Алмазная охотница
Но у нее есть тайна: она курит кальян. Тайна – тайной, но запах от кальяна далеко уплывает из ее покоев. Она сама колдует над прямоугольными угольками, которые разогревает на специальной плитке. Потом она закладывает в кальян нужный табак и угольки. И курит через трубку. Благоуханье расходится по ее дворцу. У нее великое множество разных сортов табака, в этом она охотно разбирается сама.
На экране футбол, а у нее в руках трубка от кальяна. Хозяйка гор отдыхает от мазей и грязи. Если ей скажут, что она княжна, то она с этим не согласится. У нее бриллиантов столько, сколько друзей у ее мужчины. У нее огромные серьги. У нее драгоценные украшения, у нее божественные платья. У нее есть все, кроме свободы в перемещении.
Конечно, у Хозяйки Гор есть компьютер и сенсорный телефон, но сама она не оставляет о себе напоминаний в социальных сетях. О ней пишут другие. Хозяйка гор благосклонно о себе читает. Она великая и легендарная. Она читает, что у нее есть дети, но детей у нее пока нет. Животик появился, но от чего еще непонятно, вдруг это такой фасон у платья. Жизнь прекрасна, когда ноги медленно входят в воду перламутрового тазика.
Еще к Хозяйке гор липнут подруги, иногда так прилипают, что она просит их не пускать, а из телефона их номера просто сбрасывает. Но если она увидит подругу, то улыбнется ей своими жемчужными зубами, словно и не закрывала перед ней дверь руками слуг. Она умеет хвалить в глаза, но зло смотреть, когда думает, что ее не видят. Она четко отделяет нужных подруг от ушедших в тираж. Хозяйка гор любит открывать дворцы, мероприятия, быть на виду, но тут же уходит в тень своей охраны.
Хозяин гор в свое время был обычным человеком, но всегда стремился жить там, где для него было лучше. Хозяйка гор была его не первой дамой. Его первая дама чем‑то напоминают вторую, одинаковые овальные черты лица.
Первая дама выросла во времена тазиков в бане, во времена трамваев и никогда не ездила на машине. У нее дома не было телефона. Она умела жить без больших потребностей, отличалась скромностью и спокойствием, не стремилась к светской жизни. В моде в то время были разведчики из фильмов. И вот она, будучи еще девушкой, встретила голубоглазого блондина, похожего на разведчика из фильма. У него был автомобиль, который ему подарил дед по материнской линии. Дед работал поваром в царской столовой. Дед рассказывал внуку о царской жизни, вот внук и захотел быть царем. Чай с одной кухни питался. Вылитый разведчик, оказался на самом деле разведчиком, он женился на первой даме. У них родилось два сына. Прошло время, и дети выросли, а их мать состарилась.
Разведчик стал к этому времени Хозяином гор и нашел себе новую Хозяйку гор. Вот и вся история, у которой нет конца. Но сказки обладают свойством оживать, но не в этой истории. Агнессе история‑сказка почти понравилась, тазики коробили слух, но у Хозяйки Гор действительно не всегда была дома ванна или душ, а были – тазики на табурете. Сказка‑сказкой, но Агнесса выполнила задание Хозяина Гор…
Жизнь вошла почти в обычное русло.
Молодой человек по имени Илья Лисин организовал маленькое агентство. Он не особо искал клиентов, точнее он клиентов находил внутренним чутьем и становился им нужным. У него была одна помощница – девушка Зоя. Если им нечего было делать, то он писал прозу, а Зоя писала стихи и смотрела в окно на осень.
На одном дыхании Лисин пересмотрел все тиары цариц за последние 4 века. Красота и ценность не всегда совпадают. Иногда тиары из аквамаринов в платине смотрятся лучше тиара из сапфиров. Сапфир не всегда хорошо подан в царских украшениях. И создается впечатление, что бриллианты – обрамление сапфиров, рубинов, изумрудов, которые стараются не сильно обрабатывать, дабы сохранить караты. В 17 веке камни явно были в фаворе у царей. Действительно, надо отличать царицу от дворян, а дворян от народа. Хорошо, что хорошие камни сохраняются веками, хоть на картинках посмотреть дело рук ювелиров прошлых лет.
