Безупречный
Иногда мы ловим момент,
а иногда он захватывает нас.
– Грегг Левой
1
Саммер
– Вот же злобная зверюга! Как раз для тебя, Итон!
Красивый ковбой на спине огромного быка усмехается и крепче обхватывает веревку. Его темные глаза мерцают с экрана, острые черты лица проглядывают сквозь решетку шлема.
– Что ж, чем сильнее они сопротивляются, тем я счастливее.
Я едва разбираю слова из‑за шума толпы на огромной арене и музыки, гремящей на заднем плане, но субтитры внизу экрана проясняют все, что могло быть пропущено.
Молодой человек, склонившийся над загоном, посмеивается и качает головой:
– Ну еще бы! Должно быть, это все из‑за молока, которое ты пьешь. Никаких переломов у всемирно известного Ретта Итона!
Ковбой сверкает белозубой улыбкой, скрытой за решеткой шлема, и подмигивает янтарным глазом. Я практически наизусть знаю эту очаровательную ухмылку, потому что часами пялилась на ее глянцевую неподвижную версию.
– Отвали, Тео. Ты же знаешь, я терпеть не могу молоко.
Тео дразняще ухмыляется:
– Но в той рекламе ты выглядишь очень даже мило с молочной пенкой над губой! Мило для старика.
Молодой человек подмигивает, и двое мужчин рядом дружно смеются, пока Ретт методично проводит рукой по веревке.
– Я бы скорее предпочел получать взбучку от быка каждый чертов день, чем пить это дерьмо.
Их смех – последнее, что я слышу, прежде чем мой отец ставит видео на паузу, и картинка на большом плоском экране замирает. По лицу и шее отца расползаются крупные красные пятна.
– Хорошо… – осторожно проговариваю я, пытаясь собраться с мыслями, но все равно не до конца понимаю, зачем он собрал меня и еще одного нового сотрудника «Хэмилтон Элит» на этой импровизированной встрече.
– Нет. Ничего хорошего. Этот парень – лицо профессионального родео на быках, и он только что насадил на вертел своих крупнейших спонсоров! Но будет хуже. Смотрим дальше.
Отец снова нажимает кнопку воспроизведения, так агрессивно, будто именно она сделала что‑то не так во всей этой истории, и на экране вспыхивает другая сцена. Ретт уже за пределами арены идет через парковку со спортивной сумкой, перекинутой через плечо. Вместо шлема на нем привычная ковбойская шляпа. За ним следует стройный мужчина в темной мешковатой одежде. Он шагает быстро, чтобы не отстать от своей цели, а оператор спешит следом и запускает запись.
Раньше я никогда бы не подумала, что папарацци следят за наездниками на быках, но Ретт Итон не просто профессиональный наездник. С годами он стал чем‑то вроде живой легенды в этом виде спорта. Ретт – настоящий символ грубых, неотесанных, суровых деревенских мужчин.
Репортер, наконец, сумел продвинуться достаточно, чтобы поднести свой микрофон к лицу Ретта.