LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Инфоклонч-1. Братья

Они срочно вернулись домой, и жили в турпалатке, поставленной рядом с руинами дома. И не уехали, пока не похоронили останки родных, и не отметили сорок дней по обычаю.

А на все деньги, причитавшиеся им по страховке, поставили погибшим приёмным родителям огромный памятник, который был виден с самой федеральной трассы, проходящей теперь неподалеку. И всякий раз, когда они приезжали потом к нему, они видели на постаменте свежие полевые цветы. И им было приятно, что кто‑то ещё кроме них, заботится о тех, кто при жизни был им так дорог…

Как только в компании сверстников узнавали братьев поближе, так сразу же принимали их в свой круг. Всем нравились веселые полные радости и жизненных сил подростки близнецы, которые не только знали, казалось бы совершенно всё, но и неплохо умели делать различные безделушки, знали много игр и веселили любую компанию.

Страшная потеря, и связанные с ней обременительные хлопоты задержали ребят, и они опоздали к учебному году. И когда братья пришли в свою группу, то многие уже успели за первые недели сдружиться и разбиться по интересам.

Почти все их новые знакомые были из вполне обеспеченных семей, благодаря кредиткам которых, они и попали в этот очень престижный, вот уже более трёх веков технический университет.

В самый первый момент знакомства они сразу же почувствовали противостояние своих богатеньких сокурсников.

Сначала одна из победительниц конкурса красавиц «Мисс 2212» среди молодых первокурсниц Марианна Менская, захотела поддеть Арвида: ей почему–то не понравилась его седая челка и естественные вьющиеся кудри. И она, совсем не зная, что это настоящая седина, продефилировала мимо него на переменке и бросила толпе своих поклонников, намекая: «Он хоть и не был на моем торжестве, но явно хочет мне понравиться – зачем‑то завил волосы, как у меня, и даже покрасил часть из них в мой божественный цвет. Но он зря старается! Я не люблю крашенных и завитых мальчиков». Её поклонники тут же захотели надавать ему тумаков, но побоявшись вездесущей камеры, просто сильно протаранили своей массой, прижав его к стенке.

Арвид ни жестом, ни мимикой никак не среагировал на нападение. Он прекрасно понимал, что с толпой нельзя спорить, а с толпой фанатично настроенных подростков – тем более! Их нельзя победить, их можно только игнорировать. Для них это было бы самым сильным ударом по самолюбию. Но нельзя было перегнуть палку – иначе война! А ему что‑то не хотелось воевать. Совсем не хотелось.

Как не хотелось этого и Сергею. Его атлетическая фигура явно пришлась не по вкусу амбалу, который свои гипертрофированные мышцы пытался выдать за верх культуризма и атлетизма, и у него, понятное дело, тоже нашлись сторонники, которые с большим удовольствием ополчились вместе с ним на новичка.

Сначала они пытались столкнуть их лбами, намекая на то, что Сергей хоть и имеет такую фигуру, но не сможет противостоять настоящим мышцам. Но их хитроумные задумки разбивались о его полное равнодушие. И смотрел он на них как‑то свысока. А чтобы завести Сергея, надо было просто предложить честный спор, а не заманивать его во всякие рода ловушки. Но до такого простого способа они не додумались.

Он был прямолинейным и не любил дворцовые игры, а тем более не хотел участвовать в детских играх, как называл он с братом всю эту мышиную возню. А также разыгрывать всякие там титулы и козырять кошельками родителей, стараясь превратить юность в жалкое подобие взрослой жизни.

Братья Котики были за простоту идей и простоту общения. Если ты обладаешь самым большим коэффициентом интеллекта, то это ещё не значит, что все те, у кого он чуть ниже, действительно хуже тебя. Зачастую, кто обладали большим значением IQ в школьной жизни и очень кичился этим, потом так ничего и не добивались в жизни. Судьба сама знает, что и кому предначертано, и нельзя за неё всё решить. Иногда это просто опасно.

Но сокурсники не хотели отставать от Сергея и начали на него прям‑таки охоту, даже организовали своего рода тотализатор и ставя на его проигрыш в схватке.

Видя, как всё далеко заходит, и, пытаясь как‑то остановить возникающую ненависть и рассеять её, Арвид и Сергей решили, что пора им уже и действовать.

Ровно через месяц сопротивлений и банальных стычек, они решили положить всему этому конец и организовать турнир, где у всех их завистников, будет возможность в честном поединке доказать своё так рекламируемое на всех углах превосходство.

На турнир собрался весь факультет, где уже прослышали о том, что братья близнецы слишком заносчивые кичливые молодые салаги. И многие захотели увидеть, как их поставят на место. Ведь все знали лишь те слухи, которые про них распускали завистники. Пришли даже кое‑кто из руководства факультета, и их коллеги с других факультетов. Слава близнецов выросла, правда пока не добрая.

И вечер обещал быть интересным.

Как ни странно, но почему‑то у ребят, которых всегда и везде принимали в любом коллективе просто на ура, здесь, за короткое время произошло все совершенно наоборот. Прямо парадокс какой‑то.

Наверное, потому что в университете была принята совершенно новая система обучения. Если в низших учреждениях образования учителя были все‑таки людьми, то здесь их заменили современные обучающиеся системы, и только в руководстве факультета ещё оставались должности для людей: профессор и куратор.

Студенты во время учёбы видели всё время лишь серые комбинезоны – в университете был большой штат вспомогательного персонала техников, которые настраивали всевозможные автоматические системы, чьи многочисленные данные стекались в святая святых – информационно‑диагностический центр, где хозяйничали люди: профессоры и кураторы.

А в современных аудиториях находились только стационарные роботы– учителя, по чьему‑то дивному дизайну их оформили в виде прозрачной полусферы установленной в центре зачем‑то оставленных старых учительских столов.

Вот из такой полусферы студенты каждое занятие слушали курсы дисциплин, озвученные искусственным нечеловеческим голосом. А с преподавателями они вживую встретятся только на последнем курсе. Да и то не все. В жесточайшем отборе за три года до него доберётся один из десяти обучающихся.

Все коридоры и закоулки были под неустанным круглосуточным наблюдением следящих систем, и только в общежитии давался один час, когда студенты могли не опасаться, что за ними ведётся наблюдение.

Все те, кто получил гранты на обучение, носили при себе пластиковые карточки по типу кредиток. И они ими везде расплачивались, вставляя в аппараты – и в столовой, и при входе на эскалатор, и прочее… При входе в университет карточки активировались, и в течении дня им даже начислялись бонусы: за правильный ответ, за приход вовремя на занятия, за дополнительные посещения факультативов и прочие. А если случались пропуски занятий по неуважительной причине, то карточки аннулировали определенный процент из общей суммы, и абонент лишался сладкого в столовой на обед. Принцип кнута и пряника в действии.

Все остальные тоже имели индивидуальные карточки, но в отличие от тех, кто победил в конкурсе и своим умом заработал право на получение знаний, они заплатили за престижное обучение кредитками родителей. И они в любой момент могли, кроме всех прочих возможностей, воспользоваться услугами баров, бассейнов и других развлекательных заведений. И их на территории учебного заведения было немало.

TOC