Не прикасайся!
Надя заходит мне за спину, обнимает, а рыжие локоны падают на светлую рубашку. Горячие губы мелкими поцелуями покрывают шею.
– Пойми меня. Это было неприятно.
– Я понимаю.
– Но злишься. Не злись… я пришла мириться. Я пришла о‑о‑очень медленно мириться… с чувством… с толком… с расстановкой.
Ее пальчики скользят по моей груди, расстегивая пуговички рубашки, пробираясь к обнаженной коже. Но я перехватываю руки Нади.
– Надо поговорить. Я подумал о том, что ты говорила. Что у нас нет развития отношений, что мы топчемся на месте.
Она садится напротив и сияет, а мне становится тошно. Надежды Нади видны в ее глазах, но все дело в том, что за годы отношений я не рассматривал ее в качестве жены ни разу, а она, похоже, считала получение кольца и моей фамилии делом времени.
– Надь, когда мы с тобой начали спать, мы оба были погружены в работу. Не имели времени на отношения и имели друг друга.
– Да, но прошло столько лет! Группа работает, штаб готов подменить тебя в любой момент. Я устала жить на два дома, устала выходить от тебя и возвращаться в пустую квартиру. Я люблю тебя, Саш…
– Я не планирую жениться, – припечатываю я, и краска сходит с Надиного лица. – Не планировал, когда встретил тебя, и не планирую сейчас. Извини. Если ты рассчитывала на что‑то большее… боюсь, ты ошибалась. Я женат на работе.
– Да, – невесело усмехается она. – И думаешь о Насте.
– Ну вот, а говорила, что пришла мириться. Дело не в Насте. А в том, что мне не нужна семья. Не нужны отношения. И я не испытываю к тебе ничего, кроме уважения к профессионализму и желания к красивой женщине. Прости, Надь, я не тот человек, который будет играть в идеального мужа.
– Скотина ты, Алекс.
– Я с тобой честен, Надя.
Ее губы искривляются в грустной усмешке.
– Нет. Не честен. Но к черту. К черту тебя, к черту отношения, к черту «Элит». Я увольняюсь.
Ну вот. Теперь я попал еще и на пресс‑менеджера. Лишился любовницы, сотрудницы. И все из‑за маленькой глупенькой Насти. Которая засела в мыслях, не выходит из головы, поселилась во сне и фантазиях.
Проклятая Настя.
– А я думал, ты выше того, чтобы отношения влияли на работу.
– Иди ты в задницу, Крестовский.
Ее реплика совпадает с появлением в открывшейся двери светленькой головки Риты, заглядывающей в кабинет.
– Александр Олегович, там Никольская пришла. Через десять минут ее время.
– Проводи к арене, как переобуется, я сейчас подойду.
Надя невесело смеется.
– А вот и Настя, да?
– Надь, в чем проблема? Мне показалось, разговор окончен.
– У меня нет никаких проблем, – улыбается она. – А вот у тебя появятся.
Обиженная женщина – самое страшное существо на свете. И я понимаю, что Надя ждет от меня действий, раскаяния, попыток ее вернуть, но в то же время осознаю, что не чувствую ровным счетом ничего. Она уйдет – и ничего не изменится, разве что появятся сложности с работой пресс‑центра и придется проводить собеседования, но не более. Секс можно найти без особых усилий, а какие‑то чувства – совсем не то, что меня сейчас интересует.
Настя, Настя, Настя… пора заняться дополнительными обязанностями. Понятия не имею, как буду тренировать слепую девчонку. Как вообще можно было поставить меня ее тренером? Я не умею быть мягким, не умею щадить чужие чувства. И уж точно не способен восторгаться кривовато исполненными фонариками. А еще надо как‑то обучить Риту. Н‑да, задачка.
Стараюсь не думать о Никольской как о девушке. Вспоминаю мелкую девчонку, путающуюся под ногами, школьницу, лишенную женского очарования. С Гавриловой это работает, в какую бы красотку ни выросла Света, как бы ни мечтала перевести отношения с тренером на новый уровень, избавиться от мысли, что ставил ей в дневник двойки, не выходит. Даже несмотря на то что это были всего лишь оценки за тренировки. Если действовать так с Никольской, то…
Ни хрена не сработает. Четыре года, проведенные вдали от нее, разделили для меня Настасью на двух разных девушек. Одна – та самая школьница, ученица, девочка, сошедшая с дистанции. И вторая – вот эта вот гибкая, стройная, практически идеальная девушка с охрененной задницей и… каким‑то мужиком.
Рита растерянно смотрит на меня, а в это время какой‑то парень помогает Настасье снять чехлы с лезвий.
– Стоять! – командую я.
Никольская вздрагивает и оборачивается на звук. На ней облегающий бордовый костюм, тонкие черные перчатки. И очки, при виде которых мне становится неуютно. Я вдруг ловлю себя на мысли, что хочу увидеть ее глаза. Какого они цвета?
– Это еще кто?
– Никита, – натянуто улыбается Настя. – Он со мной.
– С чего вдруг?
– У меня оплачена аренда катка. Я могу позвать друга.
– Работа тренера оплачена для тебя. Этот, – киваю на парня, – может подождать на трибуне.
– Вот, – Никита отпускает Настину руку и протягивает мне сложенную вдвое квитанцию, – я заплатил за тренировку.
Мне хочется послать его на хрен, потому что я согласился тренировать Никольскую, а не ее любовничка, но Рита уже бросает на нас заинтересованный взгляд, а этот Никита смотрит с вызовом, и я сдаюсь. Не знаю почему, но мне не нравится парень Никольской. Он симпатичный, неплохо сложен, явно занимается каким‑то спортом. Темноволосый, с высокими скулами. Такие парни нравятся девчонкам. Хотя Никольская его даже не видит… чем взял ее, интересно?
Хотя у нее вряд ли большой выбор.
Мне чудится во взгляде этого Никиты что‑то странное, недоброе… и приходится обругать себя, чтобы хоть немного прийти в чувства. Это что, ревность? Впервые за тридцать с хвостиком я ревную? Да ладно, мать вашу, такого не бывает.
– Значит, так. Техника безопасности такая: слушаем команды тренеров, выполняем все четко и без разговоров. Те, кто может смотреть, – смотрим, куда едем. Кто не может, слушаем тренера. Падая, группируемся, стараемся упасть на руки. Колени согнуты всегда! Парень, шнурки перевяжи, ты запнешься о них, едва выйдешь. Стоишь на коньках?
– Чуть‑чуть.
– Чуть‑чуть, – передразниваю его. – Рита, поставь вьюношу на коньки и обучи хотя бы фонарикам, что ли. Никольская, раскатываемся. Обычным, не беговым, я еду перед тобой, если что – перехвачу.
Она нервно облизывает губы, и явно не в первый раз: от помады остались одни следы. А в прошлый раз не красилась.
Шаги на льду неуверенные, хотя ее тело еще помнит тренировки. Это скорее страх перед темнотой, неизвестностью. Мне приходится взять ее руку, чтобы вести за собой, и я чувствую, как подрагивают пальцы в моей ладони.