LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Приключения Евы и её друзей, или Школа магов добра

– В нашем мире есть не только добрые маги, но и злые. Они хотят захватить власть над всеми и уничтожить всё прекрасное. Один из таких злых магов – Крукс, у которого есть не менее опасный помощник по имени Квадро. Оба они были когда‑то учениками нашей школы, но увлекись тёмной стороной магии и стали жестокими и опасными. Мы сражаемся с ними уже много лет, но они не сдаются. Крукс хочет украсть у нас Книгу Чудес, в которой записаны все законы природы и секреты магии. Если он получит эту книгу, то сможет изменить реальность по своему желанию и стать всемогущим.

– Это же ужасно! – воскликнула Лиза.

– Да, и очень опасно. Поэтому мы должны быть готовы к защите от злодеев. Вы тоже можете помочь нам в этом. Ваша магия – это ваше оружие и ваш щит. Но для того, чтобы использовать её правильно, вы должны хорошо учиться, тренироваться и слушать своих преподавателей. Они научат вас всему, что вам нужно знать о магии и о себе. Вы – наше будущее и мы верим в вас.

Профессор Строев закончил свою речь и повёл детей к общежитию, где они должны были поселиться. Ева, Борис, Лиза и Макс решили жить в комнатах по соседству, так как они уже подружились. Новички распаковали чемоданы и начали обустраивать свой новый дом.

Ева была счастлива. Она чувствовала, что нашла настоящих друзей и что начинается новая глава её жизни – глава, полная приключений, открытий и чудес.

На следующий день Ева и её новые друзья начали учебу в Школе магов. Они изучали разные виды магии – от заклинаний и эликсиров до астрологии и телепатии. Также узнавали много нового о мире, в котором теперь жили – о его истории, географии, культуре и обитателях. Ева с удовольствием погружалась в море новых знаний, была в восторге от всего, что видела и слышала. Она оказалась очень способной и трудолюбивой ученицей, легко усваивала новую школьную программу. Девочка также ярко проявляла свою творческую сторону – писала стихи и рассказы, рисовала и пела. Ее учительница, мудрая и добрая фея Аврора, видела в Еве огромный потенциал и всегда поддерживала ее во всех начинаниях.

Ева находила время и для развлечений. Она часто гуляла по территории школы со своими друзьями, играла в разные игры, посещала клубы по интересам и смотрела фильмы. Она знакомилась с другими учениками школы, самых разных национальностей, вероисповеданий и внешности. Ева уважала и ценила разнообразие и находила общий язык со всеми.

Но не всё было так хорошо, как казалось. Среди радости и веселья в Школы магов скрывалась опасность. Злой чародей Крукс – худой, длинный с большим крючковатым носом вместе со своим помощником Квадро,– маленьким, толстым, с длинными ослиными ушами, уже давно мечтали уничтожить школу и захватить ее магическую силу. Для осуществления своих коварных планов они создали робота, который внешне ничем не отличался от любого мальчишки и назвали его Сергеем. Сергей успешно прошел все тесты и был зачислен в Школу Магов. Никто даже не догадывался, что он был роботом и находился под полным контролем Крукса и Квадро. Используя его, злодеи долгое время безуспешно пытались выведать, где находится Книга Чудес. Однажды, когда они опять призвали на помощь темные силы им открылось, что Сергей сможет узнать, где спрятана Книга Чудес, но до тех пор, пока в Школе магов находится девочка по имени Ева и пока она не будет заточена в любое помещение без окон, они не смогут добыть нужное. Теперь ему также поручалось найти девочку Еву и заманить ее в какое‑нибудь помещение без окон.

И вот как‑то раз Сергей подслушал разговор профессора Строева с другими учителями. Он узнал, что Книга Чудес хранится в подвале школы. Сергей придумал коварный план: под вымышленным предлогом он упросил одного из сторожей школы, чтобы тот открыл ему дверь ведущую в подземелье, где находилась книга. Но робот знал, что только завладеть Книгой недостаточно. Надо ещё заманить Еву в подвал. Для этого он подложил в комнату девочки ложное письмо, якобы от профессора Строева, в котором говорилось, что тот приглашает её в подвал, чтобы показать Книгу Чудес.

Ева, не подозревая ничего плохого, пошла туда, но вместо профессора Строева увидела Сергея. Она в замешательстве остановилась и спросила:

– Сергей, а где профессор Строев и что ты здесь делаешь?

– Профессора ты вряд ли скоро увидишь. А я жду тебя.

С этими словами он накинул на нее веревку и крепко связал.

– Что ты делаешь? Отпусти меня! – закричала Ева.

– Молчи, я выполняю волю своих повелителей. Я робот, а не мальчишка Сергей и служу своим повелителям Круксу и Квадро. Ты мне больше не понадобишься. Я только использовал тебя чтобы вынести отсюда Книгу Чудес. Теперь мои повелители станут самыми сильными магами в мире.

–Ты сумасшедший! Ты не можешь этого сделать! Мир будет в опасности!

– Мне всё равно. Воля моих повелителей для меня закон. Я не боюсь никого и ничего. И хочу власти и славы для них. А ты мне только мешаешь и поэтому останешься здесь навечно. Пока – сказал Сергей и направился к двери, за которой хранилась Книга Чудес.

Ева попыталась освободиться, но верёвки были слишком крепкие. Она поняла, что ей нужна помощь и вспомнила, что на одном из уроков проходила телепатию – способность передавать свои мысли на расстояние. Девочка решила попробовать связаться с своими друзьями и попросить их о помощи.

Ева закрыла глаза и сконцентрировалась. Она представила себе лица Бориса, Лизы и Макса и в мыслях произнесла:

– Ребята, вы меня слышите? Мне нужна ваша помощь! Я в опасности! Сергей похитил меня, запер в подземелье под школой и хочет украсть Книгу Чудес! Он не человек, он робот и служит Круксу и Квадро. Пожалуйста, спасите меня!

Ева не знала, донеслось ли её сообщение до друзей, но очень надеялась на это. Она была уверена, что если друзья получили это телепатическое сообщение, то не бросят её в беде. Ведь они – настоящие друзья.

Борис, Лиза и Макс сидели на уроке астрологии, когда услышали голос Евы в своих головах. Сначала они были шокированы и испуганы, но затем поняли, что Еве нужна помощь и решили действовать.

Друзья извинились перед учителем и сказали, что им нужно срочно выйти. Тот посмотрел на них с недоумением, но разрешил. Дети выбежали из класса и кинулись к подвалу школы. Они уже знали, что Сергей – это робот и вбежав в подземелье видели, как тот только что вошёл в какую‑то дверь, ведущую в другой подвал. Ребята поняли, что нужно поспешить. Пробежав ещё по коридору, они увидели Еву, которая была связана и прикована к стене.

– Ева! Ты в порядке? – шепотом спросил Борис.

– Ребята! Вы пришли! Спасибо! Быстро, развяжите меня! – ответила та.

– Не благодари нас. Мы твои друзья и это наш долг –сказала Лиза.

– Тихо! Сергей может нас услышать! – предупредил Макс.

Дети развязали Еву и освободили её от веревок. Затем обнялись и поспешили к выходу. Но тут же услышали громкий голос Сергея:

– Стойте! Куда вы думаете сбежать? Не уйдёте от меня! Наверное, вы забыли, что у меня в руках Книга Чудес. И сейчас, в мгновение ока, вы окажетесь не здесь, в Школы магов, а в подземелье моих повелителей Крукса и Квадро. Ха‑ха‑ха…

TOC