Принцесса Драконьего острова
К часам прилагалась записка:
– Желаю, чтобы ты узнала больше чудес в своей жизни.
Я посмотрела следующий подарок – белый конверт, в котором что‑то лежало. Открыла и увидела эльфийские бумажные деньги.
– Распорядись ими правильно, – значила запись с подписью – От твоей младшей сестренки Элы и старшей Эхары.
Я знаю, что в этом не принимала участия моя ровесница, ей вообще было все равно. Также в нем лежала игрушечная, маленькая фигурка девушки с короной на голове, это от Тано.
«Они считают меня родной…» – не подумайте, мне наоборот стало приятно от их решения. Теперь не чувствую себя такой одинокой. А я подумала, что с этого момента тоже буду называть их своими сестрами и Тано – братом. После того, как разложила вещи по полочкам и спрятала под них деньги, поставив фигурку на стол, я легла спать, ведь близится конец выходного и с завтрашнего дня меня ждут новые впечатления.
8 глава
Этот новый день для меня особенный. Ощущение раннего утра и желания поспать подольше – ни с чем не сравнимы. Мы позавтракали, я надела свои новые вещи и вышла из дома сразу же после Эхары. Эрмина пожелала мне и Росинке удачи, потому что сегодня выходить ей нужно позже, чем нам. Мы шли одни, так как Эхара успела уйти вперед, а Элеанор вышел раньше всех, ведь он учитель и на работе следует быть первее учеников. Я не совсем хорошо запомнила дорогу, поэтому наблюдала за другими ребятами, которые шагали впереди, и нужные тропинки мне подсказывала феечка. Когда мы зашли внутрь, мне показалось, будто помещение стало больше, чем когда мы были с Элеанором. Я остановилась на месте.
– Ты новенькая? – спросила меня одна девочка с двумя темными, короткими хвостиками.
«Откуда она знает?»
– Идем, ты со мной в том же классе, – произнесла она, после того как неприлично рассматривала Росинку.
– Наверное, не впустят меня на урок, – расстроенно произнесла феечка. – Так что я осмотрю школу и зайду в библиотеку.
Я кивнула ей и направилась на второй этаж. Среди незнакомых мне ребят, я хотела увидеть Эхару.
«Интересно, а в каком она классе?»
Мы зашли в нужную аудиторию. Многие ребята были заняты общением друг с другом и на нас не обращали внимания. Девочка, что встретила меня, прошла к третьей парте у окна. Я смотрела на нее и видела, что никто с ней рядом не сидит, поэтому прошла к ней. Она улыбнулась. В класс зашел эльф и за ним тот самый, хмурый и вечно недовольный жизнью, что не хотел меня принимать в школу.
– У директора Хардвина очень важное объявление, послушайте дети.
– В вашем классе появилась новенькая. Я хочу пожелать ей успехов, – скрипучим, неприятным голосом произнес тот. Я не знала, что мне сделать: подняться, сказать слово или представиться, но заметила, что многим похоже все равно на какую‑то новенькую, поэтому осталась на месте.
– Ты знала, что наш директор красится, чтобы не выглядеть стариком, как Эудон? – шепотом спросила у меня моя соседка и похихикала, пока взрослые что‑то говорили.
– Лара! – строго воскликнул учитель и сделал ей замечание.
Я несмело улыбнулась тому, что она сказала.
«Даже эльфы боятся своей седины».
Но, вспомнив Эудона, подумала о том, что ему наоборот шел природный, светлый оттенок, из‑за которого он казался мудрым и знающим все секреты взрослым эльфом, а не просто стариком. Хардвин вышел из класса.
– Меня зовут Вруквикс, – сообщил учитель. Это было адресовано мне, ведь я единственная, кто не знал его имени.
– Преподаю историю народов, географию земель и в том числе буду учить вас алхимии, – Вруквикс оглядел класс высокомерным взглядом и произнес также. – Поэтому вы должны слушать меня. При невыполнении какого‑либо задания будете наказаны. Лара, это касается в первую очередь вас. Итак, начнем. На прошлом уроке я рассказывал вам о легенде создания нашего мира, о правительнице, что пробудила жизнь. Благодаря кому она смогла защитить свой народ? Астра?
– Извините, я не знаю… – ответила я, опуская свой взгляд.
– Не знаешь? Поставлю тебе два.
Я нервно сглотнула.
«Ну вот, а ведь это только первый день, первый урок. Что обо мне подумают Элеанор и Эрмина?»
– Вруквикс, это совершенно неправильно, она же только‑только пришла! – произнесла вдруг Лара, а я удивилась ее обращению.
– Я твой учитель, а не друг! Я сообщу о твоем поведении директору сразу же после урока! – он не повышал голоса, но произнес это достаточно угрожающе.
– Продолжим изучать историю. В наших священных писаниях говорится о великом переселении народов на остров. Это происходило задолго до появления людей. Эльфы, что жили в деревнях, называли себя последователями древнего учения. Они считали, что природа – источник жизненной энергии, и пытались жить в гармонии с окружающим миром. Эльфы, в действительности, были первыми жителями этого острова. Они пришли сюда, привлеченные мощной магией природы и силой солнечного света. Вскоре после их прибытия возникло озеро, ставшее символом начала новой эры. Оно считалось источником духовной силы и местом встречи с духами природы. Именно благодаря эльфам озеро приобрело свои магические свойства. Наша культура основана на уважении к земле, воде и небу. На остров прибыли люди. Сначала между людьми и эльфами возникли дружественные отношения. Они построили деревню. Ее жители понимали, что эльфы обладают знаниями, недоступными человеку. Они стали учиться у эльфов искусству исцеления, предсказания и ремесла. Постепенно деревня стала центром притяжения для всех, кто стремился обрести новые знания. Появлялись ремесленники, мастера, вдохновленные новыми идеями и возможностями, которые принесли эльфы. Со временем эльфы начали делиться своими секретами шире, обучая людей, которые приезжали издалека. Так зародилось братство, объединяющее всех, кто жаждет знаний. Деревня стала местом паломничества. Наши предки – эльфы, не просто передавали знания, но и заботились о сохранении мира. Они научили людей пользоваться магией, создавать защитные амулеты и строить сооружения, защищающие от враждебных сил. По мере развития дружбы между жителями деревни и эльфами возникла система взаимовыручек. Люди оказывали помощь эльфам в тяжелых ситуациях, а взамен получали защиту и поддержку. Но постепенно дружба ослабела. Людям стало трудно воспринимать эльфов как равных. Раздвоение мнений привело к расколу. Одни хотели продолжать сотрудничество, другие боялись могущественной силы эльфов. Конфликт возник, и многие покинули деревню, отправившись на поиски новой жизни. Те, кто остался, создали новую общину, но уже без прежнего единения.