LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Спираль Мироздания Перерождение

– Мы не хотели прогонять детей, но думали что возможно им было бы проще без нас. Может смогли бы выжить и стать достойными чертями. Мне пришлось, продать почти все инструменты, дом заложить. Не знаю, как бы мы выжили, я не оправдываюсь, говорю, как есть. Но тут появились вы Господин, вы просто нас спасли, но откуда у вас такие деньги?

Самаэль поднял руку, щелчок пальцев и вот он уже держит три похожих пластины.

– Ваш банк не обеднеет я думаю – он улыбнулся и про себя подумал. Магия призыва в плане финансов отлично работает. Да, возможно, это выглядит как кража пусть и дистанционная, но что же делать. Жизнь такая. Что‑либо призвать из другого мира, мира Магии он не мог. Он ощущал барьер, как и на переход. Все что было возможно призывать на данный момент это местные деньги. Но как говорят, деньги правят миром. Он продолжил.

– Дети – это будущее, в любом мире. – Самаэль посмотрел на чертей. Те согласно кивнули. – Ну тогда если решили насущные вопросы, Кармила позволь нам с твоим мужем закончить разговор.

Она поклонилась и схватив блестящую пластину, лежащую на столе прямо из‑под руки Гроуфа, быстро вышла из комнаты. Черт что‑то проворчал себе под нос, явно ругаясь. Самаэль понял смысл без слов, обычная семейная жизнь, как она есть. Тут похоже финансами тоже правит жена.

После ухода Кармилы, он вынул папку достав чертежи, разложил их на столе. И подозвал чёрта.

– Гроуф ты можешь такое собрать или скажи есть ли в Аду те, кто сможет создать подобное – Самаэль указал на сложный механизм устройства по перемещению между мирами. То, что это именно устройство имеет такую силу, Самаэль точно уже вспомнил. Не спроста он просил Нардин их сохранить, когда шёл в бой…

Гроуф вынул из кармана рубахи монокль и начал изучать чертежи. Несколько минут спустя он откашлялся и с видом знатока сказал, похоже чувствуя свою значимость.

– Мне такое не доступно. Древние руны и очень сложная система механизмов. Но есть одна демонесса. Механик превосходный. Возможно она сможет вам помочь. Она живёт на юге города, у неё своя сеть военных мануфактур. Вроде как ее отец один из высших демонов и приближен к Люциферу. Как его зовут не могу сказать, но имя его дочери известно всем механикам и рабочим, она для обычных тружеников как идол…

– Ближе к делу – Самаэль наконец стал надеяться, что возможно его план возвращения вполне реализуем.

– Я могу на карте показать, где она обитает.

Черт залез под шкаф у стены и достал запылённый тубус. Открыв его, он вынул ветхую карту и положил ее поверх чертежей, сдунув пыль закашлялся и отошёл в сторону. Самаэль осмотрел карту города и провёл над ней рукой. В следующий миг все дома выросли в свой натуральный размер, в соответствии с масштабом карты. По улицам стали передвигаться все обитающие тут существа. Появились газовые фонари, освещающие ночной город, транспорт. Самаэль видел едущие омнибусы, паровые повозки, даже паровозы отправлявшиеся куда‑то вдаль за пределы карты. В воздухе виднелись плывущие дирижабли и тот огромный воздушный корабль Люцифера, в миниатюре тоже был здесь.

– Как это, что это? – Гроуф пристально стал рассматривать трёхмерный образ города. Его взгляд явно привлекла фигурка одно из идущих по переулкам чертей – Ярис, этот гавнюк должен мне пять крон…

Черт вытянул правую руку и щёлкнул по идущей фигуре. Та только слегка шелохнулась и продолжила свой путь.

