ПЕШКИ: в дамках учителя
Перемена. Ох, эта перемена. Прогулки по коридорам, обсуждения на самые разные темы, толкотня в туалете и очередь в столовой, которая открывается после второго урока. Ребята направились к кабинету биологии, там будет следующий урок. Кристина сразу принялась перечитывать параграф, который задали на каникулы, Чарли, Роза и Мел активно беседовали об учительнице по данному предмету, Эшли просто слушала ребят, а Максим общался со своим хорошим другом Кириллом. Кирилл – спортсмен, занимается профессиональным плаваньем с семи лет, на каникулах ездил на сборы с группой. Также рядом с компанией стояло два парня: один был чуть выше Максима, бледный, темноволосый, худой и угрюмый, его зовут Виктор, а второй – одного роста с Максом, смуглый, но чуть светлее Кристины, с длинными тёмно‑каштановыми волосами, заплетёнными в хвост, с самым обычным здоровым телом, это Вова. Виктор является давним другом братьев Зюневых, у него и Чарли непонятные отношения, волнующиеся между берегами дружбы и симпатии. Вик (парень ненавидит сокращённую форму «Витя») угрюмый, холодный, серьёзный, прямолинейный, отстранённый и тихий. Владимир же подружился с Максимом совсем недавно, на каникулах, он ещё не успел как следует пообщаться с друзьями парня, кроме Виктора, поэтому не выходит с ними на контакт. Вова дружелюбный, лёгкий на подъём, отзывчивый, ответственный, ласковый, щедрый и внимательный. Он очень хочет подружиться с друзьями Макса, но пока что не выходит.
После учёбы ребята разошлись по своим делам: Максим на баскетбол, Кристина в музыкальную школу, она играет на гитаре, Чарли в театральную студию, Эшли на фехтование, а Мел – домой.
Девочка‑блондинка принялась за уборку в гостиной комнате. Для фона она включила телевизор на первую попавшуюся программу, это были новости. Мелине нравилось убираться, слушая про события в мире. На этот раз события случились в родном городе девочки.
– Сегодня из тюрьмы вышел бывший директор школы №810, Эдвард Харрис, – Сказала телеведущая.
Услышав имя человека, Мел ненароком погрузилась в воспоминания.
Март этого же года. Учебный день. Мел, Кристина и Чарли прогуливались по второму этажу школы. Пройдя кабинет директора, они начали идти мимо картин с фотографиями взрослых мужчин и женщин. Это была «стена директоров». Такая традиция школы – они вывешивали фотографии управляющих, которые отличились своей работой, сделали ремонт или во время их «правления» школьная жизнь была улучшена. Фотографий было семь, а гвоздей восемь. Мелина заметила это. Она спросила у друзей, зачем он здесь, к тому же без картины.
– Я же тебе рассказывал, забыла? – Спросил Чарли, сложив руки на боках.
– Ну, ты любишь болтать, так что расскажи ещё раз, – Саркастично сказала Кристина, натянув издевательскую улыбку.
Чарльз в ответ показал язык. После этого оба улыбнулись, не держа друг на друга зла.
– Это стена директоров. Сюда вешают отличившихся директоров и директрис. На данный момент здесь висит семь людей, но двенадцать лет назад их было восемь. Тогда директором был Эдвард Харрис. До директора он был учителем физики. Он был хорошим директором, сделал ремонт, уволил плохих преподавателей и принял хороших, разрешил выходить детям на внешний двор, построил нашу спортивную площадку и прославил нашу школу. Он висел здесь, пока его не посадили в тюрьму за убийство своей жены. Ну, это одна из версий…
– Версий несколько? – Спросила Мелина, ужаснувшись от услышанного.
– Точно не известно, кто убил его жену. Недостаточно улик, но все, что есть, а также обстоятельства, указывают на него, – Пояснила Кристина.
