Реквием по мечте
Реквием по мечте
Автор: Дмитрий Николаев
Возрастное ограничение: 18+
Текст обновлен: 28.08.2024
Аннотация
Тихая семейная жизнь четы Кузнецовых не раз становилась предметом тихой и не очень зависти друзей и знакомых. Он – успешный бизнесмен, она – врач‑стоматолог. Но всё круто меняется в обычный поздний вечер, когда супруг пошёл в магазин.
Реквием по мечте
Дмитрий Николаев
© Дмитрий Николаев, 2023
ISBN 978‑5‑0060‑4453‑1
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Тихая семейная жизнь четы Кузнецовых не раз становилась предметом тихой и не очень зависти друзей и знакомых. Он – успешный бизнесмен, она – врач‑стоматолог. Но всё круто меняется в обычный поздний вечер, когда супруг пошёл в магазин.
Глава 1
– Ленка, посмотри, там больше никого нет? – и устало вытерев пот со лба, Марина, заученными движениями, поправила свои чёрные, как смоль, волосы.
– Да вроде нет… Да и куда уже! Девятый час, а мы ещё на работе. Вот не пойму я тебя! – и Ленка Абрамова, молоденькая совсем медсестра, завела излюбленную для себя тему: – Чего ты уцепилась в эту нищую поликлинику? Вон, частных сколько! На каждом углу. Наверняка ведь звали?
– Ну звали. И что?
– Как что?
– Да привыкла я. Родное здесь всё. Да и начальство вроде неплохое: смотри, какой кабинет отгрохали! А ты говоришь, поликлиника нищая. И на кого я это всё кину? Да и нам с Артёмом денег хватает.
– Вот именно… С Артёмом. Если бы не он, наверняка бы, как все хорошие врачи, работала бы на себя, а не на государство, которому на тебя, в общем‑то, наплевать. Меня вот, это самое сраное государство, вроде как и выучило бесплатно, а теперь говорит – пора отрабатывать. Хорошо хоть не в колхоз какой послали. Хотя Спасск ничем не лучше: одно название – город. А на самом деле – большой колхоз. Сходить некуда: ни театра своего, ни даже кинотеатра. Был один – «Победа», да и тот закрыли. Зато казино есть и два ночных клуба с московскими ценами.
– Ой, ну хоть бы раз сказала что‑то новое – завела пластинку.
– А зачем мне новое, если старое волнует? – и хитро прищурившись, Лена, миниатюрная блондинка, принялась бодро стягивать с себя халат, висевший на её, до невозможности хрупком теле, словно платье из коллекции Уральского дома художников‑модельеров на манекене витрины местного универмага. Манекен был всего один, так как остальные продали в далёкие девяностые, когда продавали всё что можно, чтобы затем перепродать. Естественно дороже. Почему не продали этот, доподлинно неизвестно. Скорее всего из‑за заводского дефекта, благодаря которому, одно плечо было выше другого на несколько сантиметров. Соответственно и все платья, висевшие на нём, смотрелись так уродливо, что кроме жалости не вызывали ничего. Выкидывать манекен было жалко, поэтому, в конце концов, на него просто накинули обрез ткани и замотали в несколько слоёв, сделав из русской женщины самую настоящую индианку…
– А ты куда торопишься? Кавалер ждёт?
– Да какой там кавалер? – и смутившись, Лена незаметно отодвинула шторку. – Вон, машину белую видишь?
– «Кадиллак»? И это ты называешь так себе?
– Ты до конца дослушай! – рассмеялась Лена. – Вон там, за этой белой машиной «Жигули» видишь? Это его.
– Ндаа… С другой стороны, не на автобусе же ехать. Нравится хоть?
– «Жигули»? Ты дура?
– Какие «Жигули»? Ухажёр!