрасные принцессы выходят замуж за храбрых принцев и из трущоб перебираются в сказочные замки, а бородатый волшебник с посохом в красной шубе и шапке исполняет желания. Эта история очень похожа на одну из сказок, что приятно читать в преддверии Нового года, завернувшись в мягкий плед, когда за окном завывает метель, в камине потрескивают поленья, а в чашке медленно остывает ароматный травяной чай. Только вот каминов в российских многоквартирках нет, дети перестали верить в Деда Мороза, а принцессы вообще разочаровались в принцах и решили всего добиваться самостоятельно.
Да, эта история немного отличается от привычных киносюжетов. И возможно, даже она приключилась на самом деле…
Глава 1
Спасая нос и щёки от леденящего ноябрьского ветра, Маша куталась в массивный вязаный шарф. Мимо проплывали безликие серые фигуры в утеплённых пальто и куртках, проносились автомобили, а девушка, не поднимая глаз, шагала по побелевшему от инея асфальту и прокручивала в голове события уходящего дня: собрание, скучные поручения, монотонное стучание пальцами по клавишам компьютера, обеденный перерыв, встреча с новым заказчиком, съёмка.
Маша работала в рекламном агентстве «Феникс» и курировала недавно созданный отдел СММ[1]. Тогда как весь прогрессивный мир давно внедрил СММ‑специалистов в раскрутку и продвижение своих проектов, провинциальный Магнитогорск только‑только знакомился со странным термином, привыкал к названию новомодной профессии. Чуть меньше года назад дипломированный маркетолог Мария Николаевна Корочкина собрала всё своё обаяние в кулак и сумела убедить чопорных начальников‑консерваторов не только взять её на работу, но и организовать целый отдел рекламы в социальных сетях. Поначалу всё шло как по маслу. Вместе с командой молодой руководитель привлекала клиентов, организовывала контент‑съёмки[2], оформляла технические задания для копирайтеров, видеографов, сторисмейкеров[3], фотографов, таргетологов. Она любила свою работу, и работа любила её в ответ. Но в последние месяцы огонь в глазах цвета горького шоколада погас. Заказчики начали разрывать контракты, коллеги – переходить в другие отделы и проекты. Вдохновение, казалось, навсегда покинуло Машу вместе с надеждой и верой в прекрасное будущее. Некогда яркая и позитивная девушка с фонтаном идей и горящими глазами превратилась в молчаливую машину по переработке кофе.
Маша вошла в ресторан, сняла пальто и повесила его на плечики рядом со столиком. Внутри пахло пиццей и сладкой выпечкой, отчего на душе сразу же стало чуть теплее. Девушка огляделась, поёжилась и потёрла ладони друг о друга, чтобы побыстрее согреться. Она знала, что подруга, как всегда, опаздывает, поэтому двигалась неспешно, размеренно, спокойно. Маша часто заглядывала в это заведение. Ей нравилась европейская кухня с ярко выраженными нотками Италии, да и жила девушка неподалёку. Но главной причиной любви к ресторану была его неповторимая атмосфера. Фрески на стенах погружали гостей в эпоху средневековой Европы, а по голубому потолку плыли искусно выведенные художником невесомые облака. Всё это великолепие дополняли панорамные окна, открывающие вид на оживлённый проспект, университет и небольшой сквер. Здесь приятно было перекусить или насладиться десертом в тишине, устроить шумное застолье или уютные посиделки с близким человеком.
Девушка села на диванчик с высокой спинкой, положила локти на стол и взглянула на окно. По искусственным ёлочным веточкам игриво скакали золотые огни, бросая блики то на стекло, то на блестящие красные шары. Главного зелёного символа Нового года в ресторане не было, зато мерцающих гирлянд и ёлочных игрушек хватило бы на десяток пушистых красавиц.
– Добрый вечер, – заговорила официантка, лучезарно улыбаясь, – что‑нибудь уже выбрали?
– Здравствуйте, – Маша вздрогнула от неожиданности и снова вернулась в реальность. – Свой лимит кофе на сегодня я уже выпила… – под нос пробубнила она.
[1] СММ (от англ. SMM – Sosial Media Marketing) – профессия, представители которой занимаются рекламой и продвижением товаров и услуг в социальных сетях.
[2] Контент‑съёмка – профессиональная фото‑ и видеосъёмка наполнения для сайтов и социальных сетей. Включает в себя все виды контента: предметное фото, портрет, рекламный видеоролик, короткое видео и так далее.
[3] Сторисмейкер (от англ. stories maker – создатель историй) – специалист, занимающийся созданием коротких видеороликов и изображений, используемых для исчезающих историй в социальных сетях