LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Огни Рио

Эта пара двигалась по «улице», вращаясь вокруг своей оси, демонстрируя наряды и ослепительные улыбки, увлеченно отплясывая все ту же самую самбу.

А уже вслед за ними началось бесконечное состязание танцоров. Удобные трибуны для зрителей, построенные на протяжении более полукилометра, позволяли в полной мере насладиться необычно красивым смешением красок, музыки и движения. Школы самбы, проходя по широкому коридору между трибунами, показывали не только свое танцевальное мастерство, но и разыгрывали настоящие тематические спектакли, выражая языком движений народные легенды или исторические события. Красивейшие танцевальные мелодии, смешанные с южным темпераментом симпатичных танцоров и их спортивным задором, заставляли зрителей, прибывших со всех континентов, безотрывно следить за марафоном приятной музыки, великолепного танца и безудержной фантазии создателей костюмов и декораций. Всё шире становилась карнавальная река участников этих необычных соревнований, ярче и изысканней сияли феерическими огнями костюмы танцоров. Школы‑участницы демонстрировали свои огромные, тематически декорированные передвижные карнавальные платформы, на которых также происходило танцевально‑театральное действо – на некоторых двигались в зажигательном ритме одновременно до двухсот танцоров.

Между платформами по коридору Самбодрома тянулись колонны пеших танцоров в таких эпатажных костюмах, что у парней глаза разбегались.

Вот прошествовали девушки в золотых нарядах, напоминающих одеяния древнеегипетских фараонов, с золотыми же шлемами на головах, украшенными малиновыми перьями. Они кружились, размахивали руками и выделывали ногами, обутыми в золотые босоножки на высоких каблуках, шаги самбы.

С места, где сидели Тэ Хён с другом, было превосходно видно, что каждая команда двигается этаким плотным квадратом, и «квадраты» эти разительно отличались друг от друга, как своими костюмами, так и танцевальными композициями.

Между квадратами двигались одинокие танцовщицы в бикини со страусиными перьями, в сверкающих серебряных или золотых туфельках, а то и в высоких сапогах, не закрывающих, однако, полностью стройных ног. У этих одиночек, видимо, была своя миссия – отделять друг от друга школы самбы и показывать гибкость и красоту собственных тел.

Красотки, не стесняясь, демонстрировали зрителям свои прелести, словно для них это было привычно и естественно. И наши корейцы засмотрелись на полуголые тела, невероятные наряды и белозубые улыбки.

Над Самбодромом, безусловно, царила в эту ночь самба – этот африканский ритм, живущий в крови бразильской нации, и в карнавале он проявлялся наиболее ярко. Танцоры соревновались в мастерстве, красоте костюмов и масштабности декораций.

Конечно, такой зажигательный и свободный танец мог прижиться только в стране с теплым климатом, где среднегодовая температура воздуха не опускается ниже 20°C. Бразилия оказалась благодатным местом, где самба не только «пустила прочные корни», но и обогатилась традициями европейского вальса, а также рок‑н‑ролла и диско. И наши друзья в полной мере смогли почувствовать это, сидя на трибуне.

Весь коридор Самбодрома светился, переливался и двигался в едином темпе и ритме.

Вот прошествовали танцоры какой‑то из школ, в нарядах которых была странная мешанина из фиолетовых, зеленых, розовых оттенков цвета, а накинутые поверх яркой одежды курточки оторочены пышным белым мехом. Таким же мехом были отделаны и шапочки, и Тэ подумал, что в этих одеяниях выступающим, скорее всего, неимоверно жарко! Но, как говорится, «искусство требует жертв»!

Вот в просвете между «квадратами» из танцоров показалась девушка в ярко‑красном наряде. Ее бикини, украшенное сверкающими камнями, выгодно демонстрировало стройное тело, а длинные перья того же алого цвета казались большими крыльями у нее за спиной. Колье и браслеты на руках смотрелись очень органично, а высокий головной убор, причудливый и замысловатый, был увенчан длинным красным хвостом. Это было красиво и сексуально! Девушка двигалась, как заведенная, что‑то выкрикивала, но в этом хаосе звуков ее, конечно, не было слышно!

Вот проехала длиннющая платформа, оформленная, сверкающими светящимися колоннами, внутри которых словно пробегали сверху вниз всполохи голубого цвета, со звездами, свешивающимися с навеса. На платформе было несколько разноуровневых цилиндров, на которых стояли, держась за стойки микрофонов, несколько певцов и певиц, а на самой платформе извивались, танцуя, полсотни девушек.

А за ней двигалась, ведя за собой очередную колонну, красавица в ярко‑синем наряде, такого насыщенного оттенка, что казалось, от нее исходят в пространство лучи цвета индиго. Весьма открытый наряд, едва прикрывающий впереди грудь и бедра девушки, сзади и вовсе больше открывал, чем прятал. Синие крылья из перьев, синий головной убор, полностью закрывающий волосы, синие сапожки до колен, такого же цвета широкое ожерелье и браслеты почти до локтя и, что самое интересное, густо‑синие тени на веках – всё в тон! И всё искрится и переливается серебряными искрами! Красиво и ярко! Тэ Хён приник глазами к окулярам бинокля и рассматривал, приблизив, насколько это было возможно, участников этого феерического действа.

Движущиеся платформы с гигантскими фигурами на них, целые огромные аттракционы, внутри которых неизменно двигались танцоры. Одетые в немыслимые наряды люди, стремящиеся поразить своим выступлением зрителей и строгое жюри, которое, конечно же, было здесь, как и на каждом состязании.

Часы шли, а ни танцоры, ни зрители, казалось, не уставали. И все так же сверкали улыбками идущие по длинному широкому коридору, и по‑прежнему разражались восторженными криками зрители.

Тэ Хён все вглядывался в бинокль, но пока не видел Ану Клару. Он уже начал опасаться, что пропустил ее в вихре карнавала, не заметив среди сотен выступающих, когда на Самбодром как раз напротив их с Джи Уком сектора въехала огромная платформа.

А впереди этого монстра выплясывала гибкая смуглая фигурка, показавшаяся Тэ ангелом, спустившимся с небес. Ее наряд был ослепительно‑белым, как свежий чистый снег на вершине высокой горы. Довольно скромный купальник, целомудренно прикрывающий грудь, тем не менее, открывал живот и спину, его украшали крупные жемчужины и сверкающие прозрачные кристаллы. Белоснежные браслеты, длинные серьги и объемное колье, закрывающее верхнюю часть груди, составляли гарнитур, высокая корона на поднятых вверх кудрях придавала девушке вид поистине царственный. Лямки на плечах удерживали два длинных крыла из белых перьев, поднятых кверху.

Она шла, улыбаясь ярким ртом, на ходу танцуя самбу, что‑то, похоже, напевая для себя. И мужчина сквозь линзы бинокля смотрел и не мог оторвать взгляда от прекрасной мулатки – настолько хороша она была сейчас!

Потом спохватился и, выхватив из сумки телефон, начал щелкать камерой, стараясь запечатлеть как можно больше мгновений танца девушки.

Сидящий рядом Джи Ук легонько толкнул его локтем в бок:

– А она хороша, брат! Красавица!

– Да! Очень хороша! – эхом откликнулся он.

– Смотри – не влюбись! – предупредил хён.

«Поздно!» – про себя ответил ему Тэ, но вслух ничего не сказал. Лишь продолжал смотреть в спину уже прошедшей мимо Аны.

TOC