LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Свобода не любить

Подозрения переросли в уверенность, но Айлла все же, пусть и нехотя, поднялась со своего места и подошла к преподавателю. Он жестом показал ей повернуться лицом к аудитории. Потом взмахнул рукой с зонтом перед ней, и сокурсники ахнули. У парней так и вовсе глаза полезли из орбит. Демоница опустила взгляд вниз и с ужасом обнаружила, что ее грудь полностью открыта. Дернулась и прикрыла ее рукой, тут же удивленно обнаружив под ладонью ткань своего платья. Да и остальным стало видно, что столь откровенная картинка – это иллюзия: руку визуально будто отрезало.

– Я не использовал ментальную магию, а создал иллюзию на основе магии стихий, однако сомневаюсь, что хоть один из вас сейчас заметил вот того паука, – и преподаватель кивнул зонтиком куда‑то за их спины.

Вскрики повторились с другой тональностью: в дальнем углу сидел огромный – размером в осла – паук. Но слава хаосу, учитель развеял его, так же как иллюзию перед Айллой, одним вялым взмахом.

– Садитесь, госпожа Новейн, благодарю, – кивнул мужчина. – Как видите, ментальной магии не было, но управление сознанием удалось на славу. А если я применю гипноз, это будет ментальной магией?

– А вы можете? – спросил кто‑то с опаской.

Суккуб искренне надеялась, что на этот раз на ней показывать не будут. Преподаватель лишь усмехнулся, предоставив им догадываться самим.

– Давайте попроще. Телепатия – это ментальная магия?

– Да! Да! – раздавались разной степени уверенности крики.

– Поднятие предметов силой мысли?

– Нет! Нет!

– Хорошо. А управление собственными снами?

– Да!

– Нет!

– А ими можно управлять?

– На самом деле да, это одна из практик ментальной магии, – кивнул преподаватель. – Но можно и иначе. А если кошмары, наоборот, насылать?

– Да! Да!

– А управлять животными?

– Э‑э‑э… да… нет?

– А усиление собственной памяти?

– А излечение от зависимости?

Вопросов у менталиста оказалось много. На какие‑то можно было ответить уверенно, а какие‑то вызывали сомнения.

– Итак, подведем итог. Как видите, применений ментальной магии много. От чтения мыслей до сведения с ума, кстати, запрещенного. От улучшения собственной памяти до амулетов, противостоящих воздействию призраков. Однако что собой представляет сама ментальная магия? По сути, это сила воли чародея. Если она сильна, то многие техники ему доступны. Однако вот парадокс, ментальной магией может владеть и абсолютнейший мямля. То есть существует как отдельный вид магии – как магия огня, жизни или некромантия, так и ментальные техники, которыми может овладеть любой чародей, буде достаточно упорен в этом. Соответственно и защита против ментальной магии может основываться как на такого же типа силе, так и на воле волшебника, или же заключаться в амулете. Чаще всего эти способы комбинируются даже самыми опытными чародеями. Слишком уж много в ментальной магии весьма коварных техник. Но о них мы с вами будем говорить на поздних курсах, если у вас обнаружится склонность к данному типу волшебства. Итак, сейчас сюда придет мой аспирант с одним интересным амулетом. Тот определит уровень природной ментальной магии. А мой помощник, хм, снимет все свои «щиты». Вашей задачей будет заставить его… скажем… м‑м‑м… погавкать.

«Погавкать?» – лица учеников в этот момент были достойны кисти великого живописца. Особенное внимание ему следовало уделить только что вошедшему аспиранту.

– А вот и он! – преподаватель впихнул в аудиторию застывшего с покачивающимся амулетом в руке молодого человека. – Приступим!

Сначала помощнику преподавателя хотелось сочувствовать, однако очередь двигалась, а ухмылка на его лице становилась все шире. И было с чего. Под маркой «давай покажу, как надо» он заставил гавкать половину группы. Айлла не могла винить его в подобном развлечении, однако самой лаять не хотелось.

Ее очередь приближалась с печальной неумолимостью. Кажется, этого с нетерпением ждали многие в группе. «Сестра» шла прямо перед демоницей. Хлопая глазами на молодого человека, она честно пыталась заставить его сделать хоть что‑то по ее, Саши, воле. Аспирант только ухмылялся и флиртовал. Девушка смущалась и отвлекалась. И, разумеется, пропустила ответную атаку.

– Такие огромные глаза, – ворковал парень, – ты и так похожа на щеночка. Такого милого‑премилого. С лапками. И хвостиком. И ушками. Представляешь? Тычется такой носиком.

– Носиком… – завороженно повторила Саша.

– Именно. Хорошенький‑прехорошенький. И шерстка такая же, как твои волосы. Черненькие?

– Черненькие.

– Какой милашка! Так и потискал бы. А что он говорит?

– Гав‑гав, – девушка сама не поняла, что сказала, пока молодой человек не откинулся на спинку стула, изменив улыбку на ухмылку. Саша распахнула глаза и явно хотела воскликнуть что‑то вроде «Нечестно!», однако получилось: – Гав‑гав!

Айлла мысленно закатила глаза, но приняла на вооружение – не отвлекаться на постороннюю чушь, особенно успокаивающую и в одной тональности.

Молодой человек уже снял воздействие и даже извинился, однако глаза его выдавали – повеселился он изрядно. Преподаватель, очевидно, тоже, хотя он держал лицо лучше. Айллу жестом пригласили занять место Саши. Демоница глянула на надувшуюся «сестру» и подумала, что та и правда порой похожа на милого щеночка. Однако такие мысли явно не способствовали защите.

Аспирант что‑то болтал, Айлла же не особо следила за его речью, памятуя участь Саши, больше прислушивалась к себе. Она помнила ощущения от заклинания поводка Шиасу. Но здесь воздействие будет слабее. И как его заметить? В памяти вспыхнуло воспоминание об этом проклятом демоне и его магии в голове. В крови полыхнула ярость, такая знакомая, такая живая, будто дыхание родного мира. Жаром она прошлась по телу, отразилась в глазах. Аспирант вскрикнул, схватившись за лоб с правой стороны. «Ага, значит, полез‑таки в голову!»

– Госпожа Новейн, без травматизма, – предостерег преподаватель.

– Так я и не колдую, – с невозмутимой миной ответила Айлла.

– Давайте попробуем еще раз. Только теперь вы будьте активной стороной, госпожа Новейн, – мужчина строго глянул на аспиранта.

«А как?!»

TOC