LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Хорошей подачи

Так получилось, что парень задал правильный вопрос, который я, почему‑то не задала себе перед выходом из дома. Не думаю, что меня позвали из‑за того, что я умею подпаливать провода. Да и понравиться тренеру я точно не могла.

– У нас на днях один гонщик отвалился… по состоянию запоя. Так что нам нужен был кто‑то, кто его заменит. По счастливой случайности, Максим решил, что ты идеальная замена.

Ага, тренера зовут Максим, уже хорошо. Теперь я не буду к нему обращаться Товарищ Тренер, как и планировала. Мне бы ещё узнать…

– Я, кстати, Стас, – протягивая мне руку, и слегка повернувшись ко мне лицом, сказал паренёк. – Будем знакомы!

Как будто прочитал мои мысли. А он действительно отличается от всех. Зато теперь мне будет не так страшно здесь находиться…

– Саня! – пожав ему руку, шепнула я.

– Добро пожаловать в команду, Саня.

– Место в команде ещё заслужить нужно!

На эту фразу я медленно оборачиваюсь и распознаю лицо человека, которого я уже знаю. Это же тот самый тип, который безумно в себя поверил, бросив мне вчера ключи от своей машины. Если честно, то я думала, что он рад моему приходу в команду из‑за того, что я подруга его девушки, но как оказалось не очень.

– На этой ноте и закончим! Теперь все в бокс, устранять неполадки в машинах и через 40 минут начнем тренировочные заезды. Стас! – показывая рукой на моего нового друга, крикнул тренер. – Покажи Саше машину.

– Хорошо.

И вот именно на этой ноте все резко подорвались смотреть свои машины. Стас же меня повёл в тот же бокс, только в самый‑самый дальний угол от места сбора команды. Невероятно! Это яркая желто‑чёрная машина, которая выглядит миниатюрнее тех, что водят ребята. Я обхожу машину со всех сторон и вижу, что у неё убита фара. А во всём остальном машина кажется не тронутой.

– На ней ездил человек, который никогда не поднимался выше десятого места. Наверное, именно поэтому она выглядит лучше всех остальных. Так как давно за неё никто не садился, предлагаю поднять и посмотреть, какие у неё есть недостатки. Заодно и масло поменяем.

– А когда ты будешь разбираться со своей тачкой? У нас же не так много времени до тренировки.

– После заезда я со своим механиком всегда разбираю и собираю свою машину, это у меня как традиция. Именно поэтому моя машина всегда готова к старту.

– Интересно. Знаешь, а это правильно! Ты молодец.

– Я был бы молодец, если бы вчера приехал вторым.

– Почему именно вторым? Почему не первым?

– Уж извините, но Рома у нас всегда пересекает черту в лидерах. Его обогнать достаточно сложно, – пожимая плечами, сказал Стас.

В момент этих слов я перевожу взгляд на Рому, который стоит в компании механиков возле своей машины. Интересно, он заплатил им, чтобы самому не ковыряться или так решил тренер? Однако это не плохой челледж для каждого гонщика в этой команде – обогнать Рому. И почему это никого не мотивирует?

– Отгонишь машину на подъёмник?

Я?! Честно признаюсь, очень боюсь кататься на машине в боксе, тем более среди профессионалов. У отца в сервисе было намного проще – мне нужно было только загнать машину в гараж или выгнать из него. В остальном я только собирала и разбирала детальки.

– Да, конечно. Давай ключи.

– Хах. Почувствуй себя в крутых американских фильмах. Посмотри на торпеде.

Я открываю дверь машины и вижу кучу железных балок, которые затрудняют мой путь к рулю. Но мне хватает лишь секунды, чтобы понять, зачем это нужно. Это каркас безопасности, который присутствует во всех горочных машинах. Забираться внутрь, конечно, не так удобно, зато это плюс 2% к моей безопасности. Оказавшись за рулем, я быстро осматриваюсь. Машина низко посажена, наверное, чтобы хорошо видеть трассу. Кресло слишком далеко от руля, что заставляет меня подвинуть его ближе. Снаружи машина достаточно красивая, спортивная, а вот внутри никакого уюта. Если бы на моем месте была Алина, она, либо выскочила сразу, либо навесила сюда гирлянды, притащила пушистые пледы, мягкие подушки, ароматизаторы и ещё кучу непонятной милой фигни. Но мне такой стиль нравится. Осматриваю торпеду, провожу по ней рукой, и, почти мне в руку, падают ключи. Завожу машину, снимаю ручник, выжимаю сцепление, переключаюсь на первую и жму на газ. Машина заводится и едет, а это самое главное! Потом я резко торможу, потому что не понимаю, куда мне надо ехать. Благо Стас оказался перед капотом и жестами помог мне заехать на подъёмник.

– Красава! Глуши.

Я ставлю машину на «нейтралку» и глушу.

– Смотри, я буду проводить тебе экскурсию по мере ремонта. Вот это будет наш с тобой верстак. Голубую тройку видишь в том углу?

Я обращаю свой взгляд в угол, куда показал Стас, и пытаюсь понять, что такое «голубая тройка». Из голубых предметов я вижу что‑то металлическое с тремя вертикальными лопастями и решаю, что это то, что мне нужно.

– Вижу.

– Подвези ее сюда и вон там чёрную воронку.

Странные у них термины в команде, но я начинаю понимать Стаса с полуслова. Все эти «ингредиенты» мне нужны для слива старого масла. Забираю всё в кучу и волоку к машине.

– Done.

– Че?

– Готово!

– А, извини, просто не расслышал. Подъёмник поднимается этой кнопкой. Раньше тут было написано «Up», типо, «вверх», но время не щадит ничего. Просто запомни, что это «вверх». Нажимаешь и держишь, пока машина не поднимется на высоту, которая тебе нужна. Вниз, соответственно, вторая кнопка. Ее нажимаешь, и машина опускается до самого низа. Чтобы остановить машину посередине, нужно нажать на неё ещё раз.

Ничего сложного. Такой подъёмник стоит в автосервисе моего отца. По функциям он делает то же самое, но я очень рада, что Стас пытается мне максимально доступно объяснить, чтобы я всё поняла с первого раза.

– Тут всё понятно.

– Замечательно! Интересный вопрос, но я его задам. Когда‑нибудь меняла масло?

– Да, было дело.

Это дело было раз 20 точно. Когда у моего отца было очень много работы, он говорил мне слить масло с машины, пока он будет балансировать колеса у другой. Так получалось намного быстрее и эффективнее.

– Отлично, тогда я пока что разберусь с колёсами.

– Работаем!

TOC