LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Ты должна бороться

Да, это та самая завершающая нотка в разговоре, после которой хочется зарыться в мысли, засыпав себя кучей вопросов, на которые катастрофически мало ответов. Собрав остальные вещи и прихватив пиджак Влада, я следую к выходу, но меня останавливает последняя фраза, произнесенная моим сексуальным преподом.

– Ты собралась прогуливать пару? Учти, за красивые глазки и пышную грудь я автомат не поставлю, – с иронией произносит он.

– Хватит на меня сегодня. Это слишком насыщенный день, чтобы идти на пары, – я делаю глубокий вдох и выхожу.

Глава 12 «Поражение»

Выйдя из аудитории меня сразу забрасывают вопросами о том, что случилось и будет ли пара. Среди этих зевак, желающих сбежать пораньше с пар, я нахожу Ангелину.

– Эй, подруга, ты где была? – начинает Ангел – Я уже думала, ты не придешь, и я буду защищать лабораторку одна.

– Да, прости, у меня в некотором роде были дела, – отмазываюсь я, – пара будет и прямо сейчас.

– Это отличная новость! – Господи, эта девушка осознает, что она говорит? – Я как раз доработала чертежи и на одном из графиков добавила еще один аналитический пример.

Едва моя любимая подружка успевает закончить, как Мэтью открывает кабинет и запускает всех в него. Неохотно сонные студенты идут в аудиторию на первую пару, скорее всего, чтобы поспать, а не слушать. Кроме Ангелины, конечно же.

– Итак, сегодня последний день сдачи ваших работ, которые вы, кстати, должны были подготовить еще к прошлому занятию. Те, кто так и не соизволил написать хотя бы примерные определения по своим темам, будут поданы в списках на отчисление в данном семестре, – снова начинает нудные лекции наш любимый преподаватель, – Среди вас есть желающие получить зачет по моему предмету? – Все тактично молчат, даже Геля, судя по ее виду, стала сомневаться в собственных способностях, – Никого нет? Хорошо, начнем с тех, кто в этом году собирается покинуть техникум, – я поднимаю глаза с текста, который мне дала Ангелина и замечаю, как взгляд Уотерса устремлен на меня, – Верховски, пожалуйста, начинайте.

– Извините, но я готовила эту работу не одна, а с Ангелиной, мы могли бы выступить вдвоем? – Сухо, почти не подавая виду, как я хочу на него сорваться или же специально обратиться к нему на «ты», произношу я.

– Отлично, приступайте, – преподаватель указывает наместо возле доски, и мы с подругой следуем отвечать.

Честно говоря, защищала я эту работу в полнейшем шоке и даже не помню, что говорила. Все было на автомате. Я что‑то читала, Геля представляла графики и рассказывала коротко о лабораторке. Мэтью хотел завалить меня дополнительными вопросами, но благодаря моей подруге, которая не дала меня в обиду и любезно ответила на все, что его интересует, я получила зачет. Ну, почти получила.

– Верховски, Ваша одногруппница защищала лабораторную работу за Вас? – Строго, смотря через свои прозрачные очки, буквально допрашивал меня Мэтью.

– Я готовилась и отвечала тебе, как могла, – неожиданно вырывается у меня и я, поняв свою глупость, под взглядами моих одногруппников быстро исправляюсь, – то есть Вам, извините.

– Верховски, ты прилежная студентка, я не стал бы сомневаться в твоей компетентности никогда, если бы у тебя так не хромал мой предмет, – Мэтью вновь делает паузу и мне становится немного стыдно за то, что он отчитывает меня перед всей моей группой, – тебе стоит подтянуть мой предмет, иначе поблажек на экзамене у меня не жди.

– Хорошо, я возьму у Вас дополнительные задания и постараюсь выполнить их к Вашей следующей паре, – я наклоняюсь чуть ближе, чтобы сказать ему то, что не услышат другие, – сегодня вечером я зайду за ними.

Мэтью пристально смотрит на меня, но ничего не отвечает. Может, ему льстит тот факт, что добровольно решила обсудить этот вопрос. И, хотя то, что я ему сказала, было ложной надеждой, это все же надежда.

Я сажусь на свое место и продолжаю слушать скучные выступления до конца пары. После звонка я все так же лениво плетусь на следующую пару, но меня напористо останавливает мой препод.

– Верховски, задержитесь пожалуйста.

Все студенты выходят, и мы остаемся один на один с моим любимым учителем.

– Что‑то еще? – я скрещиваю руки на груди и опираюсь бедрами о преподавательский стол. Мэтью что‑то записывает в блокнот, а затем поднимает глаза на меня. Я сталкиваюсь с ледяным и пронизывающим взглядом туманных глаз.

– Что за фарс ты устроила на лекции?

– Мэтью Уотерс, я просто отвечала на вопрос, – игриво парирую я.

– Я не хочу поддерживать твои игры, Верховски, – Мэтью встает из‑за стола и направляется ко мне, – Твой план банально прост: соблазнить меня и сдать в деканат. Ты ведь бедная, несчастная студентка, что подверглась сексуальному насилию со стороны преподавателя, – Он стоит настолько близко ко мне, что я чувствую его теплое дыхание на своей ключице.

– С чего Вы взяли, что я так поступлю? – Мэтью буквально застал меня врасплох. Я хотела подпортить ему жизнь, разбить в пух и прах его репутацию и наконец уничтожить его преподавательскую карьеру навсегда.

– Таких, как ты – десятки, – он усмехается, – наивные девочки часто надеются, что настучав на преподавателя за сексуальное домогательство, они сломают ему жизнь, выставляя себя жертвами.

Я взвешиваю его слова, ищу в ответе какие‑то увертки, сопоставляя их с его попытками приблизится ко мне. Мне совсем не нужно, чтобы он меня раскусил. За его деяния, предвзятое отношение и совращение студенток он должен ответить сполна. И я не отступлюсь, пока не получу желаемого.

– Ах, вот оно что, – отстраняюсь я, – ты решил, что все мои действия направленны на то, чтобы растоптать тебя? Уничтожить твою карьеру, выставить себя жертвой сексуального насилия? Такой ты видишь меня в своих реалиях?

Я деланно обижаюсь и отворачиваюсь от преподавателя. Меня переполняет гамма эмоций, захлестывает череда тревоги и ненависти. Я иду в разнос, понимаю это, но ничего не могу поделать со злостью и обидой, бушующими во мне, превращающимися в темную, ядовитую смесь, над которой я не властна.

Мэтью мягко сжимает мои плечи и поворачивает лицом к себе.

Потом делает глубокий вдох.

– Я вовсе не это имел ввиду, – парень делает короткую паузу, в которой, как мне казалось, было сказанного намного больше, чем в словах, – я опасаюсь, что все твои попытки сблизится со мной были направлены на то, чтобы сломать меня.

Проходит несколько секунд, но его слова и серьезный тон нахонец доходят до меня.

Это вообще не приходило мне в голову. То есть да, я хотела уничтожить его, но я не думала, что придам этому такое большое значение. Что рискну своими нормами морали, честью и душой, позволяя ненависти и мести завладеть мной, поглощая меня все больше и больше.

Но теперь, когда я услышала такой логичный, хотя и чертовски невероятный ответ, я понятия не имею, что сказать.

Он настолько близко, что я без резких движений могу коснуться его губ. И с каждой секундой это все больше сводит меня с ума.

– Да, в этом что‑то есть, – неловко, почти наивно, улыбаюсь я, – Но у меня же проблемы с Вашим предметом, я хочу все исправить, – робко, заставляя преподавателя приблизится ко мне еще ближе, шепотом произношу я.

TOC