«Откровения о…» Книга 4. Верность
«Откровения о…» Книга 4. Верность
Автор: Стася Андриевская
Дата написания: 2020
Возрастное ограничение: 18+
Текст обновлен: 14.09.2023
Аннотация
Заключительная часть цикла "Откровения о…" в которой герои обретут наконец долгожданное счастье. Все загадки будут разгаданы, события разведены по своим местам. Здесь вы найдёте и любовь длиною в целую жизнь, и страсть, и верность, а также интриги и расследования, эмоции на разрыв… и долгое‑долгое послевкусие счастливой встречи с хорошими друзьями, какими для вас, несомненно, станут герои "Откровений о…"
_____________
Цикл "Откровения о…" – это четыре тома эмоций на разрыв, сложных характеров и предельной откровенности. Это любовь и предательство, роковые ошибки и искупление. Взлёты, падения и тернистый путь к счастью длиною в пятнадцать лет. Просто начните его читать, и вы не сможете оторваться.
Стася Андриевская
"Откровения о…" Книга 4. Верность
Я могу тебя очень ждать,
Долго‑долго и верно‑верно,
И ночами могу не спать
Год и два, и всю жизнь, наверно!
Пусть листочки календаря
Облетят, как листва у сада,
Только знать бы, что все не зря,
Что тебе это вправду надо…
© Эдуард Асадов – «Я могу тебя очень ждать» (отрывок)
Данное произведение охраняется законом РФ об авторском праве. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и объёме без письменного разрешения правообладателя. Любые попытки нарушения закона будут преследоваться в судебном порядке.
Глава 1
Декабрь 2010 года.
– Погоди, погоди… – Олег прикрыл глаза, словно прислушиваясь к чему‑то, что слышит один только он. Я затаилась, с наслаждением чувствуя, как кожу осыпает мурашками – пальцами правой руки, он «играл» на моём голом животе какой‑то сложный перебор. – Ну‑ка, где там моя благоверная?
Я, придерживая на груди одеяло, порхнула к креслу возле приоткрытой балконной двери, и, пару секунд повоевав с парусящей на сквозняке шторой, подхватила‑таки гитару. Метнулась обратно.
Олег принял её, привычно скользнул по чёрным матовым, словно бы бархатным изгибам руками, и, прижав струны у основания грифа, небрежно протянул кисть вверх, отчего гитара сладострастно всхлипнула. Да я и сама с трудом удержалась. На это можно было смотреть часами – как гибкие длинные пальцы овладевают вмиг оживающим куском дерева. То невесомые, а то уверенные и даже жёсткие, казалось, они бегают не по ладам, а по самым сокровенным точкам моего тела, бесстыдно дразня, вызывая моментальный отклик и желание оказаться на месте счастливой соперницы.
Да именно так. Олег называл гитару женой, и действительно, когда я смотрела, как он её ласкает – понимала, что у меня нет против неё ни единого шанса, и моё место навеки лишь в любовницах. Но это не была ревность – скорее магия. Та самая, что свела меня с ума с первого взгляда, с первого аккорда. А ведь у Олега, помимо трепетных красивых рук с массивным перстнем со вставкой из чёрного оникса на мизинце, был ещё и вынимающий душу голос – густой, с бархатной хрипотцой и раскатистыми, мужественными согласными, что резонировали в самой глубине моего сердца:
– Заметался пожар голубой,
Позабылись родимые дали.
В первый раз я запел про любовь,
В первый раз отрекаюсь скандалить.
Был я весь – как запущенный сад,
Был на женщин и зелие падкий.
Разонравилось пить и плясать
И терять свою жизнь без оглядки.
Мне бы только смотреть на тебя,
Видеть глаз злато‑карий омут,
И чтоб, прошлое не любя,
Ты уйти не смогла к другому!
И чтоб, прошлое не любя,
Ты уйти не смогла к другому.
И чтоб, прошлое не любя[1]
Замолчал вдруг, резко заглушив струны ладонью и, заглянув в мои глаза, перешёл на проникновенный шёпот:
– Чтоб ты уйти не смогла к другому, Мила!
Может я такая дурочка, а может, сказывалась оторванность от Родины и корней, но когда Олег пел только для меня, так мастерски копируя манеру Высоцкого, я словно умирала и тут же рождалась вновь. И каждый раз казалось – вот она жизнь! Настоящая! Вот она – настоящая Любовь. Пусть урывками и без будущего, но вся, какая есть, – моя!
Вот и теперь, я улыбалась и смотрела в его блядские голубые глаза довольного котяры, а Олег, отложив гитару, потянул меня на себя:
– Ты моя муза, Мила! Всё лучшее, что я когда‑нибудь написал – всё это ода твоей красоте, детка!
[1] Сергей Есенин. «Заметался пожар голубой» (отрывок)