Элементалисты. Ключ от всех замков
Около часа прошло с момента звонка. За это время полиция успела сообщить о поимке этого насильника, он оказался под сильной дозой наркотического вещества –героина, и фактически не контролировал свои действия. По всей видимости образ Эмили остался у него в памяти с самого утра, и он решил поиздеваться, выместив всю свою трагичную злобу на ней. Грядущие мысли оказались правдивыми, у “кепки” и правда не слишком хорошие отношения с родителями… Но остальное офицер полиции решил опустить, для дальнейшего разбирательства. Они долго упрашивали Эмили обратиться к специалистам, дабы извлечь этот негативный опыт. Однако, девушка уверила их, что с ней всё хорошо и помощь не требуется. Тогда сотрудники высказали решение о том, что им стоит всё‑таки навестить пострадавшую.
Как только удалось чуть успокоится, героиня сидела у себя в комнате и разложив памятные альбомы на узорчатом ковре, долго горевала и рассматривала старые фотографии. На одной из них запечатлелся пейзаж одиноко стоящего дерева у небольшого озера. Это было то самое место, куда Эмили с родителями часто выезжали, на отдых, подальше от городской суеты.
Коири стояла прижавшись к дереву: она была в легком ситцевом жёлтом платье в горошек, большой белой соломенной шляпе, с декорированным венком цветов у основания и сандалиях. Ветер плавно развивал её вьющиеся волосы, а она стояла и поправляла их одной рукой, убирая за ухо русые локоны. Раз кадр и она уже повернулась, подарив милую улыбку Габриэлю, который в тот момент держал фотоаппарат. Следующий кадр и уже маленькая Эмили бежит на ручки к своей матери. Новый щелчок прибора и две прекрасные девы повернулись в сторону объектива.
Как и сейчас, Эмили вспоминает, как любила кривляться перед фото: высовывать язык или строить жуткие рожицы. Тот день странным образом запечатлелся в её памяти, оставив воспоминания о ярком солнечном и насыщенном дне.
Убрав фотографии в паки и альбомы, девушка положила приготовленные кипы на стол. После произошедшей ситуации, она совсем забыла, что желала проверить. Положив уже светло‑серый ключ, Эмили сходив преждевременно на кухню, разложила вокруг него пиалы. И также принесла мини‑вентилятор и подключила его в свободную розетку.
Все приготовления были завершены, если дальнейший эксперимент пойдет по плану, ключ должен будет преобразиться. “Изначально я экспериментировала с каждым элементом, не задумываясь, что их можно смешивать. То, что было описано в твой книге, является лишь конструктивным анализом, но никто‑никогда не проверял этого, поскольку сами собой элементы стихии не все совместимы друг с другом. Но если ключ меняет окрас в зависимости от элемента, значит ли это, что он является единством всех остальных? Словно пятый элемент?” – призадумалась девушка.
В одну пиалу она налила воды, в другую положила земли из мешка, в следующую налила немного спиртовой жидкости, которую нашла в подсобке и подожгла, яркое голубо‑красное пламя проявилось, разбрасывая палящие языки, поднимаясь вверх истлевая и возобновляясь вновь. Наконец, финальный элемент, включив вентилятор она направила его слабый поток на ключ, да так чтобы воздух не задел языки пламени.
Пододвинув пиалы ближе, Эмили взяла ключ и окунула в воду, затем опустила в землю, а потом поднесла к пламени. Через некоторое время ключ вспыхнул яркими красками, засиял, словно светлячок во тьме. Если продолжительное время смотреть на это мерцание, то от этого можно было ослепнуть. Затем ключ заискрился разными цветущими красками, из него потекли молнии четырех элементов, и в это же время он начал переливаться. Набухающая сила, словно нараставшая в нем – пульсировала и ещё мгновение, будто готово было взорваться. Глаза девушки зажглись правотой и удивлением одновременно, она не могла поверить тому, что видит перед собой. Артефакт, который мама передала ей на сохранение, содержал величайшую тайну и просто так о нем нельзя было догадаться!
