LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Танец с одной туфелькой

Мусcа приблизился к девушке. Вблизи он оказался ещё выше.

– Какой рост? – спросил он, прочитав мысли девушки.

– Метр шестьдесят, – тихо ответила она, прикинув на глаз, что он выше её сантиметров на тридцать. Она еле доставала своей макушкой до его плеча.

Неожиданно он обхватил её за плечи и резко повернул к себе спиной. И не успела Капитолина что‑либо понять, как крепкие руки сжали её тонкую талию и приподняли над полом, а потом легко развернули, и девушка оказалась прижата к его твёрдой груди.

– Почти ничего не весишь, как кошка, – усмехнулся парень и опустил её на ноги, обхватил пальцами её подбородок и заставил девушку чуть повернуть голову, – И разворот шеи красивый, – одобрил он.

Капитолина резко вырвалась и с возмущением произнесла:

– Ещё зубы посмотри, как рабыне на рынке! Ты что себе вообще позволяешь?! – и развернувшись, бросила в сторону Стасу, – Я с ним в паре работать не буду!

Она спустилась со сцены, быстро постукивая каблучками, и выбежала из зала, громко хлопнув входной дверью.

Мусcа усмехнулся.

– Внимания не обращай, – произнёс Стас, – Ещё как будет! Ну а если уж заартачится, других девок полно.

– Других не надо. Только с ней буду, – упрямо ответил парень, и глаза его загорелись огнём нетерпения.

 

Море всегда помогало Капитолине успокоиться. А сейчас, когда прибой нагонял большие волны на берег, и брызги разлетались о скалы, сама стихия была созвучна с состоянием её души. Девушка разулась, небрежно бросила туфли на камни и забралась на скалу. Волны ударялись о её ноги, где‑то вдали кричали чайки. Капитолина растерянным взглядом смотрела на горизонт, где темнело небо.

С Диего Риверой (сценический псевдоним, взятый от имени известного мексиканского художника, настоящего имени парня никто не знал) она познакомилась ещё зимой на фестивале бальных танцев в Москве. Тогда, случайно оказавшись на репетиции её группы девочек, он подошёл к ним и начал бегло по‑английски объяснять, как лучше закончить номер. Капитолина прислушалась к его советам, и действительно, они были профессиональны и помогли сделать выступление лучше. И как же удивилась она, когда узнала, что его танцевальный ансамбль – конкуренты её ансамблю в программе! Её потрясло то, что тренер команды соперников помогает им! И когда перед самым выступлением у одной из девочек сломался каблук на туфельке, Диего быстро нашёл подходящую обувь у своих танцовщиц. Позже, после конкурса, на котором ансамбль Капитолины стал только лауреатом, но не призёром, они разговорились с Диего, и он позвал её в кафе. Английский Капитолина знала только по школьной программе, но этого хватило, чтобы понимать разговорный английский кубинца. Они обменялись телефонными номерами. И Капитолина всегда сначала отправляла поставленный номер по вотсапу Диего, он исправлял, что‑то советовал, дополнял, улучшал, как профессиональный хореограф, а уж потом она ставила номер на сцене. Благодаря бесценным советам Диего, её хореографическим номерам удалось занять первые места в районных конкурсах. А весной Диего вдруг пригласил её поработать с ним. И неизвестно, решилась бы Капитолина на столь смелый поступок уехать из дома на весь летний сезон, всё бросив, если бы не случай. Но про тот случай она вспоминать не хочет даже сейчас. Тогда она просто покидала пару вещей в рюкзачок, купила билет на самолёт до Москвы, а оттуда села в поезд, идущий в Севастополь. И вот она здесь уже второй месяц, и всё нравилось до сегодняшнего дня. Вернее, до того момента, как произошёл несчастный случай с Ниной. Капитолина уже много раз набирала номер Диего, но он не отвечал. А с сегодняшнего дня его номер стал заблокированным. И у девушки даже догадок не было, где мог находиться сейчас Диего. Возможно, позже он сам соединится с ней. Ей было безумно жаль терять друга. Работали с ним всегда с вдохновением, душевным подъёмом, Диего много дал ей в профессиональном плане за эти полтора месяца. Но это его пагубное пристрастие к наркотикам, когда он считал в порядке вещей выкурить марихуаны, а потом идти работать на сцену, было непонятно Капитолине.

 

Вопреки первому негативному впечатлению, репетиция с Мусcой прошла в нормальном рабочем режиме. Он уже ждал её за стойкой бара, когда Капитолина пришла, одетая в чёрное трико и просторную трикотажную футболку, на ногах – удобные кроссовки. Мусcа поморщился, бросив взгляд на её обувь.

– В следующий раз надень чешки, ты танцовщица, а не спринтер.

– Хорошо, – вспыхнула девушка, но не стала спорить.

– Сначала обсудим с ди‑джеем музыкальную тему, а потом решим, – Мусса ловко спрыгнул с высокого стула и направился к консоли, где ди‑джей Серж уже подключил аппаратуру.

Капитолине понравилось то, что они сразу включились в работу. Но если с Диего они выбирали музыкальное сопровождение вместе, весело и шутливо спорили, то сейчас Мусcа не спрашивал её мнения. Капитолина старалась не обращать внимания на раздражение, которое вызывал её новый партнёр. Когда с музыкой всё решили, начали собирать танец. И здесь Мусса потребовал от неё максимальной сосредоточенности. Репетировали румбу, и если Капитолина сбивалась со счёта, Мусса сам раздражённо начинал считать:

– Раз, два, три, раз, поворот, – и сам резко и быстро разворачивал её в повороте.

Но вскоре Капитолина подстроилась под него, начала подчиняться его стилю доминирования в танце. То, что от неё не ждут творческих идей, она поняла сразу. В их паре он один будет царь и бог, но тогда и ответственность за неудачу он тоже возьмёт на себя. Стоило ей только на секунду задуматься и отвлечься, как Мусса сразу же отдёрнул её раздражённым окриком:

– Не синхрон! Сосредоточься, Капитолина!

И когда она снова на полсекунды выбилась из синхронного ритма, Мусcа безжалостно заставил прогонять танец с самого начала. Капитолина, уже устав, и смахивая со лба пот, пыталась восстановить дыхание. Но попросить его на небольшой перерыв ей мешала гордость и чувство упрямства. Наконец, он остался доволен танцем и произнёс:

– На сегодня хватит. И вот ещё что, Капитолина, – Мусса приблизился к ней и бесцеремонно положил ладонь на её ягодицу, сжав руку, – Это нужно подтянуть. А вот рукам не надо давать нагрузку в спортзале, измени комплекс упражнений. Я поговорю с твоим тренером.

– Хорошо, – девушка смущённо отстранилась, – С кордебалетом будем что‑то ставить?

– Нет, – категорично ответил Мусcа, – Ненавижу коллективные танцы. Завтра репетируем позже, в шесть вечера. С утра не приходи, днём я занят.

– Днём репетиция кордебалета… – начала девушка.

– Ты в нём больше не танцуешь. Только со мной. Ясно?

– Ясно, – так же резко ответила Капитолина, схватила с барной стойки рюкзачок и выбежала.

 

Капитолина Климетова. Тайное убежище

 

 

Танец – любимая метафора мира.

Кристи Нильссон

TOC