LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Начало новой истории. Том 1

Эмони стала в её глазах первопричиной всех зол не только её жизни, а миров в целом. Ей казалось, что если избавиться от дочурки директора, то всё в миг наладится. Вот только Эктори не имела ни малейшего понятия, как осуществить задуманное. Неужели она и правда могла так запросто лишить кого‑то жизни, как это говорили?

В какой‑то момент Эктори поняла, что сдерживаться уже больше не может, схватившись тонкими пальцами за вымокшую ткань блузки, она взвыла, слёзы стекая по её щекам, перемешиваясь с выступившими слюной и соплями, размазывались по кожаному сиденью кресла. А потом всё вдруг закончилось, Эктори неожиданно ощутила умиротворяющее опустошение и наконец смогла приняться за работу по словесности. Неожиданно над ухом прошипел знакомый голос:

– А ты, оказывается, красиво пишешь!

Эктори, неспешно повернула голову, вздрогнула: перед ней была не маленькая змейка, помещавшаяся в кулачке, а длиннющая змея, толщиной с её запястье.

– Страшно? – самодовольно спросила Сайма.

– Н‑нет, просто никак не привыкну к этой твоей способности. Ты это как?

– А я особенная, ты притягиваешь к себе всё особенное.

Эктори поёрзала, продолжила писать, потом спросила, так, словно бы между делом:

– А мои обещания, правда, сбываются?

Сайма в ответ только шикнула, явно давая понять, что нечто столь очевидное можно было бы и самой понять, Эктори неверяще мотнула головой, на что змея посоветовала ей заведи список всего, что наобещала, да вычёркивай пунктики. Идея показалась Эктори весьма здравой, потому она принялась перебирать в голове всё произошедшее за последнее время, до мельчайших подробностей восстанавливая эпизоды, когда она говорила, заветное слово: «обещаю».

Обещание госпоже директору Эктори оставила безо внимания, ведь там она избежала конкретики, а вот слова, вырвавшиеся в порыве ненависти, вызванной Эмони и её подружкой, показались поводом для беспокойства.

– А как понять, чего боится твой противник? – поинтересовалась она в попытке предугадать результат исполнения обещания.

– Все боятся потерь. Кто‑то боится потерять жизнь, кто‑то статус, кто‑то то, что привык считать неотъемлемой частью своего личного мирка, ну, и так далее.

Сунув уменьшившуюся змею в карман, Эктори поспешила на следующее занятие: «Основы искусства магии».

Преподаватель, на этот раз мужчина, поздоровался с учениками, попросил всех занять свои места и отметил, что желательно всё, что здесь рассказывают, записывать, можно хотя бы вкратце, хотя самые одарённые, конечно, могут обойтись и без этого, но экзамены всё покажут, а после включил экран, вывел на него схему.

– Все мы знаем, что энергия, лежащая в основе наших миров, для удобства подразделяется на девять элементов. Мы с вами прошли это ещё в начале года, а потом, – он открыл простую, даже примитивную записную книжку, пролистал, – а потом меня не было. Эх… Ну, скажите спасибо вашей директрисе – то то, то это, с детьми и не занимался. Будем навёрстывать. Что‑то мы с вами отвлеклись. Так кто может назвать их?

Некоторые ученики подняли руки, Зингера, не обращая на них внимания, ответила, не вставая с места:

– Огонь, Вода, Земля, Воздух, Основа, Тьма, Свет, Смерть, Жизнь.

– А сможете записать обозначения?

Зингера кивнула, молча включила на планшете режим ответа. На экране появился курсор отображающий положение её пера. Напротив названий в открытой схеме, написала значки: Огонь – вертикальная черта, Вода – горизонтальная, Земля – звезда с тремя лучами, Воздух – с четырьмя, Основа – с пятью, Тьма – вертикальная черта с четырьмя лучами от середины влево, Свет – горизонтальная черта с пятью лучами от середины вверх, Смерть – восьмиконечная звезда со стёртым верхним девятым лучом, Жизнь – девяти конечная.

Преподаватель, слегка нахмурившись, кивнул.

– Что ж, хорошо, но в следующий раз не выкрикивайте с места.

Зингера кивнула.

Преподаватель повернулся к Эктори, уточнив, как к ней обращаться, посоветовал:

– Запишите, Эктори, лишним не будет.

Эктори писать было лень, поэтому она синхронизировала планшет с экраном, скопировала на отдельный лист всё изображение, и с довольным видом сообщила:

– Я всё.

– Ну, я Вас поздравляю! – с ноткой сарказма ответил преподаватель. – А теперь давайте не будем отвлекаться. Начнём с Первого элемента. Лирия, Вы ведь немалых успехов добились в его чистом использовании, расскажете нам о нём?

Лирия улыбнулась, встала, собралась отвечать…

– Извините, пожалуйста, а что значит чистое использование? – перебила её Эктори.

– Да, Вас же ещё здесь не было. Лирия, расскажете нам и об этом.

– Расскажу, – прошипела сквозь зубы она. – Чистое использование – это когда заклинание активирует только один элемент, а не их сочетание.

Эктори понимающе кивнула:

– Это как когда ты мою любимую ленту спалила, одним огнём.

Лирия улыбнулась:

– Именно так, глупышка.

Эктори улыбнулась в ответ, ответила одними губами:

– При‑тра‑в‑лю.

Лирия вздрогнула, покосилась на Эмони, немного успокоилась, продолжила:

– Вернёмся к пламени.

– Наконец‑то Вы о нём вспомнили! – ехидно заметил учитель.

– Существуют различные типы огня, призываемого магическим и обычным способами, магический, конечно, посложнее в контроле. Наиболее интересными являются «Вечное» – его первыми подчинили Каменные Змии, оно имеет зеленоватый оттенок, а названо так, потому что горит очень долго, а объект сгорает очень медленно, для призыва используется особая жидкость, называемая «Масло», которое вырабатывают специальные железы в пасти Змиев, за что их прозвали «Хранителями Вечного пламени»…

– Это хорошо, только вот Масло используется не для призыва, оно просто воспламеняется от малейшей искры, а потом пламя можно перебросить на любой другой… кх‑кхм, объект, – поправил её преподаватель. – Продолжайте.

– Ещё одно, это «Ядовитое». Оно, напротив, сжигает в очень короткий срок, но то, воспламенится ли объект или нет, зависит от силы того, кто его контролирует; призывается на основе обычного пламени. За что его так назвали – неизвестно, но…

– Разрешите уточнить, – неожиданно перебила её Эктори, – его так назвали из‑за цвета, уж это я помню. Вы ведь видели этот слепяще‑яркий красный цвет?

– Вы в этом уверены? – недоверчиво уточнил учитель. – Ни в одном письменном источнике это не указано.

TOC