LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Гарем для пионера

– Ма, надо очень! Я же не прошу у вас денег каждый день, – привёл Пашка весомый аргумент, лелея мысль, что мама уступит.

– Вот тебе рубль, сходите на другой фильм, а девочке, родители должны денег дать. Она, тоже ещё не выросла, чтобы на свидания ходить.

Продолжать далее диалог было бессмысленно, а объяснять маме важность данного события, он не собирался. Ему выделили рубль, и хорошо, что другу дали «трёшку», и у него была копилка. Никто не считал, кто сколько вкладывает – друзья всё же! Мальчишки умудрились взять билеты, выстояв за ними двухчасовую очередь. У них осталось лишь сорок копеек, как раз на два мороженных девчонкам, и перспектива возвращаться домой пешком, так как, даже на трамвай, денег не осталось. Девчонки согласились на приглашение и, после кино, возвращаясь, каждая из них предложила отблагодарить кавалеров и купить всем мороженного. Каждая (!) достала по пять рублей! То есть, им родители денег дали, а Пашке – нет!

– Их понимают и любят… на пять рублей, на три, а я, еле‑еле упросил маму дать мне рубль, – рассуждал он вечером, обидевшись на родителей.

Хорошо, что в детстве, мы хоть и ранимые, но быстро отходчивые!

– Зачем пенять на родителей? Надо просто добиться внимания Танечки, и она буде любить меня лучше, чем мама! – «бредил» Пашка своей ненаглядной, и не получив после фильма ответного внимания, сдаваться не собирался!

 

– Шурик, фильмец, конечно зачётный, но на девчонок совсем не подействовал! Не знаешь, почему? – Пашка наморщил лоб.

– Нет! Может, надо другую тактику выбрать? – проявил активность друг.

– Какую? Мы с тобой, только в открытую не признались, что они нам нравятся! Они что, слепые? – кроме «розовых» романтических вздохов, в Пашкином арсенале ничего не было.

– Всё они знают и видят, – вздохнул с сожалением друг. – Может спросить у ЛА?

Сейчас говорить об этом смешно, но в наше время считалось нормальным прийти за помощью к учителю.

– Ты, что? Всё рассказать ей хочешь? – сомневался Пашка в правильности затеи.

– Она и так догадывается, как и многие в классе, между прочим, так что, мы ничего не теряем.

Не согласиться с этим аргументом было невозможно, одноклассники многозначительно хмыкали, глядя, какими глазами друзья «поедали» своих избранниц в школе. Уже через час, два четырнадцатилетних «вьюноша» звонили в дверь учительницы по литературе, бывшей по совместительству классным руководителем повзрослевших мальчишек.

– Мы их любим, а они нас – не замечают! – с порога начал Шурик, без лишних вступлений, не забыв поздороваться и заставив Пашку покраснеть от такого признания.

– Значит, вы пришли за советом, как добиться взаимности от девочек? – также прямо спросила ЛА.

– Да, мы не знаем, как их в себя влюбить! – непринуждённо поведал дружок, словно речь шла о том, как написать сочинение.

Как это было важно, в тот момент! Милая и суровая одновременно, но тем не менее очень отзывчивая женщина, выслушала подростков с серьёзным видом, напоила чаем, уточнила детали, и, поведав о подобных случаях в литературе, которую не преподают в школе, предложила сделать так, чтобы Танечка и Леночка их… приревновали, то есть, сменить тактику ухаживания на тактику равнодушия и проявить своё внимание к другим одноклассницам.

– Как же так? Ведь ухаживать за другой девочкой – это предательство! – Пашкин мир идеального романтизма пошатнулся.

– Мы говорим не о симпатии к другой девочке, а лишь об имитации, – улыбнулась ЛА.

– Тогда – это обман. Разве можно на обмане строить отношения? Ухаживая за другой, я даю ей надежду на продолжение отношений, она же не знает про то, что я притворяюсь.

– Ты слишком серьёзен. Чтобы чувства стали ответными, не обязательно всё усложнять. Как костёр, чтобы он разгорелся, не обязательно заваливать дровами – достаточно подуть на угли. Этому стоит научиться. Искусство флирта – это игра. Ты же не соблазняешь кого‑то, а лишь оказываешь знаки внимания: комплименты, поступки, разговоры, прогулки. Разве можно это назвать предательством или обманом? Другой девочке это будет приятно, но ведь ты же не даёшь обещаний продолжать это делать.

Мир идеальных грёз юноши продолжал «рассыпаться» на глазах. Оказывается, романтика, придуманная им, допускает компромиссы!

– Понятно, хотя я думал, что девочку можно просто чем‑то покорить… стихами, например, или цветами. Жаль, что сейчас современные времена, а то можно было подвиг какой‑нибудь совершить.

ЛА улыбнулась такой интерпретации влюблённости.

– Понимаете, девочки взрослеют также, как вы, и тоже стесняются проявлять свои чувства. Иногда, они ждут от вас чего‑то большего, чем вздохи, и не обязательно для этого быть средневековым рыцарем или мушкетёром. Достаточно, где‑то проявить решительность, сказать откровеннее, обнять, поцеловать.

– А вдруг они обидятся? Вдруг не поймут?

– Вы у меня уже взрослые и воспитанные мужчины! Не поверю, чтобы вы могли обидеть девочку! В конце концов, всегда можно извиниться, – совет звучал, как руководство к действию.

– Ну что, попробуем? – посмотрел Пашка на друга.

– И, постарайтесь сделать так, чтобы ваши пассии знали, а ещё лучше, видели ваши действия! Всё понятно? Ловеласы мои, озабоченные! – улыбнулась, провожая нас, ЛА. – Только уроки не забываем учить, договорились?

– Спасибо! Всё будет в лучшем виде, и с девчонками, и с домашним заданием! – ответил за двоих Шурик.

 

Первая интрига в любовных отношениях! Первые планы по «притворному соблазнению» и реальному самоутверждению! Два отличника «махнули» рукой на учёбу и стали вынашивать «коварные» замыслы по обольщению других девочек. Хотя замыслами и уж, тем паче коварными, вряд ли можно назвать стремление, не только гулять и признаваться в чувствах, взявшись за руки, но и обниматься наедине, и даже целоваться. О чём‑то большем, не мечталось даже в мыслях, не то, что в намерениях!

Через месяц учёба закончилась и началась летняя отработка на прополке лука и картофеля в колхозе, в 50 км от города. Нечто среднее между трудовым лагерем и первой практикой, в возможности заработать карманные деньги. Днём в поле, а вечером – песни у костра, дискотеки и шатания «в обнимку» до утра! В общем, обстановка и обстоятельства, как нельзя лучше, соответствовали воплощению плана обольщения!

 

Глава 2. Сомнительный успех

 

Летнее солнце не торопилось закатиться за горизонт, и три десятка подростков, скучали в ожидании ужина у крыльца барака, куда поселили «вчерашних» семиклассников.

– Может мальчишки покажут, кто на что способен, – «подначила» Галка, указав на турник во дворе.

TOC