А чем еще могли себя порадовать дамы? Только украшениями, а сейчас радуют электроникой всех видов. Зачем Лисин упоминает в названиях книг самоцветы? Так получилось, что ему за это не платят, но его тянет посмотреть на картинки с драгоценностями. Ему нравится их упоминать, хотя у самого даже бижутерии нет, а драгоценностей просто нет. А, если у него они появляются от клиентов, он дарит их Зое.
У Зои духи стоят без употребления, она боится лишних запахов, как и драгоценностей на себе. Живя в прохладном климате, важнее быстрее одеться и выйти на улицу, и не мерзнуть, и чтобы тяжело не было идти от одежды. А наряды с драгоценностями были тяжелыми, скорее всего не очень чистыми, хранились веками. Зоя не любила дорогие шубы, куртки. Ей бы что легче и теплее, и такое, чтобы можно было заменить.
Илья не мог жить на дачах, можно сказать любых, от деревянных домиков на шести сотках и каменных домов на восьми сотках, до домов – дворцов на огромных участках. Везде был по работе, везде ему неуютно. Люди спешат из столицы в свои загородные особняки на отдых, а Илья Лисин этого не понимает. Совсем недавно был на закрытых дачах, естественно на одной, которая находится среди других за забором и с охраной. Сидел, кофе пил. И вдруг открывается входная дверь. А он от той двери далеко. Минут через десять вышел из‑за стола, дошел до входной двери, она действительно была приоткрыта. Закрыл ее, и пошел по дому, по узким лестницам.
На что это похоже? На возврат обитателей в прошлые века, отличие в наличии в доме мест цивилизации. Лисину предложили пожить в этом доме пару недель, но его хватило на полчаса, потом ему стало казаться, что за окнами кто‑то ходит. Он не трус, но ему не комфортно в комфортном доме за двумя заборами по периметру.
Снежинки, танцуя в воздухе, спокойно цеплялись за длинные иголки сосен. Иногда иголки не удерживали снежинки, и они, срываясь с иголок, летели к земле. Илья Лисин невольно посмотрел в окно своего офиса: на улице шел первый снег. Снег летел и кружился. Молодой мужчина смотрел в окно дома, расположенного рядом с ювелирным магазином. Сквозь снежную пелену был виден вход в магазин, за которым он невольно наблюдал. Люди входили и выходили из магазина, не привлекая его внимания. Его внимание привлекла молодая особа в белой шубке с красным длинным шарфом, завязанным под воротником. Концы шарфа совпадали с длиной шубки. На руках у нее были надеты красные варежки, а на голове – берет с красным помпоном. Столь яркая девушка заставила его подняться с места и выйти на улицу.
В кирпичной башне, расположенной рядом с сосновым бором, разместился магазин "Серебряное копытце". Он вошел в магазин. Свет дневных ламп освещал маленькие блестящие камни на кольцах и сережках. Девушка стояла у витрины с золотыми украшениями. Ее неудержимо притягивали к себе прозрачные камни в золотом оформлении. Она попросила продавца показать сережки с бриллиантами. Хрустальные грани сверкали на ее ладони так близко и призрачно, что она приложила их к мочке уха и посмотрела в зеркало.
Прозрачные грани, переливаясь в лучах света ламп, вызвали у нее странное чувство, что она знает, как можно найти в этом мире бриллианты. В ее доме никогда не было бриллиантов. Но когда она о них читала в книгах или смотрела фильмы с погоней, ей всегда казалось, что она знает раньше любого героя ответ на вопрос: "Где найти бриллианты?" Она очень любила детективы с алмазами. Девушка на секунду задумалась и вернула сережки с маленькими бриллиантами продавцу. Денег у нее хватило на сережки‑гвоздики с турмалином, которые напоминали ей ягоды рябины.
Лисин и не сомневался, что девушка купит красные камни под цвет шарфа и помпона. Вскоре он вновь увидел очаровательное создание. У него появилось жгучее желание увидеть ее поближе. Но его опередил широкоплечий парень.