– Не думаю, что это был он. Мама говорит, он любил свою жену больше жизни, – Сказал Чарльз. Его мама, Елизавета, работает в этой школе детским психологом.
– А я верю отцу, что он убил её, – Сказала Кристина, доверяясь решению полиции и суда.
Мел не могла делать выводы по короткому рассказу друга, поэтому приняла решение забыть про это.
– «Это то, что меня совершенно не касается», – Решила Мел.
Мел ошиблась.
Настоящее.
Мел забыла про уборку из‑за нахлынувших воспоминаний. Такое часто бывало: Мел могла вспомнить что‑то совершенно случайно и погрузиться в те моменты, вылетая из настоящего. Она очень впечатлительная. Даже при виде своего чистого, пустого потолка, она видела не его. На потолке, словно с прожектором, высвечивались воспоминания. Мелина это не умела контролировать. Прошлое её никак не отпускало. А она так хотела забыть ужасное, навязчивое и принять что‑то новое.
Уборка позади, чем теперь заняться? Во время подобных вопросов Мел либо шла гулять, либо играть на укулеле, сегодня она решила совместить. Уложив инструмент в сумку, девочка отравилась на прогулку в приятном одиночестве, перед этим предупредив Стивена по телефону.
Улица встретила скромным солнцем, прячущимся за облаками, и свежим ветерком, дующим с юго‑востока. На улицах небольшого города было много людей. Мелине это нравилось. Она чувствовала себя комфортно в группе людей, или просто рядом. Мел слышала их разговоры, но не запоминала, видела лица, но спустя секунду они становились размытыми и незнакомыми. Ради этого блондинка гуляла без музыки, разговоры людей лучше песен.
Девочка всегда ходила по центральным и многолюдным улицам и местам. Во‑первых, там безопаснее, во‑вторых, там можно кого‑нибудь встретить из приятелей и провести время вместе, в‑третьих, там всегда много людей. Мел не любила тишину и одиночество, поэтому дома она всегда включает телевизор, чтобы слышать кого‑то, помимо своих мыслей.
Мелина вышла к фонтану около центра города, здесь всегда людно. Одно из любимых мест Мел. Она помнила, как гуляла здесь с друзьями из прошлой школы, как проводила здесь время с Тёмой на скамейке, обнимаясь, как она в детстве отгоняла детей от голубей, а мама сидела на скамейке и смеялась. Мама Мел… её теперь нет.
Женщина погибла, когда девочке было три года. От чего, Мел не знает – Стив не рассказывал.
Мел присела на ближайшую пустую скамейку, рядом проходил наглый голубь, ожидая хлебных крошек, которых не последует. Девочка в надежде проверила телефон на уведомления, она очень хотела увидеть сообщение от Чарли, что его занятия отменили, и он может пойти гулять – но нет. Чарли не свободен. Тёму Мел позвать не может, они договаривались, что, если парень сам не пишет, он занят. Мимо фонтана прошла высокая девушка‑подросток с собакой породы «веймаранер». Эта была Лина, одноклассница Мел. Девушка была выше Чарли и Кристины, носила очки, волосы русые, недлинные, тело худое, но спортивное: Лина любит активность. Она сообразительная, активная, любопытная, терпеливая и тихая. Лина хорошо общалась с Чарли и Максимом, дружила с Максимой. Собака одноклассницы учуяла знакомый запах Мелины и побежала к ней! Лине пришлось поддаться.
– Привет, Мел! Не ожидала тебя тут увидеть. Как у тебя дела? – Сказала Лина, оттягивая собаку за поводок от девочки.
– Привет. Дела хорошо, а у тебя как?
– Да тоже неплохо, вот с Инди гуляю, – Лина указала головой на питомца, который по команде сел на землю.
– Инди? – спросила Мел, – Интересное имя.
– Полное «Индиана», очень любила в детстве смотреть «Индиана Джонс», вот и собаку так назвала. Он мальчик воспитанный, не беспокойся.