LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Любовь бывает и обманной. Роман

Книга: Любовь бывает и обманной. Роман. Автор: Анатолий Рагузин

Любовь бывает и обманной. Роман

 

Автор: Анатолий Рагузин

Возрастное ограничение: 16+

Текст обновлен: 29.11.2024

 

Аннотация

 

История из школьной жизни. Главный герой романа влюбляется в свою одноклассницу и проносит в себе это чувство до конца повествования книги. И даже попытка забыть о старой любви при посредстве новых знакомств не даёт герою забыться и возвращает его к старому.

 

Любовь бывает и обманной

Роман

 

Анатолий Рагузин

 

Дизайнер обложки Сергей Шелестов

 

© Анатолий Рагузин, 2024

© Сергей Шелестов, дизайн обложки, 2024

 

ISBN 978‑5‑4474‑4270‑5

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

 

Часть 1. «Юность и больше ничего»…

 

В школу

 

Утро. Мама поднимается наверх, заходит в нашу с сестрой комнату и начинает будить нас.

– Вставать. Ведь вам в школу!

Я встаю, одеваюсь, беру сумку и спускаюсь вниз. А сестра хитрая. Она лежит на кровати с видом, что спит. Мама её пощекочет и, Саня встаёт. Когда мы уже спустились на первый этаж, нас ждёт утреннее умывание в ванной комнате и завтрак перед тем, как нам предстоит уходить в школу.

Выйдя на улицу, чувствуешь зимнюю прохладу, и слегка морозную свежесть деревенского чистого воздуха. Под ногами приятно похрустывает ещё чистый, белый февральский снег, и в глаза бросается не по‑зимнему яркое солнце. Сама же прогулка до школы очень скучная: идёшь несколько раз, перекидываясь словами с сестрой или тем, кого встретил на пути случайно. За плечами висит сумка, в которой лежат книги и тетради. Порой кажется, что в сумке не книги лежат, а кирпичи какие‑то. Заходишь ты в здание школы и, скидывая сумку к стене, ощущаешь облегчение. Что меня ждёт каждое утро в школе? А то… каждое утро, ребята: «Привет, здарова!..» – Только некоторые девочки из класса, с которыми мне нравиться общаться, в любой момент выручают разговором и, просто поддерживают моё душевное состояние.

Вот один из таких дней. С утра всё вроде хорошо. Но стоит не так, сказать в ответ Петьке и Ваньку Огурееву, что те начинают придуряться и, глядя на это, начинает болеть голова. Хочешь, им сказать что‑нибудь обидное в ответ, но сдерживаешься потому, что не можешь этого сделать. Подойдёт Ксюша и скажет:

– Да ладно, тебе на них нервы тратить.

А потом серьёзно думаешь: «Да всё же она права», – и успокаиваешься. Затем переходишь на тему спокойного разговора.

– Ты, что сегодня будешь делать после школы? – спрашиваю я.

– Не знаю, – и после, не долгого молчания она продолжает, – в клуб, наверное, пойду на репетицию.

Придя домой и, сделав уроки, начинаешь думать о ней: «Как она мне нравится». И на следующий день, придя в школу, увидев её, хочешь сказать: «Знаешь, Ксюша ты мне нравишься». – Появляется желание обнять её. Но нельзя.

 

«Такая она, правда!»

 

День недели суббота. Прихожу я в школу, как и в обычный день. Так же проходят уроки, только чуть сокращены. И вот, что случилось на третьем уроке. Этот урок проходил в кабинете Аллы Сергеевны. Парты здесь стоят в три ряда справа, от которых на стене висят стенды с формулами по физике, а на заднем плане портреты известных учёных‑физиков. Я на уроках Аллы Сергеевны сижу с другом Андреем во втором ряду за первой партой. А за нами в том же ряду, сидят две мои лучшие подруги Ксюша и Катя. Ксения в эти дни готовилась для выступлений и, её позвали с урока. И осталась сидеть за партой лишь, одна Катя

Урок уже начался. Учительница объясняет новую тему. Все, кажется, её слушают. Но Иван Огуреев посчитав, что Катя, оставшись одна, скучает, подсел к ней и стал, что‑то выпытывать. Он просил у неё конфеты. Но она не обращает внимания. Через некоторое время раздаётся стук в дверь. Учительница выходит из кабинета и спрашивает:

– Кого вам нужно?

Отвечают за дверью:

– Мне бы Катю Трофимову.

Алла Сергеевна заходит в класс и говорит:

– Катя тебя.

Катя выходит из класса. А я всё время оборачиваюсь назад, и вижу, что делает Иван. Он залез Катьке в сумку и начал искать конфеты.

– Петька конфеты надо? – спросил Ваня у своего приятеля.

– Нет. Ванёк, спасибо, – ответил Пётр.

А я не подаю вида, что всё вижу и слышу. И, одновременно с тем, слушаю тему урока, которую объясняет Алла Сергеевна. Что‑то пишу в тетрадь. Когда урок кончился, я сказал Кате:

– Кать мне нужно кое‑что тебе сказать, – она смотрит на меня, и я продолжаю, – знаешь, когда ты вышла из кабинета, Ванёк лазил в твою сумку за конфетами.

Она снова смотрит на меня. И потом, проверив содержимое своей сумочки, обнаруживает, что чего‑то не хватает. Она сказала:

– Ну, они у меня получат!

Я не знаю, чего она хотела мне этим сказать, но, как видно, что‑то не очень приятное для представителей нашей золотой троицы. «Ничего, про вас и ваши проделки еще узнают… все!» – подумалось не вольно мне. Я это хотел сказать вслух но, промолчал.

 

Смерть Катиного отца

TOC