LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Плейлист двух сердец

Наша нынешняя ситуация была далеко не самой худшей из тех, в которых мне доводилось бывать. Так что не стоило хандрить, время двигаться вперед. Тьма не сгустилась вокруг, просто небо нахмурилось.

Вскоре тучи рассеются, и вновь засияет солнце. Статистика никогда не врет. По крайней мере, я на это надеялась.

Кроме того, я находила утешение в знании, что на самом деле солнце никуда не уходило, оно всегда было на небе, просто пряталось за тучами. А пока небо хмурилось, меня спасала музыка. Кому‑то очистить голову помогала йога или спорт. Кому‑то прогулки и ведение дневника. Мне? Моим вдохновением стала музыка и песни. Музыка говорила со мной, трогала мою душу. Вслушиваясь в слова песен, я понимала, что мои чувства важны, я не одинока в своих страхах. Люди вокруг сталкиваются с теми же невзгодами, что и я.

Эта мысль утешала больше, чем я могла описать словами. Просто знание, что не только мне знаком вкус печали. И что счастье есть не только у меня. Где‑то на другом конце света существовал прекрасный незнакомец, который слушал ту же песню, что и я, и тоже чувствовал грусть и счастье одновременно.

Позже, когда мы с Риз выходили из дома, я обнаружила на коврике у нашей двери бумажный пакет. Внутри оказались продукты и записка.

«Я подумала, вам захочется сыграть на неделе в „На куски“, шеф»[1].

Записку, несомненно, оставила Эбигейл. Она не впервые оставляла у нашей двери пакет с хаотичным набором продуктов. «На куски» называлось телевизионное шоу, которое мы часто смотрели с Риз и Эбигейл. Идея заключалась в том, чтобы взять, казалось бы, случайные продукты и приготовить из них блюдо.

Эбигейл знала, что я мечтаю когда‑нибудь стать поваром, и те небольшие пакеты с провизией, которые она оставляла под дверью, были призваны не только накормить нас физически, но и насытить мою душу. Я заглянула в пакет и увидела багет, небольшой кусок медовой ветчины, четыре сладкие картофелины и арахисовое масло.

Внутри лежала еще одна записка от психотерапевта Эбигейл:

«Просьба о помощи не делает тебя неудачником».

Вот так просто, сквозь тучи проглянуло солнце.

– Риз! Давай‑ка поторопимся, – сказала я, бросив взгляд на часы, и быстро убрала ветчину в холодильник. Нет времени лить слезы благодарности. Сейчас главной задачей было доставить Риз в лагерь до девяти утра.

Каждое утро я включала в машине альбом Alex & Oliver. Но только один из первых. На мой взгляд, они были лучшими. В песнях чувствовалась искренность, ведь Голливуд еще не наложил на дуэт свои жадные до денег лапы. Алекс и Оливер Смит были настоящими гениями лирики. Жаль, что звукозаписывающий лейбл не позволил ребятам в полной мере продемонстрировать их талант. Их попросту превратили в стереотипных знаменитостей. Большинству поклонников группы новый материал пришелся по душе; но опять же, спрос на поп‑музыку существовал всегда. Если бы его не было, не было бы и поп‑музыки.

Но такие как я, подлинные фанаты? Мы заметили перемену. Я бы не удивилась, если бы вскоре Оливера пригласили ведущим на какой‑нибудь музыкальный телеконкурс.

Мне не слишком понравилось их новое звучание, но с первыми двумя альбомами я чувствовала особую связь. Они словно рассказывали о самых ранних главах моей жизни.

Песня Faulty Wires стала саундтреком моей юности, она так много для меня значила. Печально, что после недавних трагических событий мы больше никогда не услышим новые, подлинные творения дуэта. Я затаила дыхание в надежде, что Оливер вернется к творчеству. Но судя по заголовкам газет, Оливер катился по наклонной, не имея ни малейшего желания возвращаться к жизни.

Недавно я прочла, что он не выходил из дома уже шесть месяцев и превратился в настоящего затворника.

И я его не винила.

Я бы тоже впала в депрессию.

В машине играли Alex & Oliver, и Риз подпевала словам, которые пока еще не понимала. Словам о первой любви, надежде и страхах. Стихи о борьбе и триумфе. Поэзия истины.

Я тоже подпевала, и как любая девушка в мире, представляла, что Оливер писал эти слова для меня одной.

 

Плейлист двух сердец - Бриттани Ш. Черри

 

3

Эмери

 

Плейлист двух сердец - Бриттани Ш. Черри

 

Я потратила день на поиск работы. Потом забрала Риз из лагеря, накормила ее ужином и отвела к Эбигейл, чтобы отправиться на ночную смену в «Семь». По большому счету это заведение было забегаловкой. Можно было с легкостью пройти мимо и не заметить, что он открыт. Тем не менее люди все равно как‑то его находили.

Я не раз советовала Джоуи – владельцу бара – потратиться на освещение у входа и вывеску, но он лишь отмахивался, заявляя, что дела в баре и так в порядке. Он был прав, но ведь могло быть гораздо лучше.

В тот вечер посетителей собралось немного. В дальней кабинке, ссутулив плечи и крепко сжав в руке стакан, сидел парень в бейсболке и кожаной куртке. У барной стойки расположилась молодая парочка, с виду лет двадцати двух. Очевидно, это было их первое или второе свидание. И, похоже, последнее, судя по их неловкому общению.


[1] Американский реалити‑сериал кулинарного телевизионного игрового шоу, созданный Майклом Крупатом, Дейвом Ноллом и Линдой Ли. Его ведет Тед Аллен. В сериале четыре шеф‑повара соревнуются друг с другом за шанс выиграть 10 000 долларов.

 

TOC