– Ты ничего не сможешь сделать с ним – Самаэль улыбнулся, – это просто трёхмерная проекция города, магия одним словом. Можно наблюдать в прямом эфире за жизнью всего мегаполиса. Но повлиять физически невозможно. В будущем, кто знает, может смогу создать то что только богу под силу. Хотя здесь это имя и не следует употреблять. Мир, которым можно управлять дистанционно. Просто вот так глядя на карту, безумная фантазия конечно…

– Почему безумная Господин, я видел вашу силу и точно могу сказать, что вы способны на это. – Гроуф стоял в строгой позе и Самаэль понимал, что черт говорит очень серьёзно.

Он вздохнул, отгоняя лишние мысли:

– Хорошо, я тебя услышал, покажи, где мне найти эту демонессу.

Гроуф подошёл к карте и нагнулся над ней. Несколько высоченных труб и паровой монорельс стали просвечивать, колыхаясь и покачиваясь проходя сквозь его голову и тело. Он достаточно быстро указал на здание мануфактуры, возвышавшейся над городом на небольшой горе. Два десятка труб дымили, но как заметил Самаэль расположение было выбрано удачное. Город не страдал от выбросов. Возможно тот, кто строил этот завод был настоящим профессионалом. И в целом, он отметил смотря на трёхмерную карту города, заводы, фабрики и прочие предприятия даже если находились в городской застройке, кирпичные трубы выводили очень высоко. Да тут такого как в Англии точно не случится, хочется в это верить.

– Отлично, отправлюсь к ней. – Самаэль накинул плащ, и пошёл в сторону выхода, но внезапно остановился – Как зовут то ее?

– Её зовут Лилит – проговорил Гроуф.

Самаэль замер, на него словно нахлынула волна. Опять воспоминания. И они возвращаются так внезапно. Нет это точно не может быть совпадением, существует много мифов, легенд и прочих историй, что есть правда, что вымысел, вряд ли кто скажет. Но он точно осознавал, что знает её. Не вспомнил, но знает.

–Да ну нет! – он резко сел на деревянную кровать – опиши ее Гроуф.

Чёрт задумался и в следующий миг выскочил из комнаты. Вернулся он через пару минут держа в руках газету и подойдя к кровати протянул ее со словами.

– Я не обладаю красноречием, взгляните лучше сами, мой Господин

Раскрыв газету, Самаэль уставился на движущуюся картинку…

– Это как? – Магии он не чувствовал, но картинка явно двигалась. – Гроуф что это? Как это работает?

– Вы про фотокарточку? Так это, у меня парокамера старая, а фотокорреспонденты используют специальные. С несколькими объективами, снимающими с малой задержкой одну сцену. Если условно, то при печати они делают основу, а после сверху помещают несколько следующих полупрозрачных снимков, в итоге получается движущееся изображение. Это чисто теоретически, какие там у них секреты мне неизвестно, в типографии я не очень.

– Интересно, похоже на стереоэффект – Самаэль оставив мысли о технологии фотопечати, внимательно взглянул на демонессу на фотографии.

Он увидел красивую красноволосую девушку в ажурной белой рубашке, кожаном черном корсете, высоких, доходящих до середины бедра шнурованных сапогах. Руки украшали кожаные наручни с хитрыми механизмами. Девушка была действительно очень красивая. То, что она демонесса выдавали лишь два рожка на голове, которые она хотя и могла, скрыть магией которой обладала, на камеру похоже специально демонстрировала. Красноватый, даже скорее розоватый оттенок ее кожи, притягивал взгляд. Глаза же демонессы, что выглядело как диссонанс были ярко голубые. Изображение постоянно двигалось в зацикленном режиме.

Демонесса вела диалог и показывала на завод, расположенный на заднем плане. Взглянув на текст статьи Самаэль понял, что она презентует новую мануфактуру и обещает около тысячи рабочих мест для обычных обитателей ада. Самаэль заметил обилие шестерёнок, различных шлангов и труб опоясывающие здание завода.

Он снова взглянул на демонессу, что‑то ёкнуло в груди, ощущение как при встрече с Криспи или Лаури, безумная мысль метнулась в голове. Самаэль сжал зубы и отложив газету сжал кулаки. Я должен всё вспомнить, её и всех кого знал…

 

TOC