Дорога к рассвету – 1
Чёрное платье, выбранные Полиной, было из тонкого шёлка. Конечно, платье из шёлка стоило очень дорого, и девушке пришлось потратиться. Но оправданием такой дорогой покупки служила цель получить вожделенную роль, поэтому глупо было скупиться на такой мелочи, как платье. Сначала Полина хотела выбрать обтягивающее платье с глубоким декольте, но внезапно подумала, что Дмитрий Сергеевич может посчитать это вульгарным. Он ждёт от неё утончённости, скрытой сексуальности. Выбранное прямого кроя платье едва прикрывало колени, а при ходьбе глубокий вырез обнажал округлые красивые колени. Полина осторожно натянула на ноги тонкие итальянские чулки, чёрные, с ажурными вставками на бёдрах, надела чёрные туфли на высоких каблуках, ремешки которых несколько раз затейливо обвивали тонкие щиколотки. Девушка подошла к дивану и изящно наклонилась, бросив оценивающий взгляд в большое зеркало на стене. Очень эффектно и соблазнительно. Затем она подошла к зеркалу, нанесла тушь на ресницы, накрасила губы тёмно‑бордовой помадой и затянула волосы в затейливый узел на затылке. Всё, теперь она готова. Полина придирчиво осмотрела себя в зеркало беспристрастным взглядом. В этом дорогом платье из тонкого чёрного шёлка она выглядит как элитная проститутка. Она видела такой образ в одном французском фильме, где героиня былая вся в чёрном. И только ярко накрашенные губы вызывающе намекали на её занятие. Дорогая красавица с Пляс Пигаль. Теперь в её образе ярко накрашенные губы и высокие каблуки с чёрными кожаными ремешками красноречиво говорили о её готовности заняться сексом. Девушка поймала себя на мысли, что увлеклась, выбирая, как одеться. Полина собиралась на встречу с холодным расчётом, старалась посмотреть на себя глазами мужчины, желающего секса. И как настоящая актриса, образ выбрала обдуманно и до мелочей довела его до совершенного соответствия.
В начале десятого вечера Полина вышла из дома и заказала такси. В таком виде она просто не осмелилась бы пройти к автобусной остановке и воспользоваться общественным транспортом. Хорошо, что бабушка в гостях у соседки смотрит вечерний сериал, а брата вообще нет дома, иначе они бы ни за что не отпустили Полину так поздно. Проходя по аллее к парковке, девушка ловила на себе восхищённые и заинтересованные взгляды встречных мужчин. Хорошо, что такси уже подъехало к стоянке, иначе к ней обязательно бы кто‑нибудь подошёл познакомиться.
На нужный этаж поднялась на лифте, а когда подошла к двери из тёмного дерева, то дрожали уже не только ноги, но и руки, нажимающие на дверной звонок, и тело, и даже зубы постукивали, как в лихорадке. Прошло всего несколько секунд, прежде чем открылась тяжёлая массивная дверь, но этих секунд хватило, чтобы Полина, внутренне содрогаясь от своего решения, испытала резкий приступ паники.
На пороге показался Егор. Это было больше, чем неожиданностью. Полина сначала вспыхнула, а потом облегчённо вздохнула. Если Батахов не один, она ещё может передумать и уйти отсюда с Егором… Но Егор как‑то странно смотрел на неё. Стоял, опираясь плечом о дверной косяк и молча смотрел. В его взгляде явственно читалась такая досада и разочарование, что Полина невольно попятилась назад.
– Я… к Дмитрию Сергеевичу…, – пролепетала Полина дрожащими напряжёнными губами, сама не узнавая свой глухой дрожащий голос.
– Проходи, – резким, каким‑то холодно‑отстранённым тоном произносит Егор и отодвигается, давая девушке место, чтобы пройти.
– Но если он занят…, то лучше я приду в другой раз! – уже с живостью в голосе говорит Полина. И от этой внезапно пришедшей мысли становится легче, намного легче…
– Он не занят. Проходи, – всё так же односложно отвечает Егор и, не дожидаясь, пока девушка окончательно передумает и сбежит, берёт её под локоть и проводит в коридор. Двери с тяжёлым глухим стуком закрываются, обрезая путь к отступлению.
– Нет, нет! – быстро начинает Полина, пряча стыдливый и боязливый взгляд, – Ты не понял, Егор. Я пришла к Дмитрию Сергеевичу по делу, но если он занят, то лучше я уйду. Открой дверь, Егор!
– Знаю я ваше дело, – неожиданно резко и грубо прерывает её Егор и, приблизившись вплотную, заставляет отступить девушку к стене, вжаться в угол, – Ожидала увидеть здесь Батахова, а вместо него оказался я. Как тебе такой расклад, мадемуазель Полин? Тебя ждал я, а не Дмитрий. Он отдал тебя мне. Так что всё, о чём вы договаривались с ним, ты сейчас сделаешь со мной.
– Как это… – Полина бледнеет ещё больше, а потом её щёки начинают краснеть, покрываться румянцем стыда. Она, не мигая, расширенными зрачками смотрит на невозмутимое лицо молодого мужчины, – Что ты такое говоришь, Егор?! Это шутка такая, да? Вы пошутить так надо мной решили?
– Да какие уж тут шутки, – в его резком голосе звучит ничем не прикрытая досада и разочарование, – Дмитрий мне рассказал о вашей с ним сделке. И отработать ты должна со мной. Я до последнего надеялся, что ты не придёшь. Но… ты пришла, Полин. Ты пришла…
Егор отстраняется от девушки и, оперевшись спиной о дверь, мрачным, не предвещающим ничего хорошего взглядом смотрит на растерянную с пунцовыми щеками на бледном лице девушку.
– Нет, нет… Это шутка. Я не собиралась… Я не хотела… – отчаянно, но бессвязно лепечет девушка, не в силах собраться и выразиться внятно, убедительно.
– Не верю! Так, кажется, Станиславский говорил бездарным актёрам? – с едкой обидной усмешкой произносит Егор, а затем стремительно снова приближается к Полине, обхватывает её подбородок рукой и, не давая ей увернуться и спрятать взгляд, смотрит прямо ей в лицо холодными и непроницаемыми серыми глазами, – Не отпущу тебя, Полин. Не отпущу! Смирись. Ты выполняешь свою часть сделки, но не с Батаховым, а со мной. Взамен он даёт тебе главную роль и… о чём вы там с ним ещё договаривались?
Конец ознакомительного фрагмента