Амели Амели
Приняв ванну и выпив чай, Макс успокоился, набрал Амели и попросил с ней встретиться. Амели сказала, что сегодня не может принять гостя в доме, но приглашает его сходить в местечко под названием "Врата доверчивого пастуха" в северной части Красновска. Макс с любопытством согласился составить компанию Амели.
Вечером они встретились в северной части города и направились по каменистой улице в сторону больших деревьев, которые высоко вырастали вдоль всей улицы. Фонари слабо горели. Местами лампы и во все уже опустели. Свет на улице напоминал последнее дыхание больного. Редкое явление. Холодный ветер дул прямо в их лица и царапал щеки своими невидимыми когтями. Амели взяла Макса за руку и повернула с ним за угол. Она сказала ему, что это место секретное и нельзя, чтобы, кто‑то следил за ними. Они должны двигаться скрытно и переулками. Пол часа пути и они уже были на месте. Врата доверчивого пастуха – это большое одноэтажное здание построеное красными кирпичами и с маленькими окнами. Коричневая черепица и черная центральная дверь. У двери стойка с надписью: "Врата доверчивого пастуха". Место, где надо оставить всё и выйти пустым.
Странное и запутаное название. Макс подумал, что это какая‑то секта. Неужели Амели собирается его запутать в какое‑то неприятное дело. Но, он не торопился останавливаться и он решил идти с ней до конца.
Они вошли в здание. Их встретил мужчина в красном халате и лысой головой.
– Амели, мы вас всех заждались. Уже все собрались. Пожалуйста проходите в зал.
– Спасибо, Фауст. Ты очень вежлив с нами. Мы сядем в зале.
Фаустом звали лысого мужчину лет сорока и с крепким телосложением. Черные усы и длинная борода делали его похожим на пирата из Карибского бассейна. Фауст провел Амели и Макса в большой зал, который был слабо освещен. Было очень много людей. Казалось, что свободных мест нет. Фауст указал рукой на свободные два места в центре зала и попрощался с ними. Макс и Амели проталкиваясь сквозь толпу людей пробились к свободным местам и уселись в мягкие велюровые кресла.
Макс был взволнован, потому что он вообще не имел представления, что его ждёт и куда он попал. Каждый раз, когда он спрашивал, что здесь за собрание будет, Амели просила его набраться терпения. Через некоторое время зал стал затихать. Все сидели на своих местах и не было свободных сидений. Больше ста человек находилось в зале. Макс пытался индентицифировать людей находящихся в зале. То ли, тусклый свет в зале, то ли, сотрясение мозга полученное недавно, помешали Максу определить хоть одно лицо. Каждый раз, когда он ловил чей‑то взгляд на себе, он его тут же упускал. Он пинял это на усталость и боль в голове.
– Волнуешься? – спросила Амели и посмотрела глубоким взглядом на Макса.
– Есть не много. Очень любопытно. Я не знаю, что тут будет. Это концерт? Или вечер поэтов?
– Наберись терпения. То, что сейчас будет тебе очень понравится. Скажу по секрету. Тут нет ничего страшного. Просто расслабься и наблюдай за действием. Раньше за такие представления люди платили большие деньги, а сейчас это дело избранных. Суммы гигантские.
Зал был полон до отказа, ведь каждый желал увидеть невероятные фокусы и чудеса. Фокусник Карло, человек с серыми глазами и загадочной улыбкой, был знаменит в узком кругу людей за свои выдающиеся навыки и феноменальные представления. На сцене перед публикой стоял стол со стеклянной стенкой и на нем – реквизит как для простого фокуса, но все знали, что Карло способен на много большее. Все ожидали начала шоу, и сердца зрителей бились в такт снятию завесы. Музыка зазвучала, и Карло превратился в эталон уверенности, стоя перед замершей аудиторией. Он начал свое выступление с нескольких простых фокусов, поражающих всех своей искусностью. У зрители захватывалось дыхание, пытаясь разгадать его секреты. Макс жадно всматривался в руки, взгляд Карло, и реквизиты стоящие на сцене. Однако, самое грандиозное чудо, которое Карло задумал показать, еще только готовилось. Маг открыл большую шкатулку, из которой он начал таинственным образом доставать карты, предвидя будущие события. Оказывалось, что он читал мысли зрителей и мог точно предугадать, какую карту каждый из них выберет. Самое интересное было в том, что Карло показывал на картах всё что угодно. Всё, что могли только придумать зрители. Внезапно, Карло поднял карту огромного размера и прикрепил ее к задней стене зала одним быстрым жестом. Зрители были поражены: как она могла туда попасть? После этого он пригласил добровольца на сцену, чтобы продолжить фокус. Мужчина, запутавшись, выбрал одну карту из колоды, и Карло сразу же предсказал выбранную им карту – это была дама пик. Внезапно, Карло сжал карту в своём кулаке, а затем поднялся в воздух – и оказался у самой карты, прикрепленной к задней стене зала. Все залпом аплодировали, ведь невозможно было объяснить, как он совершил этот невероятный фокус. Таким образом, Карло показал зрителям настоящее чудо на сцене. Все, кто находился в этот вечер в зале, оценили его мастерство и умение переносить их в мир магии. После этого представления фокусник Карло стал еще более любим, а его имя стало громко повторяться из зала.
– Это было прекрасное представление, – сказал Макс и посмотрел на Амели.
– Всё только начинается. Это была лишь разминка.
Макс уже немного устал сидеть и ему не хотелось больше смотреть на представления. Однако, когда свет на сцене погас и в центр вышел Карло, который поставил стул перед ярким светом исходящим сверху, Макс почувствовал новую волну интереса.
– Благодарю, каждого кто сегодня посетил моё выступление. Я люблю показывать вам мои способности, но все мы знаем, что вы заплатили деньги не из‑за моих фокусов. Вы пришли сюда, чтоб послушать, спросить и выслушать всё, что я вижу.
– О чем он говорит? – шепотом спросил Макс не отводя свой взгляд со сцены.
– Он тот, кто знает всё. Он не Бог, но у него есть доступ.
– Что за доступ?
– К знаниям. К прошлому. К будущему. Доступ к тайнам и загадкам.
– Ты серьёзно? Он будет нам что‑то рассказывать?
– Нет. Каждый из нас, может задать один любой вопрос и он ответит на них.
– Прям всё знает?
– Даже больше.
Макс опять оказался в ситуации, когда окутали сомнения. Руки вспотели. Он стал чувствовать неловкость и ощущение обмана. Свет падал прямо в центр сцены, где сидел на стуле Карло. Он не шевелился и не много прикрыв глаза попросил публику помолчать некоторое время. Он хотел настроиться на особый ритм.