Слова
Придвигаясь ближе, я задеваю ее коленом.
– Это было пре…
– Как дела, чувак? – врывается Сторм. Как только он заходит в гараж, его взгляд останавливается на Леннон. – Привет, Группи.
Мой взгляд устремляется к нему, а по спине струится волна раздражения.
Внезапно у меня возникает желание подойти и впечатать кулак в лицо лучшего друга.
Леннон – моя подруга. Не его.
Не обращая внимания на то, что он называет ее дарованным мною прозвищем, Леннон улыбается.
– Привет.
Закурив косяк, Сторм снова смотрит на меня.
– Нам пора репетировать.
Лицо Леннон озаряется светом.
– Можно я останусь и посмотрю?
– Конечно, – отвечаю я одновременно со Стормом.
Вставая, она закусывает нижнюю губу.
– Эм… Простите, но могу я сначала воспользоваться ванной?
Сторм указывает на дверь, через которую он только что вошел.
– Вторая дверь справа. Но бабуля готовит ужин, а это значит, что она не пропустит тебя, пока не попробуешь ее соус. Считай, что я тебя предупредил.
Когда Леннон уходит, его взгляд мечется между мной и дверью.
– Что между вами?
Мне хочется сказать, чтобы он завязывал с дурью, потому что та убивает его мозговые клетки.
– Она помогает мне с учебой, – напоминаю я ему.
Сторм делает долгую затяжку, прежде чем затушить скрутку.
– Не похоже, чтобы она обучала тебя, когда я вошел. – Выражение его лица становится любопытным. – И, насколько я знаю, ты не приводишь цыпочек на репетиции.
Потому что это слишком отвлекает. Единственный раз, когда я привел девушку на репетицию, в итоге прервал ее, дабы мы могли потрахаться в моей машине.
С Леннон у меня нет такой проблемы.
Но в отличие от тех девушек, которые даже не могут назвать пять своих любимых рок‑групп – или объяснить мне разницу между альтернативным роком и хеви‑металом, – Леннон может навскидку назвать пятьдесят и перечислить песни их сайд‑проектов[1].
К тому же ей, похоже, искренне нравится слушать, как мы играем, что является дополнительным бонусом.
– Я…
– Братишка, все в порядке. – Он подходит к барабанной установке. – Я не против.
Мне плевать, что он не против. Я не жду его одобрения. Кроме того, между нами с Леннон ничего не происходит.
– Ничего нет, – бросаю я ему, подходя к микрофонной стойке и регулируя ее. – Леннон крута, но не в том смысле. Мы друзья.
– Ну, если ты так говоришь, – бормочет Сторм позади меня.
Наклонив голову, я пристально смотрю на него.
– Ты последние мозги растерял, приятель? Она, черт побери, не в моем вкусе.
– Ладно, чувак. Проклятье. Давай уже отрываться.
Глава 11
Леннон
– Все будет отлично, – говорю я Фениксу, пока мы идем по коридору к классу миссис Герман.
Судя по виду, мне не удалось его убедить.
Понимаю, что он нервничает, ведь от исхода экзамена зависит его судьба.
Но я знаю, что он сдаст.
– Я куплю тебе ужин после, чтобы мы могли отпраздновать, – обещаю я, надеясь немного развеять его тревогу.
Но это не помогает. Когда мы входим в класс, он выглядит так, будто находится в двух секундах от того, чтобы крикнуть «к черту все» и убежать.
Схватив Феникса за плечи, я смотрю на него снизу вверх.
– Ты справишься, слышишь? Ты заставишь этот экзамен прогнуться под тебя, потому что ты Феникс, мать его, Уокер.
Я благодарю небеса, что коридор пуст, потому что последнюю часть предложения я буквально выкрикнула. Но это того стоило: его губы растягиваются в легкой улыбке.
Миссис Герман высовывает голову за дверь.
– У вас все в порядке?
– Да, – отвечаю я.
Она оглядывает нас.
[1] Сайд‑проект – музыкальный проект, в котором участвует один или несколько музыкантов, известных по другим группам. Сайд‑проект дает исполнителю возможность самовыражения за пределами рамок стиля, определяемых его основным коллективом.