Мужской взгляд на любовь
В одном укромном месте я притормозил, понимая, что в эту минуту теряю контроль над дорогой, и полностью сосредоточился на управлении девушкой. Её реакция не заставила себя ждать, быстрые движения бёдрами сменились стонами и закончились резким напряжением всего женского тела. А потом Полина обмякла и какое‑то время держала мои пальцы в своих руках. Затем она достала из дамской сумочки влажные салфетки и привела нас в порядок.
– Поехали уже! – скомандовала женщина без всякого жеманства, – я хочу, чтобы наконец меня уже нормально отлюбили без всех этих петтингов.
Я снова надавил на педаль и, больше не отвлекаясь на всякую ерунду, помчался к дому моей новой, но уже слегка познанной женщины. И то немногое, что мне за это время открылось, возбуждало и рисовало в моём воображении долгие и очень приятные отношения, если честно, до жути надоело жить одному. Чтобы как‑то заполнить неловкое молчание, я спросил:
– А ты одна живёшь?
– Одна, – горько усмехнулась Поля. – Уже пошёл второй месяц, как мой последний ухажёр, обвинив меня в агрессивной доминантности, скрылся в неизвестном направлении.
– Я устал командовать и готов подчиняться красивой женщине, – подлизался я.
– Значит уживёмся, – рассмеялась Полина.
Думая над последними словами молодой женщины, я проехал в тишине остаток пути. Дорога мне была хорошо известна, когда‑то недалеко отсюда находилась моя первая квартира, проданная много лет назад. Во дворе Полиного дома я закрутил головой в поисках парковки, хорошо зная, у какого подъезда надо останавливаться. Вот чудо, звёзды похоже улыбаются мне. Прямо перед дорожкой, ведущей к нужной парадной, пустовало место, очевидно, кто‑то только что уехал.
Девушка нарочно замешкалась в машине, давая мне выйти первым и проявить необходимую галантность. Она взялась за подставленный мной локоть, и, аккуратно ставя её шпильки на обледенелый тротуар, мы пошли к двери.
У самого входа на заснеженной лавочке сидел замерзший парень. Увидев нас, он плюхнулся перед Полиной на одно колено и, протягивая открытую коробочку с маленьким колечком, забубнил какую‑то глупость. Девушка на секунду замешкалась, а затем выпустила мой локоть и кинулась поднимать этого обмороженного обсоса. Дальше они скрылись за парадной дверью. Счастливчик, можно сказать на халяву получил подготовленную к соитию женщину, повезло же.
* * *
Вячеслав Иванович посмотрел на Алексея:
– Ну, как?
– Я снова не знаю, что и сказать, – ответил Лёха. – А что было потом?
– Ничего, я позвонил директору и сказал, что увольняюсь. И с тех пор ни про Полину, ни про Соню ничего не знаю. Да и не очень хочу знать, – устало ответил старик и лёг на кровать.
Эпилог
Какое‑то время мы молча сидели и смотрели на Вячеслава Ивановича. Старик, казалось задремал, но его веки тихонько подрагивали.
– Ну, что, писатель, – недоверчиво поинтересовался Алексей. – Получится из этого роман?
– Уже получился, короткий любовный роман, – ответил я.
– А как назовёшь? – спросил Вячеслав Иванович, не открывая глаз.
– Сизый гонобобель! – уверенно заявил я.
– Почему? – удивились Лёша и Вячеслав.
– Потому что «Сизый гонобобель» это вам не «Клубничка» какая‑нибудь, – ответил я.
– Кстати, о «Клубничке», Иваныч, а сколько у тебя было женщин? – не унимался Алексей.
– Две жены и любовница, – спокойно ответил пенсионер.
– Маловато будет, не верю! – чуть повысил голос любопытный Лёха.
– А ты имел ввиду только секс? – засмеялся Иваныч и, немного замешкавшись, ответил:
– Две жены, одна любовница и после развода три подруги, а если приплюсовать случайные связи, быстрые влюблённости, секс по пьяне и за деньги с девушками лёгкого поведения, то очень много, нет, я не считал. Так это и невозможно.
– Да‑а, – протянул Лёша. – Вот писатель, о чём надо книги сочинять.
– А вот тут ты не прав! – твёрдо заявил Вячеслав. – Во‑первых, настоящий мужчина не должен компрометировать своими рассказами доверившихся ему женщин, а во‑вторых, такая книжка уже есть, «Казанова» называется.
– Упс. Так вы не гонобобель, вы просто бабник, Вячеслав Иванович! А как же ваш последний рассказ про Полину и Соню? – укоризненно рассмеялся Алексей.
– Я не бабник, а искренне всю жизнь люблю женщин и хорошо их понимаю. Ну, а про Полю и Соню я всё придумал, – улыбнулся Иваныч, натягивая на себя одеяло. – И вообще давайте спать, поздно уже.
Старик уснул, и мы тоже. Ночью мне что‑то почудилось, стало как‑то тревожно, а потом прошло. Наступило утро. Мы с Алексеем встали и посмотрели на Иваныча.
Он лежал с закрытыми глазами, руки сложены на груди, лицо спокойное и даже немного улыбающееся.
Таким мы его и запомнили.
Андрэ М.
Новелла
Пролог
Эта история началась 14 мая 1992 года. Андрей Мухин, недавний выпускник академии художеств имени Репина, а теперь свободный художник, томился на пересечении улиц Садовой и Ломоносова в ожидании своего давнего товарища Ильи.
Друг, которого он ждал, занимался запрещённым законом промыслом, менял валюту на рубли и обратно, а Андрей только что получил от своего продавца 40 долларов за купленный каким‑то сумасшедшим иностранцем этюд.
Андрюха занимался живописью всю свою сознательную жизнь, и теперь его рисунки, выполненные в манере, немного напоминающей Михаила Матюшина, с которого, по общепринятому мнению, начинается русский авангард, и небольшие масляные работы в стиле классической живописи неплохо продавались на ярмарке картин возле Екатерининской церкви на Невском проспекте, дом 32–34.