T.I.R.I.K.
– Ну, как успехи? – спросил Снегирёв.
– Да так себе, – ответила Колбова.
Снегирёв всё понял по нашим усталым лицам.
– А где остальные? – снова спросил Снегирёв.
– Зимовать остались, – сказала я.
– Ясно. Ну, ладно, отдавайте гранатомёт, – сказал Снегирёв.
Я протянула ему гранатомёт.
– Ну, ладно, – сказал Снегирёв, – в следующий раз повезет. Можете идти к себе.
Снегирёв улыбнулся. Мы сняли защитные костюмы и направились на второй этаж.
Вы, наверное, ничего не поняли? В общем, начнём с знакомства. Я Дятлова. Я – главная из нашей группы. Наша группа занимается защитой учителей. Ну, как учителей… бывших. Защищаем… тоже сильно сказано. Сейчас они чем‑то мутным занимаются. Ну, а за то что мы выполняем разные их задания они платят нам деньги. Поэтому чаще всего нас называют «наемницами». На втором этаже, во втором отделе наша территория. Мы сейчас туда и направляемся. На улице мы Тирика бомбили. Это такой гад, который всем нам мешает. Он сидит на четвёртом этаже со своей группой и вечно нам всем пакостит. Поэтому мы и предпринимали попытку отправить на тот свет его.
А вот мы и дошли. В нашем кабинете мы всегда поддерживаем порядок. Сейчас же он был чище обычного. Интересно, к чему это? Ладно, неважно. За учительским столом всегда сидит Арсений Борнер, его еще называют Борнер Младший, т.к. у него еще брат есть старший. Сеня – самый лучший из всех мальчиков! А еще он очень добрый, отзывчивый и никогда не злится. А вообще наш коллектив «наемниц» состоит из девочек. Ну и из Сени конечно, он теперь наш друг. Мы раньше кто в «Гиге» был, кто в «Фридоме».
– Ну, как успехи, Дятлова? – спросил Сеня при виде меня.
– Я же просила не называть меня по фамилии! – сказала я.
– Да ладно тебе, – ответил он, – она тебе очень идёт.
Я показательно надула губы, скрестила руки на груди и нахмурилась.
– А вот это тебе совсем не идёт, – сказал Борнер.
– Ладно. На счёт успехов: то их нет, – сказала я, – Пальмова дура, т.к. 4 снаряда впустую потратила.
– Да вы все там лохушки, – сказал Сеня.
– Говорит Борнер, который уже даже на револьверы оптику ставит, – вмешалась Ткачева.
– И что? Они мне просто с оптикой больше нравятся, – сказал Борнер, – они так красивее…
– Ладно, хватит, – сказала я, – я отдохнуть пойду.
Нет, вы не так всё поняли, он тут не главный. Просто я ни за что не хочу с ним ссориться.
Я зашла в учительскую и рухнула там на диван. В помещение зашла Пальмова.
– Рита, двигайся, ты не одна сегодня геройствовала, – сказала Пальмова.
Я молча пододвинулась к краю дивана.
Когда я проснулась, её уже не было. Меня разбудил Борнер Младший.
– Рита, вставай, – сказал он.
– Что случилось? – спросила я.
– Тебя учителя зовут. Им помочь там надо, – сказал Борнер.
– А обязательно этой помощницей должна быть я? – спросила, сами понимаете кто.
– Да, – сказал Борнер.
– Ну, блин, – ответила я.
Я пошла собираться. Я взяла свой аэрозольный пистолет. Не на улицу же иду, зачем остальное брать?
Кстати, эти аэрозольные пистолеты самое лучшее оружие на мой счёт. Они стреляют этой перцовой смесью в патронах, которую еще заправляют в одноименные баллончики. Этой штукой не убьешь конечно, но, блин, кто вам говорил что я собираюсь вообще кого‑то убивать? Так вот, это пистолеты одним попаданием в лицо противника способны вывести его из дееспособного состояния на 40 минут. Этого как раз хватает что бы отвести его к уч. составу. Да, это они такие задания нам дают. Я если честно и сама не знаю, что они там делают с этими «подопытными». Ну, блин, если им за это платят такие деньги, то, думаю, что‑то нехорошее. Ведь обычно хорошие деньги платят только за что‑то нехорошее.