Романтическое приложение. Книга 1
Ынхо, который читает табличку с надписью «Издательство Кёру», которая наклеена рядом с дверью, ведущей в коридор офисного здания.
Ынхо осторожно входит внутрь и видит, что в небольшом офисе располагается только один стол. Только один? Издательство такое маленькое? Желая удостовериться, Ынхо вновь смотрит на визитную карточку. Откуда‑то раздается стук… Подняв голову, Ынхо встречается взглядом с Джемином, который изо всех сил старается передвинуть еще один стол! Увидев Ынхо, Джемин бросает стол и подбегает…
ДЖЕМИН: Вот это да! Неужели вы пришли! (берет Ынхо за руку)
ЫНХО: (аккуратно убирает его руки) Эм… Почему стол только один? (смотрит на второй стол, который только что принес Джемин) Точнее два… (вдруг замечает) Это независимое издательство? Во всем штате вы один?
ДЖЕМИН: (снова хватает его за руку) С сегодняшнего дня нас двое!
ЫНХО: Да?
ДЖЕМИН: (показывает жестами – «ты», «я», «вместе»)
ЫНХО: Можно сказать, до вчерашнего дня вы были издателем‑одиночкой.
ДЖЕМИН: (OL, сжимая руку, которую он держит) Давайте постараемся. Писатель Чха! Теперь вы соучредитель издательства Кёру!!!! / (поднимает сжатый кулак вверх) Кёру! Ждет успех!
У Ынхо абсурдное выражение лица[1].
S#16 АРЕНДОВАННОЕ КАФЕ (D)
Ынхо, кажется, только закончил говорить. Репортер с интересом смотрит на Ынхо.
РЕПОРТЕР: С тех пор ваш стиль написания изменился, критики отмечают, что вы начали писать действительно достойные произведения…
ЫНХО: (OL, непреклонно) Это никак не связано с Ким Джемином. Я всерьез задумался о романах и литературе со времен учебы в университете на кафедре корейской литературы.
РЕПОРТЕР: Поняла вас… Значит, Кёру может стать авторитетным издательством, благодаря тому, что вы вложили в свое новое произведение искренние переживания и чувства?
S#17 МОНТАЖ ПРОШЛОЕ
Издательство Кёру в ранние годы.
Количество столов увеличилось на одну единицу – к штату сотрудников присоединилась Ко Юсон. Когда появляется еще один стол – за него садится Пон Джихон. Когда появляется еще один, последний, стол – к нему подбегает Со Ёна, будто она опоздала. Она хмуро смотрит на Пон Джихона и садится за стол.
Большой книжный магазин.
В книжный магазин входит Джемин, Юсон, Джихон, Ёна и Ынхо. На каждом из них – тренч. Перед полкой с бестселлерами[2] они одновременно взмахивают полами тренчей. Делают то же самое перед полкой с популярными книгами[3]. Ынхо стоит перед продавцом книжного магазина, на продавце есть бейджик. Остальные стоят позади и сложили свои руки в вежливом жесте[4].
Печатный завод.
Производится печать серии книг Ынхо «Люди[5]». Пять сотрудников издательства Кёру быстро проходят мимо. Каждый из них либо говорит с печатным станком, либо смотрит уже отпечатанные экземпляры, либо следит за тем, как печатаются новые и т. д.
Какая‑то улица с застройкой.
Идут пять сотрудников издательства Кёру с Джемином посередине. Джемин останавливается и указывает куда‑то в небо. Остальные сразу же поворачивают свои головы в направлении пальца Джемина и одновременно кивают.
S#18 АРЕНДОВАННОЕ КАФЕ (D)
РЕПОРТЕР: И последний вопрос. На самом деле интерес к издательству начал расти после получения прав на публикацию работ Кан Бёнджуна?
ЫНХО:!!! (бесстрастно)
РЕПОРТЕР: Что вы можете сказать об уходе на пенсию писателя Кан Бёнджуна и его дальнейшем исчезновении?..
ЫНХО: (неожиданно звонит телефон) Да, алло. Минутку. (обращается к репортеру) Извините, срочный звонок. На этом интервью окончено.
РЕПОРТЕР: (расстроен)
Ынхо прощается, берет телефон и уходит. «Да, я уже говорил про это. По поводу того, как это произошло…»
РЕПОРТЕР: (обращается к фотографу) Ему правда позвонили? / В любом случае… сотрудники Кёру не кажутся тебе странными? Так остро реагируют, когда разговор заходит о Кан Бёнджуне. Кажется, там что‑то нечисто.
S#19 ПЕРЕД АРЕНДОВАННЫМ КАФЕ (D)
[1] Это объединенная сцена. Сцена, где Ынхо говорит о писателе Кан Бёнджуне.
[2] На этой полке – серия книг Ынхо «Кровавый контракт».
[3] На этой полке – книга Кан Бёнджуна «23 апреля».
[4] Поклон со сложенными друг на друга руками у низа живота.
[5] Здесь – книга «Красные люди».