Темный дар для паладина
А вот с Краскими и Никуанскими землями на востоке граничат Сумеречные земли. Там‑то и находится корень зла Хинроу – король вампиров Шейнар. Пролив между двумя континентами называется Пролив Данрамэ, а океан, омывающий континенты, зовется Кьёрским.
– Теперь поговорил о тебе конкретно, – весело воскликнул мой голос. – Ты персонаж непростой. Первое и самое важное: забудь, просто забудь о том, что ты можешь умереть в бою и воскреснуть при помощи целителя душ. Второе: на твоем сложном пути…
– Почему сразу сложном? – перебила я.
– Потому что твой путь будет сложным.
– Откуда тебе это известно?
– Скажем так: я просчитала тысячи путей, по которым ты пойдешь, они даже мне не по душе, но похоже – это твоя судьба.
– Какая судьба?! Меня за каким‑то хреном занесло в игру, которую создал Костя, одержимый стремлением впихнуть в нее побольше вампиров, и ты говоришь, что это – судьба? – возмущалась я.
– Так, а ну‑ка тихо, не шали! – шикнул на меня голос. – Хочешь выбраться – качайся, изучай заклинания, чаще посещай наставника, а еще тебе стоит завести друзей. Я не думаю, что в игре появятся другие игроки, а без помощи тебе не одолеть короля вампиров Шейнара.
Я промолчала. Нечего было сказать.
– Вот, другое дело, а то возмущается она, – хмыкнул мой голос. – Теперь дальше: перед тобой иногда будут появляться поля мини‑игр «Три в ряд», поиск предметов, ну и конечно же – задания, за которые ты будешь получать очки опыта, за ними последует, как ты догадалась, повышение уровня. Я твой навигатор и помощник. Получишь задание, оно отобразится на карте. Ты всегда можешь попросить у меня подсказку.
– Это всё? – уточнила я.
– Пока да. Будет вопрос, обращайся.
– Кстати о вопросах! Почему ты говоришь моим голосом?
– Так запрограммировал мой создатель Константин.
– Вот же…
На языке вертелась нецензурная брань. Это из‑за него я сюда попала и теперь должна пройти длинный путь, а в цитадели короля вампиров решится моя судьба.
– Редиска! – выпалила я, топнув ногой.
– Ну всё, хватит злиться. Садись верхом на стремительного коня Света и поезжай в деревушку. Там отдохнешь. А завтра начнешь выполнять задания. Чем быстрее ты прокачаешься до восьмидесятого уровня, тем проще тебе будет сражаться с более сильным врагом. Да, и приоденься, а то вид у тебя, как у… к‑хм, не буду говорить, а то еще мечом стукнешь.
– Не получится. Я тебя даже не вижу.
– А, ну да, – согласился голос. – Всё равно не буду. Иди.
– Так, а как мне призвать коня? – озадачилась я.
– Подумай о нём и произнеси: «Стремительный конь Света». Ты же знаешь, как он выглядит, так? Вот и дерзай!
– Тоже мне, помощница! – буркнула я.
– А ты как хотела? Придется приспосабливаться. У тебя нет под руками клавиатуры и мыши, чтобы «произносить» заклинания, но есть язык. Скажи, что ты хочешь сделать. Самое интересное начнется тогда, когда ты отправишься на задание.
– Это почему?
– Будешь учиться сражаться и произносить заклинания. И не забудь приодеться, а то как оборванка ходишь.
– Эй! – возмутилась я.
– Я серьезно, Стефания, даже мне перед людьми стыдно.
– Так, ты давай прекращай мой внешний вид критиковать и веди меня в трактир!
Перед моими глазами открылась карта. Зелёным кружочком обозначалась я, враги – красными кружочками, а место прибытия – жёлтым.
Прибыв в деревню, я спокойно миновала стражу. Деревня состояла из одной улицы. Дома имели два этажа максимум. Это были деревянные дома, и по многим из них явно плакал ремонт. Не все имели огороды, сады. Местные жители бросали на меня кроткие взгляды, да топали дальше по своим делам. По дороге бегали курицы, через одну я едва не запнулась.
Спешившись с коня (он пропал!), я зашла в трактир. Женщина пикантных форм бросилась в глаза. На ней была серая кофточка с коротким рукавом и о‑очень глубоким декольте. Длинная юбка до середины икры, а на ногах полусапожки в дырочку.
Я, узнав в ней хозяйку заведения, подошла к ней и спросила:
– Мадам, есть ли свободная комната?
Получив положительный ответ, оплатила номер, мне дали ключи, и я поднялась наверх.
– Всё как‑то неправильно, – выдохнула я, присев на край кровати. – Что ж я такого натворила, что меня в игру затянуло?
– Так, это еще что за грустные глазки? – воскликнул мой голос. – Где твой боевой дух?
– Улетучился, как только ты мне всё рассказала.
– Ну, далеко не всё, а лишь начало. Посмотри на свое левое предплечье.
Я посмотрела на предплечье и округлила глаза. Светились две полупрозрачные полоски: зелёная и синяя. Первая – здоровье, вторая – мана (атрибут, присваиваемый персонажам в ролевых или компьютерных играх, который указывает на запас энергии, используемой для применения специальных способностей или заклинаний). Обе заполнены на сто процентов.
– Если синяя может быть и на нуле, то зелёная никогда! Следи за ней. Ману ты можешь восполнить питьем. У хозяек таверны или у продавцов еды и напитков можно его приобрести. Любые напитки, кроме алкоголя, помогут тебе восстановить ману. Здоровье ты можешь восстановить лишь двумя путями: сном или заклинаниями исцеления. Еда тебе нужна, чтобы просто не помереть с голоду.
– Это явно наказание, – удручённо качала я головой.
– Эй, выше нос! Главное – начать, а дальше всё пойдет как по маслу.
– Да ты оптимистка!
– И тебе стоит такой быть. Смирись со своей судьбой, Стефания. Возьми себя в руки и вставай на стезю добра! Ух, как красиво я это сказала! Так, всё, иди ложись спать!
Стефания исчезла, а я еще немного посидела, затем поплелась в ванную, а после забралась на кровать. Мне отлично было видно через окно звёздное небо. Всё выглядело настоящим, будто я не в игре вовсе, а перенеслась в другой мир, о котором ничего не знаю.