Приключения Евы и её друзей, или Школа магов добра
Ребята обернулись и увидели Сергея, который стоял у двери с Книгой Чудес. А рядом с ним находился никто иной как Квадро, которого они узнали по старым фотографиям его школьных лет. Он был бледен и злобен. И опирался на посох, из которой вылетали искры.
Затем сверкнула молния, ослепившая их на мгновение и когда они опять смогли оглядеться, то поняли, что вокруг них не подвал школы, а какое‑то другое подземелье. Стены его были покрыты трещинами, словно камень подвергался многовековому старению. Слабое освещение создавало странные тени, которые словно жили своей жизнью, танцуя вокруг Евы и ее друзей. Воздух в подвале был прохладным и влажным, словно отягощенный таинственным дыханием прошлого. Леденящий ветерок проникал сквозь узкие щели в стенах, создавая шорохи и свист, вызывающие ощущение тревоги. Окрашенные в черный цвет свечи слабо мерцали в углах и их пламя колебалось, словно пытаясь сопротивляться гнетущей атмосфере.
Эти зловещие детали интерьера напоминали детям о силе и злобе их врагов. Но Ева и ее друзья не спасовали перед этим ужасом. Они собрались с силами и, вооружившись своей добротой и решимостью, двинулись вперед.
И вновь они увидели Квадро. Тот поднял посох и произнёс заклинание.
Из посоха вылетела молния, которая летел прямо на Еву. Та не успела отскочить и была уже уверена, что это конец. Но вдруг перед ней встал Борис и отразил молнию своей магической звездой, которая всегда была при нем. Он быстро произнёс заклинание. В это же мгновение посох Квадро отлетел далеко в сторону, а Книга Чудес вылетела из рук Сергея и упала на пол. Ева не растерялась и быстро подбежав подобрала Книгу, открыла её, нашла нужное заклинание и произнесла его. Слаженные действия ребят привели к тому, что их враги остались без защиты Темных Сил. Заклинание Евы превратило Сергея в обыкновенного робота, а Квадро испарился, как будто его никогда и не было. И в мгновение ока ребята опять оказались в подвале школы.
Книга Чудес была спасена!
Ева и её друзья стали героями школы. Они получили медали и дипломы за свой подвиг. А также множество благодарностей и комплиментов от учителей и одноклассников. Ребята были счастливы и горды.
Ева поняла, что она нашла своё место в жизни, нашла свою школу, своих друзей, свою магию. Она нашла свои чудеса.
Глава 2
Конкурс
В преддверии празднования Нового Года в Школе Магов объявили конкурс по созданию волшебного рисунка, где его персонажи или предметы оживали бы, при произнесении заклинаний, созданных учащимися. То есть это должны были быть рисунки с элементами анимации.
Ева, Лиза, Борис и Макс, вдохновленные оригинальностью задания, сразу принялись за работу. Они собрались вместе в библиотеке, где всегда можно было воспользоваться магическими книгами для создания своих собственных заклинаний. Первым делом, ребята решили выбрать яркие праздничные цвета. Ева предложила использовать как основные красный и зеленый, символизирующие новогодние елки и украшения. Друзья согласились и добавили золотистый и серебряный, чтобы придать рисунку дополнительное волшебство. Сюжетом был выбран новогодний базар на городской площади с празднично украшенными киосками, множеством посетителей и нарядной елкой в центре. На переднем же плане должны были быть изображены сами наши герои, с интересом наблюдающие за клоуном, жонглирующим разноцветными шарами. Сверху медленно падали пушистые снежинки, которые вместе с мерцающими звездами на небе и украшениями площади, создавали иллюзию зимнего волшебства.
После того, как сюжет был одобрен всеми, друзья разделили задания. Макс был ответственным за создание рисунка, Ева своим заклинанием должна была привести в движение клоуна, жонглирующего разноцветными шарами, Лиза – создать иллюзию падающих снежинок, а Борис – мерцание звезд и украшений.
И работа закипела. Каждый занялся своим делом. Через несколько дней, собравшись опять вместе в библиотеке, они решили провести репетицию представления рисунка. Макс закрепил рисунок на доске и каждый по очереди читал свои заклинания. Все шло хорошо и рисунок оживал на глазах, пока очередь не дошла до Евы. Она прочла свое заклинание, но ничего на рисунке не изменилось, и клоун остался стоять без движения, так же, как и шары просто висели в воздухе. Ева прочла заклинание еще раз, но тоже безуспешно.
– Ничего не понимаю. Что случилось? – сказала она, – До этого, когда я тренировалась у себя в комнате, всё работало отлично.
– Не расстраивайся, – утешил Борис, – Похоже, ты где‑то сделала ошибку, читая заклинание. Посмотри его текст ещё раз.
Ева проверила карманы и не найдя записки с текстом заклинания сказала:
– Похоже, я забыла листок с заклинанием в комнате. Сейчас схожу за ним, и мы повторим.
Выйдя из библиотеки, она поспешила к себе в комнату, но проходя по коридору мимо одной из ниш в стене, где стоял уютный диванчик, увидела школьную кошку Виту. Та была явно чем‑то взволнована. Шерсть на ее спине была вздыблена, она призывно мяукала.
– В чем дело, Вита, – спросила Ева.
Кошка подошла, ткнулась лбом в ее ногу, как бы приглашая куда‑то пройти. Ева двинулась в том направлении, и оказалось внутри ниши. Кошка продолжала мяукать. Тогда Ева стала внимательно все вокруг рассматривать и вдруг заметила, что в одном из углов, который был не виден из коридора, змеилась трещина. Постучав по стене рядом с ней, девочка поняла, что там пустота. Ева решила разобраться, что скрывается за этой стеной. Она вернулась в библиотеку, позвала ребят и объяснила им, что произошло. Решив довериться интуиции кошки, те стали внимательно осматривать стены ниши. Ощупывая все вокруг трещины Макс случайно приподнял плинтус и обнаружил за ним какую‑то кнопку.
– Ребята, – сказал он, – Здесь какая‑то кнопка. Будем на нее нажимать или нет?
Все даже рассмеялись от такого вопроса, а Лиза еще и съязвила: "Нет, мы все оставим как есть и уйдем".
Макс нажал на кнопку. Стена отошла в сторону и за ней оказалось узкая лестница, ведущая вниз. Вита сразу побежала по ней, и ребята последовали за кошкой. Лестница привела их в небольшую комнату, где не оказалось никакой мебели, кроме стола и стула. На стене почему‑то была нарисована дверь, а на столе стоял какой‑то непонятный аппарат: небольшой квадратный ящик с рычагом и двумя лампочками: красной и зеленой. Красная лампочка мигала.
– У кого‑нибудь есть предположения, что это за комната и для чего здесь стоит эта штука? – спросила Ева.
– Насчет комнаты не уверен, но мне кажется я догадываюсь, что это за аппарат, – сказал Макс и продолжил, – Вы помните робота Сергея, засланного Темными Силами в нашу школу под видом мальчика. Как‑то раз я зашел в его комнату за учебником. Он сидел за столом, на котором стоял вот этот аппарат. Сергей прикручивал к нему зеленую лампочку. Я спросил его об аппарате, и он ответил, что работает над созданием портала, а это будет его корпус. Я считаю, что это и есть портал, соединяющий оплот Темных Сил и нашу школу, а дверь – это вход к нам с их стороны. Помните, мы еще удивлялись, как Квадро попал в нашу школу, когда они вместе с Сергеем пытались захватить Книгу Знаний? Уверен, что именно через этот портал. Сейчас проверим работает ли он.