Слова
Хотя печально, что бабушка Сторма, похоже, единственный взрослый в его жизни, кто проявляет достаточно заботы, желая помочь ему. Интересно, что с его родителями.
Я чувствую, как он буравит меня задумчивым взглядом, прежде чем произнести:
– Еще вопросы, Группи?
Раз уж она сам спросил.
– Вообще‑то, есть один. – Я поворачиваюсь, чтобы посмотреть на него. – Как ты узнал, где я живу?
Ведь я никогда ему не говорила.
Игнорируя мой вопрос, Феникс останавливается перед домом Сторма.
– Я не собирался динамить тебя вчера. У нас со Стормом состоялась встреча с менеджером «Вуду». После некоторых уговоров он позволил нам выступить через месяц. Они смогут выпустить нас на сцену только на три песни, но это уже кое‑что.
Это все.
Когда я выхожу из машины, меня охватывает волнение.
– Обалдеть! Это же потрясающе.
Конечно, «Вуду» всего лишь бар с дырявыми стенами, но там часто выступают удивительные, но пока еще неизвестные артисты. Некоторые из них даже приобрели популярность после местных концертов.
Поскольку мне исполнилось восемнадцать лишь в прошлом месяце, я была в «Вуду» всего раз, но планирую вернуться туда в ближайшее время.
Искренняя улыбка на лице Феникса говорит о том, что он тоже взволнован предстоящим выступлением.
– Не возражаешь, если я приду? – спрашиваю я, когда он открывает дверь гаража.
С тех пор как он подметил, что я его преследую, в школе я стараюсь делать вид, что его не существует. Ненавижу, что он считает меня какой‑то жалкой – ну, группи, – которая следит за каждым его шагом.
Хотя, наверное, доля правды в этом есть.
– Чем больше билетов мы продадим, тем лучше, так что да. Приходи, если хочешь.
Хотя в его голосе не чувствуется восторга по поводу моего присутствия, но и раздражения тоже незаметно.
Приму это за победу.
Феникс подходит к футону и садится.
– Давай покончим с этим.
Я присаживаюсь рядом с ним.
– Во‑первых, нам нужно обсудить некоторые варианты.
Я действительно считаю, что Фениксу было бы полезно рассказать нашим учителям о его дислексии.
Он вопросительно приподнимает бровь.
– Какие?
– Вариант первый – поговорить с миссис Герман и рассказать ей правду. Она очень понимающая и хочет, чтобы ты добился успеха, поэтому я уверена, что она тебе поможет. – Я удерживаю его взгляд. – У тебя проблемы с обучением, Феникс. Это не твоя вина, и в этом нет ничего постыдного. Школа может посодействовать. Конечно, это означает, что тебе придется остаться еще на год, но, если администрация будет в курсе, ты сможешь посещать специальные занятия и получить индивидуальную программу…
– Оставаться еще на год – ни хрена для меня не вариант, Леннон. – Его ноздри раздуваются от разочарования, но в тоне заметен намек на страх. – Мне нужно убраться отсюда как можно скорее.
Он говорит так, будто это вопрос жизни и смерти.
– Ладно. Тогда остается второй вариант.
– Какой?
– Мы прикладываем максимум усилий, чтобы ты сдал выпускной экзамен.
Феникс опускает голову.
– Я ценю это, но могу сдать экзамен самостоятельно…
– Флиртовать с девушкой, чтобы она дала тебе все ответы, – это не самостоятельная сдача экзамена. Это списывание. – Я тянусь к папке. – Как бы то ни было, я провела небольшое исследование. Навряд ли это волшебным образом излечит твою дислексию, но я подготовила то, что может немного облегчить ситуацию.
Он выглядит ошеломленным.
– Подготовила что‑то для меня?
Вытащив из папки эссе, я достаю из сумочки линейку.
– Это линейка для чтения. – Я кладу ее поверх листов. – Ты сказал, что буквы смешиваются, что логично, поскольку при чтении дислексия может вызвать проблемы с визуальным восприятием. По сути, это цветная прозрачная линейка, выделяющая предложение, которое ты хочешь прочитать. Надеюсь, что это поможет тебе лучше сосредоточиться на одном слове и одном предложении за раз.
Таким образом, они не будут так смешиваться.
– Но если нет, ничего страшного. Мы можем попробовать разные способы. Просто этот казался самым простым.
Не представляю, как понять выражение его лица.
– Ладно.
Не желая, чтобы Феникс чувствовал, будто я дышу ему в затылок, я слезаю с футона.
– Если понадоблюсь, буду там.
Я подхожу к инструментам. Даже если они подержанные, они все равно стоят денег.
Как и машина и телефон Феникса.
Интересно, чем он зарабатывает?
Я оборачиваюсь и смотрю на него. Похоже, он все еще испытывает трудности, но не так сильно. Линейка уже достигла середины первой страницы… зайдя дальше, чем в прошлый раз.
Полчаса спустя он добрался до конца второй страницы.
– Не работает. Это занимает у меня так много времени, что, пока я пойму, о чем говорится в предложении, забываю все остальное.
Я знала, что линейка не сотворит чудес, но надеялась, что он сочтет ее полезной.
Печально то, что я знаю: подойди я и прочитай ему эссе вслух, он смог бы правильно ответить на большинство вопросов. Однако вижу, что Феникс расстроен, поэтому решаю сменить тактику.
– Отложи листы. – Я возвращаюсь к нему. – Давай немного сосредоточимся на чем‑то другом.
Дотянувшись до ноутбука, я плюхаюсь рядом с Фениксом.
– Часть твоего внеклассного проекта – написание собственного эссе. Давай поработаем над этим.
Откинувшись на футон, он издает хриплый горловой звук.
– Кажется, я выдохся.
Я заметила. Возможно, стоит ненадолго сменить тему.
– Чем ты зарабатываешь?