Терра Дивайна: История Ассасина
Вик услышал спор двух крестьян о чем‑то; автоматический перевод проводился на сервере, и он воспринял язык мира игры, как собственный.
– Благословение Богини – Полное Исцеление! – неестественно громкий голос откуда‑то справа. Все шедшие по дороге повернули головы в ту сторону. Вик посмотрел тоже.
Мужчина средних лет в белой одежде с капюшоном на голове держал посох в вытянутой руке, направив его на старую женщину. Она лежала у повозки с отлетевшим колесом, одна нога явно ранена. Правда, насилие в этом мире было намеренно упрощенным и рана выглядела, как разрыв в реальности игры со спрайтом сетки за ним. Хотя кровь была.
Вот она, местная магия! Появилось белое сияние откуда‑то сверху и охватило все тело женщины. В условиях реалистичности VR‑шлема и всех ощущений происходящее воспринималось, как божественное чудо! Как будто нечто огромное спустилось с небес на землю, а сам воздух пел.
Излечивший женщину мужчина, видимо, жрец, опустил посох и подал ей руку, после чего она встала, опуская подол платья. Ни следа повреждений!
Тем временем все продолжили идти и ехать по дороге, как ни в чем не бывало. Никто не увидел в сценке ничего сверхъестественного, кроме пары других игроков, которые застыли на месте, отчего всем участникам дорожного движения пришлось их обходить.
«Полное исцеление» звучит, как достаточно сильное заклинание. Вероятно, тот человек был высокоуровневым представителем Церкви, если тут вообще есть Церковь…
Жрец пальцем начертил в воздухе невидимый круг, на манер того, как священники благословляют, и молча ушел, сливаясь с толпой.
Больше смотреть было не на что, и Вик пошел дальше.
Спустя какое‑то время он понял, что уже находится в городе. Не было городских стен, просто предместья перерастали в город без какой‑то видимой границы. Поток идущих людей стал плотнее, среди домов появились первые лавки, лениво ходили туда‑сюда люди в легких доспехах, по всей видимости, стражники.
Вик посмотрел на одну из вывесок. Только текст, нет картинок, как в стереотипном фэнтези. Сам текст казался текстом, но не являлся им. Какие‑то размытые линии, напоминавшие буквы, в которых он лишь пытался уловить смысл, но не мог. Зато на экранах чуть выше них появилась надпись:
«». Аксел Хадж, Рыбацкие Принадлежности
Не помешало бы узнать, что это за место. Город, в который он попал. Немного осмотреться тут и там.
Путь Вика лежал в очевидном направлении – в сторону самого центра. Судя по виду с плато, средняя малая река текла как раз через центр города, и он решил выйти на побережье. Оно должно быть где‑то справа…
Раздался звон колоколов вдали. Непривычно для современных городов. Несколько ударов, вероятно, их число как‑то обозначает время.
Мимо Вика проехала повозка, и он посторонился. Доверху набита цветными тканями. Вообще, тканей тут было какое‑то чрезвычайное количество. Регулярно встречались флагштоки с гербами и символами, люди одеты с головы до ног, в каждом доме видны шторы за окнами…
Вот он, берег реки!
Вик подошел вплотную. На всем берегу реки была уложена плитка, повсюду расположены фонари и лавочки, а от домов побережье отделяла полоска деревьев и травы.
Вода была ненормально чистой для города. Как будто тут красивый парк. Старики отдыхали на лавочках, а влюбленные парочки неспешно шли у кромки воды.
Да и в целом в городе было немного спешки. Как будто все знали, куда идут, и были абсолютно спокойны насчет будущего. Город был очень тихим и ненапряженным, в сравнении с реальным миром.
Вик пошел по побережью дальше в сторону центра. Там должны быть какие‑то важные здания, люди, которые помогут ему разобраться, что тут к чему. Другие игроки наверняка тоже решат проверить центр, может, обменяться информацией…
Все это время его взгляд притягивало странное белое здание впереди. Поначалу он подумал, что это корабль, так как оно было на воде, но сооружение было абсолютно неподвижным, да и глубина у реки была недостаточной для судна. И тут повсюду были низкие мосты на другую сторону, которые бы не дали кораблям пройти…
Детали вычерчивались: скошенная треугольная крыша, какие‑то готического вида выступы на манер ребер жесткости, материал, смахивающий на мрамор. Здание было монолитным, без какой‑то прогулочной зоны или балкончиков, сразу за стенами – текущая вода.
Вновь раздался звон колоколов, сразу с нескольких направлений. Ближайшим источником было белое здание впереди.
Стало еще темнее, на фоне чего здание чистого белого цвета выглядело завораживающе, когда Вик наконец приблизился к нему. Сквозь высокие стрельчатые окна было видно, что там, внутри, лишь один зал на весь размер этой… Церквушки?
Что‑то во внешнем виде строения указывало на его религиозность. Вик не мог понять, что.
Странно: под ногами тут всюду были какие белые лепестки. Правда, они завяли.
Пройдя всю длину здания, он наконец смог увидеть другую его сторону, где был вход.
Там был маленький выступ, где может поместиться с комфортом максимум пара человек. Проход внутрь был за большой закрытой дверью; входная группа красиво отделана камнем. В окне над ней, прямо по центру стекла, был нанесен знакомый символ в виде трех листьев, на сей раз – в треугольнике, который, в свою очередь, располагался внутри круга.
– Прошу прощения, молодой человек.
Вик обернулся на голос. К нему обращался какой‑то местный старик. Одет не бедно, в жакет с рубашкой и нечто среднее между штанами и шортами в клеточку. Тут многие так одевались: нижнюю часть ног защищали от ветра толстые чулки. Такие мужские старинные, как у дворян на картинах.
– Я обратил внимание на ваш интерес к Белой Часовне, – старик указал пальцем на здание.
– Интересно смотрится. Особенно ночью, – ответил Вик.
– Многие называют ее самой красивой часовней в мире. Другие говорят, что простовато, – старик подошел ближе к берегу, – На самом деле, я давно тут стою. Жду кого‑нибудь помоложе, кто мог бы помочь мне тут немного…
Вик заинтересовался. До сих пор, если так подумать, он ни разу не общался с НПС.
– Вчера у моей племянницы было венчание. Совсем еще молодая, вся жизнь впереди. И все бы ничего, но я и… Трость свою там оставил, – старик развел руками. – Хорошая была трость, мне ее племянница как раз и подарила. Лодки уже увели, а мои кости старые шибко для плавания‑то. Вернешь мне трость? Не бесплатно, дам один си.
На экранах появилось уже знакомое окно:
> Незнакомец предлагает вам квест:
> Вернуть принадлежащую ему трость из Белой Часовни.
> За выполнение вы получаете:
> 30 очков опыта