После яркой вспышки, возле ключа на несколько секунд показались пять маленьких кристалликов. На высвечивались узоры в виде спирали, волн, языков пламени, треугольников и т.д. Это было мимолетным видением, каждый кристалл разлетелся по разным появившимся в видении картинкам. Красный – темные пещеры, зеленый – пустыня, синий – изображение с множеством водопадов, белый – летающие острова и наконец последний камень, что переливался разнообразными красками и сиял будто огранённый алмаз – влетел в Эмили, пройдя её насквозь. Девушка от испуга осмотрелась, позади она не заметила никаких изображений. После увиденного, Эмили протерла глаза и посмотрела вновь, но ничего больше не явилось к ней. Знак, говорящий о чем‑то важном – истлел, как и пламя, поигрывающее в пиале. А может это была очередная галлюцинация?
Через некоторое время ключ поднялся самостоятельно в воздух, он парил и переливался цветами одновременно, слегка покачиваясь из стороны в сторону. От увиденного Эмили закричала и отошла назад, внимательно наблюдая за движениями предмета.
– Наверно я сплю… или это всё последствия встречи с тем парнем… – Проговорила Эмили, теребя подол своего летнего платья.
Подобравшись на корточках ближе, она осмотрела его: кроме того, что он переливался цветами, ничего нового в нем не обнаружилось. Хотя внутри была надежда на то, что он поменяет свою форму или превратиться во что‑нибудь. Это стало переломным моментов в жизни Эмили, ключ и правда был волшебным и если это негаллюцинации и не сон, то магия существует взаправду.
– Кому расскажу, сразу же отправят в психушку. Точно! Сниму его на видео! – Воскликнула девушка и доставая телефон обратила внимание, как ключ пришел в движение. Он плавно парил, двигаясь вверх.
Предмет вылетел за дверь и направился к чердаку, Эмили пошла за ним, постепенно поднимаясь по всё той же скрипучей лестнице. Каждый шаг отдавался яростным отзвуком, как будто кто‑то стонет или кричит. Открыв дверь на чердак, который обычно не запирался, девушка вместе с левитирующим ключом попали в захламленное место. Сам чердак был размером с гостиную и кухню одновременно, обычно сюда Габриэль Лин притаскивал старые вещи, тут содержались: старые разбитые шкафы, потертые вещи, сломанные стекольные рамы, несколько тряпичных кукол и иных игрушек. Но вот самое отвратительное – это огромное количество пыли и паутины, а пауков Эмили не любила, даже иногда боялась. Когда ей было 9 лет, к ней в комнату заползло гигантское членистоногое – Паук – Кардинал[1]. Тогда девушка подняла массовую истерику и умоляла отца убрать его, пока тот посмеивался на ней, а потом просто взял паука на ладонь и отнес на улицу.
Окружение привело девушку к беспокойству, ведь чердак не открывали столь долгое время, он всегда ассоциировался с чем то ужасным, как будто все кошмары и беды тянутся из него. Постояв некоторое время, Эмили аккуратно подошла к летающему ключу, поднимая своим шагом клубы пыли, и дотронулась до него. Тогда предмет вновь ожил, легонько двигаясь вперед и уперся в невидимую стену, словно попал в замочную скважину. Там, где расположился ключ проходила невидимая стена, Эмили почувствовала её коснувшись. “Здесь всегда была стена?” – задала вопрос в пустоту героиня. В этот же миг, ключ крутанулся, и произнесся звук открытия замка. Щелчок.
[1] Паук Кардинал – Своё название получил от того, что ещё в 16 веке Кардинал Вулси панически боялся этих монстров. Большие, быстрые и жуткие пауки заставляли бедного кардинала кричать от страха при встрече с ними, обычно вырастают до двух сантиметров в длину, однако длина их лап поистине внушительна, и может составлять больше шести сантиметров. Предпочитают селиться по соседству с людьми, поэтому их можно встретить в гаражах, подвалах или за стенами помещений. Вреда человеку практически не приносят: их укусы совершенно безболезненны, так как яд не представляет для нас опасности.