LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Терра Дивайна: История Ассасина

Надписи продолжали появляться одна за другой. Вик лежал на спине неподвижно, уставившись в «небо» пещеры. Он был морально измотан после закончившегося секунды назад боя.

Непонятно, что это за возможности обучения, если есть классовые навыки… Жадность взяла верх над усталостью, и ассасин пополз к лежащему на земле шарику, оставшемуся от скелета‑ящера. Еще один метр… Еще чуть‑чуть…

> Вариантов классового навыка: 3

> Необходим выбор Класса и Пути

Вик наконец дотянулся до шарика и сжал его в ладони, снова расслабленно ложась на спину. Путь? Что‑то вроде подкласса? Профессии? Он уставился на надпись, выделенную синим шрифтом.

Всплыла подсказка. Гиперссылка, значит…

«Путь Класса: направление развития Класса с усилением одних сторон и ослаблением других путем выбора Учителя соответствующей ветки навыков. Можно выбирать основной Путь на 10 уровне и Вторичный – на 50. Пути Классов:»

Ниже был представлен список основных классов, как‑то паладины и маги.

Он неподвижно уставился на синию ссылку «Ассасины». Сработало, появилось выпадающее окно:

«Специализации Ассасинов: Антимаг, Тень, Смерть.

: специализируется на убийстве магов и жрецов всех видов. Отражает магические атаки в атакующих, нейтрализует лечение, скрывается от магических видов обнаружения, анализа и проверки. Средняя защита от других классов. Антимаг

: специализируется на скрытности, камуфляже, внезапных атаках и разведке. Слабая защита вынуждает полагаться на скорость и реакцию. Эффективность Тени зависит от навыков и обстоятельств. Тень

: использует иллюзии и ловкость в открытом бою, специализируется на парировании и смене ведущей руки. Хорошо защищен против всех классов, малоэффективен в засадах и разведке.» Смерть

Чтож… Вик свернул все окна, сложив пальцы жестом, коему научился в туториале.

Совершенно точно, на обозримое будущее его выбор – Тень. Антимаг кажется очень хорошим поводом устроиться в гильдию – несомненно, войны между игроками рано или поздно начнутся, и кому‑то надо будет убивать хилеров; наверняка примут и ассасина. Смерть выглядит, как разновидность воина, просто с несколькими дополнительными шагами.

Наверняка большинство ассасинов также выберет Тень. Люди, которые идут этой тропой, имеют совершенно однозначные черты характера.

Со вздохом Вик все‑таки встал. Технически, его тело не было уставшим; но даже во сне после долгого бегства от чего‑либо ощущаешь усталость. Видимо, самовнушение.

– Кто ты, кто ты, – пробормотал он себе под нос. – Кто ТЫ?!

Пора было двигать к выходу.

* * *

– Нужны воины!

– Идем за батарейками! Еще два человека!

– Хилер в рейд, одно место!

Уже знакомый холл. Вик шел к выходу – все равно это место уже слишком низкого уровня. Может, глубже в пещерах были монстры посильнее местных скелетов, но без клинка он все равно не сможет качаться.

Многие игроки уже поменяли броню и оружие. Да, запуск серверов проходил неравномерно и в какой‑то мере несправедливо – без хабов‑нулевок в офисах компании пинг был бы слишком большим и игра просто не пустила бы внутрь, а так удавалось поддерживать менее 10 мс. Но это же означает, что солидной части игроков пришлось ждать переоборудования офиса в своем городе или окрестностях, а кто‑то ждал по сей день. Кажется, составлялись какие‑то договоренности с сотовыми компаниями об установке хабов на их вышки…

Все это вылилось в то, что некоторые играли уже неделю, а другие только зашли. К тому же, Вик просидел полдня в размышлениях, что составляло больше суток игрового времени.

Свет солнца снаружи подземелья ослепил ассасина, и он прикрыл глаза рукой. Вокруг шумели люди: крики, зазывы, реклама услуг… Повсюду куски ткани на земле с разложенными товарами, торговые павильоны, одним словом, рынок.

Вик оглянулся. Да, пещера была по сути заброшенной шахтой, по совместительству – самым низкоуровневым данженом возле города Дес Рио, также известного, как Триречье. Как водится, возле локаций малого уровня больше всего игроков. Сюда же стекались торговцы, игроки и НПС.

– Ищешь новую броню, малой? – обратился к Вику из‑за прилавка в виде накрытых ящиков игрок‑дварф.

– Спасибо, денег нет, – Вик вызвал инвентарь командой и вызвал в руку несколько шариков, – Не подскажешь, что с этим делать?

Дварф мельком глянул на артефакты.

– Батарейки это. Сдавай арканистам в город, пока хорошо платят. Такие штучки – хлеб и масло приключенца в этом мире.

– Арканистам? – Вик переспросил. Он впервые слышал это слово в Терра Дивайна.

– Поспрашивай там. Броня с заклепками! Кожаная броня! Услуги крафтера! – дварф продолжил зазывать клиентов.

Все, что оставалось Вику – это направиться в город. Похоже, тут никто шарики покупать не будет, и что‑то подсказывало ему, что на его восемь си новый клинок не купишь.

* * *

Вик прошел уже достаточное расстояние от пещеры, чтобы крики и суматоха не отвлекали.

– Система: Статус, – сказал он.

Появилось окно с блоками информации, цифрами и надписями:

– Уровень: 15

– Здоровье: 80/80

– Броня: 3

– Защита от магии: 15

– Друзья: 2

– Гильдия: отсутствует

Оценка характеристик:

– Сила: 4

– Ловкость: 5

– Скорость:?

– Харизма: 2

– Ну спасибо за Харизму, – буркнул Вик. Что за знак вопроса? Он начал водить взглядом по выделенным синим цветом значкам подсказок.

« Характеристики: замеряемое системой в зависимости от эффективности игрока значение от 0 до 10. Любые показатели ниже 1 округляются до 0, любые показатели выше 9 округляются до 10.

TOC