LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Девочка и дракон

– Прости, прости! Ты что – обиделась? Просто ты так рассказываешь о своем друге, я вот думаю – ты понимаешь в этот момент, что это ты сама? Ты сейчас рассказываешь про себя! Это такая техника диссоциации. Дистанцирования, так сказать.

Она округлила глаза и задумалась: понимает она это или нет.

– Продолжай, пожалуйста. Не дуйся на меня. Хотя мне нравится, когда ты дуешься. Ты такая смешная становишься.

И он снова рассмеялся.

Лалила хотела встать и уйти, но он схватил ее за руку и извинился.

– Прости! Прости… Я не специально. Продолжай, пожалуйста. Я так тебя хотя бы смогу узнать поближе.

После контакта глаза в глаза, Лалила села и продолжила.

– Так на чем я остановилась? А‑а‑а‑а, волшебная! Ну, пра‑а‑а‑авда! Она порой так тонко воспринимает этот мир, что создается впечатление, что попал с ней в сказку – будто все искрится другими красками. И она это часто называет «волшебное здесь и сейчас». А еще она постоянно в себе сомневается. Это так удивительно: видеть человека, глядя в глаза которому можно увидеть космос, со всем его многообразием. Рядом с которым чувствуешь тепло и спокойствие, безопасность и расслабленность. Рядом с которым можно снять абсолютно все маски, и он не сбежит, а рассмотрит в тебе настоящее чудо! Но при этом этот человек считает, что он никому не нужен и что его уход никто не заметит, что у него все скучно и обычно и что другим с ним неинтересно…

И она замолчала, но по лицу явно было видно, что она что‑то вспоминает. Мысли быстро пролетали в ее глазах. Затем девушка сделала глубокий вдох и продолжила.

– Просто ее много для себя одной, понимаешь? И она готова щедро делиться, но не всем это нужно. Точнее, всем, наверное, страшно от ее масштабов и каждый в глубине души понимает – надо соответствовать, но напрягаться хочет не каждый и раскрываться тоже.

Она смотрела в глаза дракону, и было видно, что он понимает все‑все ее слова, все‑все ее эмоции и очень тепло к ней настроен. Он протянул к ней лапу, она обхватила ее рукой, он подтянул ее к себе, обняв нежно‑нежно и усадив себе на лапы. И так они сидели очень долго, просто молча, чувствуя тепло и тотальное доверие друг к другу.

Дракон нарушил паузу вопросом:

– А как ты относишься к искусству?

– К искусству? Какому искусству?

– Ну, картины там, музыка, украшения, вещи, книги?..

Лалила оживилась.

– Я люблю это!

– И я тоже!

И он, показав ей кивком головы – «следуй за мной», повел ее в свое «Царство красоты» – как он сам это называл.

Войдя в комнату, Лалила была немного удивлена. Да что там немного! Слишком удивлена!

На стенах висели нереально красивые картины разных художников, в разных стилях. А сама комната была заполнена антикварными вещами: каменными и металлическими статуэтками, резными столами и стульями, диванами с шикарной обивкой и резными подлокотниками и ювелирными украшениями. Это было действительно «Царство красоты»!

И она подумала: «А дракон‑то не так уж плох, как кажется на первый взгляд. Если он ценитель красоты и собирал такую коллекцию, то, скорее всего, не такой уж он и ужасный и надо бы с ним познакомиться поближе. Вообще, нужно узнать в итоге – зачем же он меня похитил и что он хочет от меня, чтобы не мучиться в ожиданиях и не гонять уже эти мысли – „Что делать? Куда бежать? А что он хочет со мной сделать?“ И перестать представлять в голове самые ужасные сценарии, которые могут даже и не сбыться ни на одну сотую процента».

 

Диалог №2

Про часы и время

 

На самой дальней стене висели антикварные часы. Узкие и длинные. С маятником, похожим на длинный язык. А еще в центре циферблата было два отверстия для завода, и издалека эти часы напоминали лицо с хитрой, даже ехидной улыбкой, которое показывает язык, и чеканит секунды, как бы намекая, что с каждой из них твоя жизнь становится короче.

 

TOC