LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Элементалисты. Ключ от всех замков

Ехать до центральной библиотеки пришлось около 20‑ти минут. За все это время девушка расслабившись слушала музыку, набрасывая небольшой эскиз, это был женский манекен модельной внешности. Левая рука придерживала правую, пока та была направлена вверх, слегка дотрагиваясь несколькими пальцами до щек. Неброская улыбка, узкие глаза, заплетенные волосы и самое важное – платье, что подчеркивало её стройное тело, за основу пришлось взять птицу ворона. Платье дополняли темные перья, которые аккуратно ложились с воротника, плавно переходя к рукавам и скромно спускались в хаотичной форме по длинной юбке.

“Вышло – неплохо, но если постараться и не торопиться, получится лучше, а это можно оставить за идею”. – Подумала Эмили и посмотрела в окно, почти приехала. Ко времени её выхода, с автобуса сошла женщина в деловом костюме и парни тинэйджеры, видимо их спор остался где‑то далеко позади.

У библиотеки не было никого, поэтому пассажирский транспорт лишь выпустив единственную оставшуюся девушку, тронулся без ожиданий. Само здание располагалась в “элитарном” окружении. Прямо напротив нее разместился знаменитый торговый комплекс Хейз. Вот где точно было людское столпотворение, все ютились возле входа, как муравьи, выходили кучками и заходили так же. Туда девушку не тянуло от слова совсем.

Так же неподалеку находились дорогие отели – Мариотт и Рэдиссон Блю. Про них сложно что‑то сказать из‑за их невнятного строения: огромные фасадные здания, будто взятые из фантастических фильмов о будущем. Одно главенствующее сооружение, являющееся основой, возвышалось стройно вверх и соединялось с рядом стоявшими стеклянными дополнениями, напоминающие прямоугольники. Они сочетали в себе примесь разнообразной геометрии, используя дизайн круговых и вращающихся дисков при входе. Лишь оказавшись внутри, тебя раскручивало в обратную сторону и раскрывались главные двери в фойе. Внутри точно был бассейн, много пальм и довольно‑таки ухоженная атмосфера, которая могла привнести комфорт и уют приезжим. Эмили желала когда‑нибудь оказаться в номере одного из этих чудесных мест. Чисто так, ради развлечения.

Взгляд девушки перевелся на библиотеку, дизайн её включал в себя огромные стеклянные сегменты стен, что полностью соответствовала окружающему архитектурному ансамблю. Здание Центральной библиотеки находится на The Hayes, между Милл‑лейн и Канал‑стрит. С одной стороны библиотека напоминала автостоянку, скорее всего это из‑за расположения, когда‑то эта часть принадлежала отелю Марриотт, отсюда она и выглядела чуть ли не треугольной. С другой, если не знающий человек будет гулять по городу, он может посчитать, что это очередной торговый центр.

Не став ждать, героиня направилась внутрь. Когда автоматические двери перед ней открылись, вышла студентка азиатской внешности с кипой книг и несколькими портфелями. У неё были заплетены в пучок волосы, большие круглые очки и просторная белая рубашкой с рукавами в форме фонарей. Эмили пропустила её. Следом шел парень, примерно 18‑ти летнего возраста, с темными волосами, голубыми глазами и приятной внешности. Отличительной его особенностью стала чарующая улыбка, он шел с сумкой через плечо и как джентльмен, подержал для героини дверь, та в ответ кротко улыбнулась и спокойно прошла вперед.

Внутреннее убранство встретило её обдающим холодом потоком ветра, девушка проверила ключ и заметила, как тот сменил свой цвет на хрустально‑белый, а следовательно элемент – лёд.

Вылезая из раздумий, она направилась вперед, осматривая предстающее перед ней великолепие: именно эта библиотека представляла собой кладезь знаний и науки. В ней содержалось около 90 000 книг, здание было специально спроектировано с учетом энергосбережения и включает очаг травяной крыши для улучшения теплоизоляции и уменьшения стекания дождевой воды, цветные стеклянные панели и защита от солнца для предотвращения чрезмерного притока тепла, а также полноценная система управления зданием для обеспечения климат‑контроля на отдельных этажах. Бесчисленное количество лестниц, каждая из которых вела на разные этажи, современная панель информации с поисковиком книг, только приложи карточку и ищи, что пожелаешь. Панели латунной облицовки покрывали боковые и задние фасады библиотеки, создавая впечатление подставок для книг в кожаном переплете.

Подойдя к информационной панели, Эмили провела своей карточкой и на табло появилось небольшое досье с очень неуклюжей фотографией: Именно тогда её сфотографировали с угрюмом состоянии и мешками под глазами, события тяжелого инцидента и грустного прошлого давали о себе знать. Замявшись, девушка набирала в поисковике информацию, к её удивлению нашлось всего две книги связанных с ключами: “Записи кузнецов” и “Ключи, как величайшее создание человечества” – ну и названия.

К сожалению на обе книги ушло около двух часов, дабы просмотреть всю информацию, но к сожалению – ничего нет про ключ, что меняет свой цвет от элемента. Никакая новая информация не пришла ей в голову. Тогда, девушка подумала про стихии и их влияние на мир с древности. Ведь, если логически посудить, ключ изменялся с учетом влияния сил природы.

Следующей книгой оказались сказки и поверья, собранные для подросткового возраста. Тут уже было кое‑что интересное, символы на староанглийском описывали энергию стихий – как центр, откуда берет начало единая земля. Мол, люди поклонялись богам, которые привнесли в мир свой собственный элемент стихии. Четыре элемента создавали единство, но только пятый становился связующим звеном.

Эмили пришла в голову одна мысль, но прежде чем проверить её подлинность, ей хотелось немного перекусить.

***

Девушка направилась в небольшую кафешку, которая была пристроена в торговый комплекс Хейз, сооружение простиралось вдоль нескольких кварталов, представляя собой величественный стеклянный замок, тысячи вывесок и названий фирм. Наравне с Castle Quarter Arcade и Royal Arcade[1], Хейз занимает лишь третье место, но это не мешает ему оставаться одним из самых знаменитых моллов. Войдя в такое место можно пропасть на целый день и не обойти полностью. Хейз был знаменит своей сетью фирменных магазинов одежды, например Adidas, Wolsey, DAKS, Gieves&Hawkes, Jack Wills, Jimmy Choo и др.

Проходя возле молла, Эмили взглянула на мимо проходящую семью, мать, отец и их маленькая дочурка лет 6, они направлялись в торговый центр за покупками, отец держал свою дочку на плечах, рядом за её крохотную ручку придерживала мама, девочка показывала другой рукой в сторону магазина и что‑то громко говорила, а родители в ответ очень мило смеялись. Эмили остановилась ненадолго и почувствовала, как повеяло теплом – та самая родительская любовь. Эта сцена напомнила ей первый поход в торговый центр, в маленьком возрасте, тогда с ней были отец и мама – семья, которая была такой счастливой и беззаботной, любящей! Габриэль держал её за правую руку, а Коири шла по левую, это было одно из самых незабываемых времяпровождений, вместе со своей любящей семьей и у всех радостные улыбки на лицах. Эмили слегка осеклась, опустив голову, сдерживая поток слез, а после отвлеклась на что‑то иное и направилась дальше.


[1] Королевская аркада в престижном торговом районе Мейфэр в Лондоне представляет собой историческую торговую галерею викторианской эпохи, которая проходит от 12 Albemarle Street до 28 Old Bond Street. Построенный в 1880 году, он был спроектирован архитекторами Archer & Green и внесен в список II степени.

 

TOC