Романтическое приложение. Книга 1
S#2 СВАДЕБНЫЙ ЗАЛ (D)
Ынхо входит. Он видит, как Донмин[1], одетый в смокинг, принимает поздравления от своих друзей.
ДОНМИН: (увидев Ынхо) О, Ынхо! Сюда! (подзывает рукой)
ЫНХО: (подходит, улыбаясь) Поздравляю!
ДОНМИН: (представляет Ынхо друзьям) Мой ученик. / Он ведь пошел в университет, потому что я был его репетитором. Знакомый Дани. Учился на курс младше нее.
ЫНХО: (приветствует друзей Донмина глазами)
ДОНМИН: Играет сегодня на пианино. (хлопает Ынхо по плечу, обращается к нему). Смотри, не ошибись. Ведь это самый важный день в моей жизни. (смеясь, обращается к друзьям) Кстати, ребята, вы же не знаете? Он очень известный писатель интернет‑романов.
ЫНХО: (OL, быстро) Донмин! (как бы просит не продолжать этот разговор)
ДОНМИН: Ну что, не слышали о нем? (обращается к Ынхо) Пока ты еще не ушел…Тебе нужно постараться сегодня! (кладет руку на плечо Ынхо и сжимает его, уводит в другую сторону) Начинай играть, как только я войду. Я приготовил кое‑что еще. Увидишь!
Внезапно Ынхо замечает свадебные фотографии Дани и Донмина. На сердце становится тяжело…
ДОНМИН: (перехватывая взгляд Ынхо) Правда же красивая?
ЫНХО: А…Да.
ДОНМИН: Вживую еще красивее! Ты будешь удивлен!
S#3 ЗАЛ ОЖИДАНИЯ ДЛЯ НЕВЕСТЫ (D)
Одетая в свадебное платье Дани принимает поздравления от друзей и фотографируется с ними. Ынхо долго стоит у входа и наблюдает за ней. Внезапно Дани поднимает глаза и смотрит прямо на него…слегка улыбается. Ынхо не подходит ближе, поэтому Дани продолжает издалека смотреть на него с теплотой… «Красивая!» коротко говорит он. «Из‑за глаз, да?» «Повторю, если ты не услышала» – также коротко, словно сам себе, говорит Ынхо и уходит. Дани поворачивается в ту сторону, где стоял он.
S#4 СВАДЕБНЫЙ ЗАЛ[2] (D)
Ынхо стоит перед пианино. Пальцами перебирает по клавишам. Присаживается и подбирает позу. Люди заходят в зал и рассаживаются. Раздается голос ведущего: «Мы начинаем свадебную церемонию Хон Донмина и Кан Дани». Ынхо, который спокойно сидит за пианино, видит, как входит Донмин. Он входит, пританцовывая под песню, по своему звучанию похожую на трот[3]. Ынхо смотрит на него с лицом, вопрошающим «что хорошего можно было найти в этом человеке?».
Ведущий: Поприветствуем невесту!
Ынхо делает глубокий вдох и кладет руки на клавиши пианино. Двери в свадебный зал открываются, Ынхо начинает исполнять свадебный марш. Его красивые пальцы долго перебирают клавиши. Ынхо не может смотреть в сторону свадебного прохода…это все равно что играть на свадьбе своей бывшей возлюбленной…как вдруг… Ынхо бросает взгляд на свадебный проход. Он пустой! Невесты нет! Ынхо сбивается с ритма, его пальцы путаются… Продолжать ему играть или нет? Донмин, ожидающий невесту, тоже крутит головой и оглядывается. Люди начинают перешептываться. «Почему невеста не идет?» Донмин выбегает. Ынхо понимает, что свадебная церемония уже испорчена, он хочет знать, что делать…Обстановка становится все более оживленной. Откуда‑то раздается крик! «Невеста сбежала!» «Невеста сбежала!» Мать Дани, которая сидела на месте своего мужа, встает и спотыкается. Ынхо выбегает из зала.
S#5 ЗАЛ ОЖИДАНИЯ ДЛЯ НЕВЕСТЫ (D)
Зал ожидания невесты, откуда пропала Дани. Донмин сидит совсем один… Видит, как входит Ынхо.
ДОНМИН: Ты не знаешь? Ты не знаешь, куда она пошла?
ЫНХО: (не понимая) Подумай хорошо. Вы не ссорились?
ДОНМИН: (OL, внезапно) Поссорились? Люди каждый день ссорятся!!!
ЫНХО: Почему вы поссорились? Должна же быть какая‑то причина! Она бы не сделала этого без причины.
ДОНМИН: (OL) Я не знаю. Говорю же, не знаю! Мы поругались неделю назад! // Но мы уже давно помирились!!!
Донмин сходит с ума, что‑то пинает ногой и кричит. Ынхо тоже переживает.
S#6 ВЕСТИБЮЛЬ ДВОРЦА БРАКОСОЧЕТАНИЯ (D)
Ынхо поворачивается спиной к залу ожидания для новобрачных… Люди перешептываются между собой.
ГОСТЬ 1: Неужели невеста сбежала?
ГОСТЬ 2: А как же наши конверты с деньгами?
ГОСТЬ 3: (О конвертах) Не должны ли они вернуть их нам?
[1] Болтливый, энергичный и легкомысленный.
[2] У Дани есть только мама. (Ее дядя стоит у входа, чтобы войти в зал вместе с Дани в сцене, где играет мама. На родительском месте мама сидит одна.)
[3] Трот – музыкальный жанр, считается самой старой формой корейской поп‑музыки.